Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: sevgen

    а у меня электронная педаль газа.

    и пинок аналогичный есть (на синем) завтра посмотрю на подъемнике, прошприцую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 1997 г. 1KZTE?,SSR-X, multi mod, хрустальная оптика DEPO, багажник, биксенон.

    Вчера открутил заднюю крестовину, в шлицевом было много смазки я ее выковырял, все протер, собрал, и как не странно, но толчки прошли, мое мнение, смазка не давала нормально двигаться шлицевому на кардане и происходит пдталкивание, покатаемся поглядим! dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Мужики! Я только шо с Тайота-центра в Одессе!

    Поменял таки цепь раздатки. Кратко без Имоций, старая цепь, по словам мастера, была длинее новой на 0,8см. В старой цепи съедены в 0 какие то зубчики для захвата масла. Сам ещё не рассматривал, новую цепь не видел. Позже выложу фоты старой цепи. Рывки-толчки при переключении с R на D ПОЧТИ прошли, стали меньше, тише, но совсем не пропали! Где-то выработка все ж тики ещё значить есть.

    Толчки при переключении с 1-ой на 2-ю на светофоре пропали! АКПП стала чётче работать, собранней, не такая растянутая стала.

    Такие дела. Пробег 163тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Сложно ли цепь на Праде менять?

    На автомобиле без снятия раздатки можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 1997 г. 1KZTE?,SSR-X, multi mod, хрустальная оптика DEPO, багажник, биксенон.

    Урааааа!!! Два дня полет нормальный!!!! Выковыривайте с заднего шлицевого смазку, да и будет вам всем счастье!!! У меня все прошло!!!!! Правда еще для профилактики слегка шприцанул крестовины и шлицевое которое из коробки выходит, прям не узнаю машину ни рывков ни толчков, тишина!!!! dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это что-то новенькое! На рацуху тянет! blink.gif Без смазки щлицевое работает лучше?

    А может и мотор без масла жрать меньше будет? Не на ходу, конечно, а после клина? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 1997 г. 1KZTE?,SSR-X, multi mod, хрустальная оптика DEPO, багажник, биксенон.
    Это что-то новенькое! На рацуху тянет!  blink.gif Без смазки щлицевое работает лучше?

    А может и мотор без масла жрать меньше будет? Не на ходу, конечно, а после клина? buzz.gif

    418009[/snapback]

    Хорош прикалываться, шлицевое достаточно смазано, лишнее выковырял, а смазки там еще предостаточно осталось, дело ваше, я сделал так как считаю нужным, а в технике я кумекаю, свою машину сам делаю! sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    когда-то в детстве я читал книжки про ВАЗ-классику, так вот там было написано, что в крестовины полагается пихать консистентную смазку, а в шлицевое - масло

    шприцуя в 61-м сурфе шлицевое консистентной смазкой и наблюдая как его распирает я считал что это мягко говоря странно laugh.gif тем более что некоторое время после шприцовки ручка КПП совершенно отчётливо передвигалась вперёд-назад на некоторое расстояние, впрочем через пару сотен км это проходило - излишки смазки красиво вылазили из кардана

    сейчас наковырял вот это:

    надеть на скользящую вилку поочередно: гофрированный защитный чехол 7, корпус войлочного сальника, разрезную тонкую шайбу, заправить отверткой войлочное кольцо, поставить вторую разрезную шайбу. Смазать шлицевой конец вилки жидким трансмиссионным маслом;

    вставить скользящую вилку 6 в шлицевой конец заднего вала в угловом положении по меткам, как показано на рис. 3-16;

    вытереть насухо накатку на корпусе сальника и завернуть его от руки. Вилка должна легко перемещаться от руки. Новое соединение не должно давать поперечного люфта при задвинутых шлицах. Закрепить чехол вязальной (мягкой) проволокой диаметром 1,2 мм и длиной—200 мм, сделать два-три витка плоскогубцами против середины проушины вилки и загнуть узел в сторону, противоположную гофрам чехла;

    думаю, последний раз шприцевался консистентной, толчок тоже есть, но мне кажется что шлицевое к нему отношения не имеет - ручка автомата при отпускании тормоза совершенно отчётливо дёргается, что наводит на другие мысли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 1997 г. 1KZTE?,SSR-X, multi mod, хрустальная оптика DEPO, багажник, биксенон.

    Я когда шлицевое шприцевал, то у меня тоже изрядно кардан вперед подавался! А когда лишек убрал, то стало свободно туды сюды ходидь, а лишняк не выдавливало из него, видимо сальник хорошо держит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Surf 3RZ
    В букваре в разделе про автомат на первой странице есть описание регулировки тросика на дроссельном патрубке. Этот тросик идет на какой-то клапан в коробке( нет книжки под рукой...) Упор тросика должен выступать из оболочки на 0-1 мм. У меня было ок. 3-х мм, при торможении в момент остановки бы пинок под зад-отрегулировал зазор ивот уже полдня полёт нормальный. Вот, может кому поможет. friends.gif

    415967[/snapback]

    Так интересно, у меня дивжок снимали и капиталили, немогли ли с этим тросиком напортачить, может всё дело именно с этим. Книжки нету, у меня 3рз, выступать должен не при нажатой педали?

    И про лето то же интерерсно буквально зимой поменял в морозы масло в раздатке, кастроловское трансмисионку залил. В апреле когда потеплело сразу после капиталки обнаружил эту фигню с толчками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Долго сомневался, потом при случае основательно все прошприцевал и...... удивился как машинка мягко стала трогаться! Спасибо за науку! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf.130.1kz

    Привет ! а у меня толчек только когда на D переключаеш почти удар я с ним уже 40 тыш пробег но напрегает сейчас готовлю машинку к осеним заездам хотелось бы убрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Привет  ! а у меня толчек только  когда на  D переключаеш  почти удар я с ним уже 40 тыш пробег  но напрегает сейчас готовлю машинку    к осеним заездам  хотелось бы убрать

    431532[/snapback]

    Если паузу делать в N 1-2сек, тогда в D бъет или нет?

    Если нет, тогда имхо цепь на замену, у меня так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Да, у меня тоже дело всё-таки оказалось вовсе не в тросике на коробку, а в шприцовке. Похоже, понял как это происходит. При торможении шлицы карданов находятся в зацеплении и при недостатке смазки в продольном направлении не могут смещаться, а когда автомобиль полностью остановился, нагрузка с шлицевого снимается и оно компенсирует ход подвески, естественно, с рывком. При трогании, похоже, происходит аналогичная ситуация. Так что, про шприцевание забывать нельзя. Если в чем ошибся-поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(
    думаю, последний раз шприцевался консистентной, толчок тоже есть, но мне кажется что шлицевое к нему отношения не имеет - ручка автомата при отпускании тормоза совершенно отчётливо дёргается, что наводит на другие мысли

    418327[/snapback]

    а на какие именно? у меня при движении и переливаливании через всякие кочки рычаг АКПП ощутимо ходит взад-вперед, сказали, что так и должно? или как? sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf.130.1kz

    Цитата(sevgen @ 17.06.2008 - 21:07)

    В букваре в разделе про автомат на первой странице есть описание регулировки тросика на дроссельном патрубке. Этот тросик идет на какой-то клапан в коробке( нет книжки под рукой...) Упор тросика должен выступать из оболочки на 0-1 мм. У меня было ок. 3-х мм, при торможении в момент остановки бы пинок под зад-отрегулировал зазор ивот уже полдня полёт нормальный. Вот, может кому поможет.

    Я по твоему примеру сделал обороты упали но вибрация начилась сидеть не возможно на перекрестке стоиш вибро масожор отдыхает что за хрень!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: Azzon

    А у тебя сама заслонка упирается в упор ? когда пидаль отпущена?

    Смотри дроссельную видно ты сбил х.х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf.130.1kz

    To: Azzon

    А у тебя сама заслонка упирается в упор ? когда пидаль отпущена?

    Смотри дроссельную видно ты сбил х.х

    С заслонкой все в норме, посмотрел. А вот с оборотами что то не понятно посмотрел у соседа у него 600 об на холостых прадик 1кz а у меня 750 900 тогда вибрации нет вобщем не понятно сколько вобще должнобыть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    To: Azzon

    Наверное ты не тот трос покрутил, да и, как выяснилось, не в нем дело, а в смазке шлицевых. Верти всё как было. У меня на ХХ примерно 700 об./мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.