Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 минуты назад, SEWER80 сказал:

Спереди мост?

100ка же , какой мост . 

 

15 минут назад, Wiktor68 сказал:

по ушам ездит,

я не про это.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 100 1HD-FTE

Парадокс какой то,все меняли кроме переднего редуктора.И тот без кардана и приводов катали.Еслиб в коробке такие проблемы были бы,то думаю стружка  точно была бы и звук посторонний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Польша
  • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan
3 минуты назад, SEWER80 сказал:

Парадокс какой то,все меняли кроме переднего редуктора.И тот без кардана и приводов катали.Еслиб в коробке такие проблемы были бы,то думаю стружка  точно была бы и звук посторонний.

В коробке имеется вроде какойто вал,на нём видимо стоят какието подшипники или что там, если он имеет люфт то возможна и вибрация,ну я так думаю и стружка тут ни при чём. Не знаю,может я и неправ. Но ведь вал в коробке то есть,и что там на нём стоит и крутится,а вал имеет свойство изнашиватся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.

У меня похожая вибрация от 80 до 100 практически ушла на нет после замены сайлентблоков крепления переднего редуктора всех. 

Изменено пользователем Palasatikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Польша
  • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan
1 час назад, Palasatikk сказал:

У меня похожая вибрация от 80 до 100 практически ушла на нет после замены сайлентблоков крепления переднего редуктора всех. 

А вот это интерессно, а где там сайленты стоят,? А манипуляции как у меня проделывали? Потому что ощущение что вибрация как бы с середины идёт.  Машину как бы"трусит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.

Вибрация тоже появилась на ровном месте, насколько помню было заметно при плавном разгоне, при резком существенно меньше. Еще углы установки передних колёс не мешало бы проверить, если больше мыслей нет,ну и опоры двига и акпп. 

Изменено пользователем Palasatikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Костомукша
  • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

Подушки коробки не смотрел? Может чуть не в тему: на Тойота Хайлендер были вибрации. Особенно проявлялись при повороте направо, с левой стороны. Поменяли все: левый привод в сборе, редуктор передний. Оказалась проблема в правом трипоиде. Причём на глаз все замечательно. Выработки нет. После замены все прошло. Вибрация на скорости ощущалась в таком же скоростном диапазоне.

Изменено пользователем dimarik TLK 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Польша
  • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan
4 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

Подушки коробки не смотрел? Может чуть не в тему: на Тойота Хайлендер были вибрации. Особенно проявлялись при повороте направо, с левой стороны. Поменяли все: левый привод в сборе, редуктор передний. Оказалась проблема в правом трипоиде. Причём на глаз все замечательно. Выработки нет. После замены все прошло. Вибрация на скорости ощущалась в таком же скоростном диапазоне.

Тоже эта мысль посетила,я думаю проделать манипуляцию с вывешиванием не за кузов ,а за ходовку. Тут кто то правильно заметил что вывешиванием за ходовку мы уходим от поднятия за кузов,получается машина нагружена как если бы стояла на земле только стоит на подпорках и колеса крутятся на месте,можно колеса открутить и без них,можно карданы снять,можно на скорости в 100 просто рукой пощупать откуда вибрация,можно домкратом давануть на коробку и ДВС и проинспектировать подушки. Надо эту идею мастеру подкинуть,таким образом можно попытаться локализовать проблему. Может ещё у кого какие мысли? Потому что реально уже крышу сносит,не у меня ,у мастера. Он первый раз за 20 лет не может проблему локализировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.

Я уже писал что типа победил вибрацию, может совсем чуть осталась, но совсем незаметно. А тут словил странный баг-нужно было метнуться за мотором от 200ки взамен поймавшего клина за несколько сот км с прицепом. И вот на первых км появилась знакомая вибрация, только ещё более явная, чем до ремонта. Прицеп свежий,пробег от силы пару тыщ, проверен перед поездкой, никаких гулов, люфтов. Вибрация то становилось невыносимой, то почти пропадала, на новой гладкой дороге чувствовалась особенно сильно, на  под убитой поменьше. С пустым прицепом была сильнее и с какой то волнообразной дрожью по кузову и рулю, груженый прицеп в этом плане давал меньший резонанс. Грешил на зимнию свежепоставленную хакку лт2, но на следующий день без прицепа поехал в том же направлении на дачу-все идеально, погодные условия те же. С этим прицепом в прошлом годе катал то же направление-не было проблем. Пытаюсь понять физику процесса😵

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

У вас, по памяти, часто продольный профиль дорог меняется за год. Может, пустой прицеп "попал в резонанс" с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: петрозаводск
  • Машина: ЛК 100 vx hd-fte-сток, Patrol 160 для души.Африка продана.
47 минут назад, Pyany сказал:

У вас, по памяти, часто продольный профиль дорог меняется за год. Может, пустой прицеп "попал в резонанс" с ним?

На протяжении 700км?Нет,тут какое то воздействие прицепа на поведение автомобиля-как объяснить вибрацию на кузове и руле с прицепом и её отсутствие без него на той же трассе? И вибрация точно такая же которая прошла после замены сайленблоков переднего редуктора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

Блин... у меня постоянно в конце зимы на участке М7 от офиса до дома, если с прицепом, колбасит. В обратную сторону - нет. Дорогу чинят ежегодно. Хз что это... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Польша
  • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan
10.11.2020 в 13:32, Arapov I сказал:

Остается Акпп,гидротрасфортматор.

Видимо да, буду отдавать коробочникам на ревизию. Коробки они делают любые а ГТ отсылает в фирму которая делает и проверяет только их. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Польша
  • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

Короче,коробас пока не  трогал,созвонился с одним челом, он сказал что скорее всего привода, коробка уже дала бы о себе знать, особенно ГТ, срезало бы на хрен вал.Сделал привода есть контора которая восстанавливает,причём хорошо,гарантию на год дают. Плюс на техосмотре был люфт переднего правого подшипника,есть такая дёргалка что влево вправо колёса дёргает ну и вышло ок. 1,5-2 мм гуляет,вобщем сделали привода, пдтянули подшипник,заодно поменяли резинки стабилизаторов были выбиты и спереди и сзади, заменили колодки спереди и поменяли тц справа. Всё собрали ,выставили, я проехался и....ссука ничего не поменялось. ВСЁ!! Дальше я не знаю что ещё делать. Снимать коробку? Я уже столько бабла ввалил а толку ноль,единственно теперь знаю что вся ходовка проинспектированна и сделана. Читал или слышал что в коробке 5-ступке какие-то вкладыши тефлоновые и ещё  что-то то что изнашивается вроде к 300000км. Куда дальше копать уже даже мыслей нет,остаётся ещё бублик,но если это он то уже давно бы гавкнулся. Просто тупо ору  КТО НИБУДЬ посоветуйте что нибудь ещё! Завтра на подъёмнике разгоню до сотни и снизу буду щупать,может что нащупаю,да может кардан передний разверну,тут кто то советовал. При вибрации кладу руку на рычаг АКПП она как влитая,рычаг раздатки мелко дрожит,но это вроде у всех так.Вот.Что хотел сказать,то сказал. Просто крик души. Вместо того чтобы заниматься улучшайнингом,я тупо борюсь с этой будь она трижды проклята вибрацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

Заблокируй диф центральный, по очереди сними передний и задний карданы, проедь и таким образом локализуй  вибрацию.

Была подобная ху..ня на Лексусе GS300, проблему так и не нашли, машину продал, так она уже три года с этой проблемой ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Польша
  • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan
11 минут назад, harrper сказал:

Заблокируй диф центральный, по очереди сними передний и задний карданы, проедь и таким образом локализуй  вибрацию.

Была подобная ху..ня на Лексусе GS300, проблему так и не нашли, машину продал, так она уже три года с этой проблемой ездит.

Да это давно уже было испробованно, и передний и задний. Понятно и ежу что без одного кардана и незаблокированным дифом с места не сдвинешся. Читай первый пост,там всё написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер
2 минуты назад, Wiktor68 сказал:

Да это давно уже было испробованно, и передний и задний. Понятно и ежу что без одного кардана и незаблокированным дифом с места не сдвинешся. Читай первый пост,там всё написано.

Тогда я не понимаю, объясните, зачем чинить передние привода, для исключения вибрации, если без переднего кардана вибрация сохраняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Польша
  • Машина: Тойота TLC 100 VX АКПП,lexus RX 350,VW T4 multivan

Привод (шрус)крутится от колеса,  в переднем редукторе. Так понятней? И если с приводом проблема то он даёт вибрацию на передний редуктор(мост) а с него передаётся на кузов, и при этом привод если проблемный то при определённой скорости входит в резонанс, примерно как неотбалансированное колесо.

Изменено пользователем Wiktor68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

Без нагрузки изношенные шрусы  не вызывают вибрации, так понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: lexus

от неотбалансированных колес и от грязи (излишней) на дисках так же бывает такая вибрация, что мама не горюй, причем на определенных скоростях. Проверьте колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.