Перейти к публикации
jack911

Автоматическое открытие / закрытие стекла 5-ой двери на Surf

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf II 2L-T 1989г

    Доброго времени суток!

     

    Хочу придумать, что-то со стеклом борта, вернее присобачить автоматическое открытие и закрытие.

     

    В идеале - как на водительской двери, нажал чуть сильнее и оно само поехало вниз до конца.

     

    С бортом так не выходит - нужно держать кнопку, что не всегда удобно.

     

    Хочу узнать - может быть кто-то делал, что-то похожее уже на 130 Сурфе или Раннере. Может есть какие-то готовые решения.

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    поставить кнопку от регулировки амортизаторов:cool:

    А по хорошему,на 130-х если бортовое стекло едет без проблем-уже счастье:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    20 минут назад, avals714 сказал:

    поставить кнопку от регулировки амортизаторов:cool:

    А по хорошему,на 130-х если бортовое стекло едет без проблем-уже счастье:Laie_48:

    Потом забудешь выключить будет пшик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf II 2L-T 1989г
    42 минуты назад, саш сказал:

    Потом забудешь выключить будет пшик

    Забудешь выключить, что? Кнопку от сервоприводов амортов? =) Там же, вроде, после поворота пропадает напряжение, как на доводчике стекол. Или нет?

    Изменено пользователем jack911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    26 минут назад, jack911 сказал:

    Там же, вроде, после поворота пропадает напряжение, как на доводчике стекол. Или нет?

    на приводе -да, а кнопка обычная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    17 часов назад, jack911 сказал:

    Может есть какие-то готовые решения.

    Доводчик стекол с требуемым функционалом: нажал чуть сильнее коротко  и оно само поехало...

    Первое препятствие это разница в полярности управляющих импульсов: в 130м кнопка тянет к минусу, а в дверях кнопки тянут к плюсу поэтому доводчик стекол ожидает получить "положительный сигнал". Чтобы преодолеть это необходимо поставить два реле чтобы их контакты подавали плюсы на входы доводчика. Реле можно заменить pnp транзисторами (на ток до 0,5А), эмиттерами в +12 и резисторами в цепи баз, это компактней, бесплатней и может быть припрятано в корпус доводчика.

    Затем будет полоса препятствий длинною в зиму, когда ограничитель тока доводчика не даст открыть примерзшее стекло, но это можно будет легко преодолеть штатным ключем)

    17 часов назад, avals714 сказал:

    А по хорошему,на 130-х если бортовое стекло едет без проблем-уже счастье

    Получил счастье путем вымывания отовсюду литола с песком, в том числе с полозьев роликов, и заменой роликов с их пальцами с донорского механизма стеклоподъемника дверей.

    Ключевым событием стала смазка раз в квартал б/у декстроном, оно не набирает пыль и не превращается в говнолин как моторное или тем более трансмиссионное.

    16 часов назад, саш сказал:

    Потом забудешь выключить будет пшик

    Забыл довернуть в нейтральное положение замок ключа после закрытия стекла , за ночь термопредохранитель в блоке управления посадил акум до состояния невозможности запустить двигатель. При опускании в борту есть концевик, который отключает мотор.  Как вы поняли пшика не было.

     

    17 часов назад, jack911 сказал:

    Хочу придумать, что-то со стеклом борта, вернее присобачить автоматическое открытие и закрытие

    Можно по колдовать со штатным блоком и как минимум сделать автоматическое опускание стекла, исполнительная и ограничительная база в наличии, остается придумать хитрую логику выделяющую короткий сигнал из цепи кнопки и организацию самоподпитки штатного реле на закрывание и отключении этой связи при срабатывании концевика.

    Но это все пенсионные забавы, требующие время, знания, опыт и не требующие финансовых вложений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Едь в сервис, поставь сигналку. Которая доп кнопкой будет тебе поднимать стекло. Блок управления стеклом у нас стоит за обшивкой багажника, слево по ходу движения. Правильный установщик сигналки тебе все сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    делал себе. два реле с кондеями, от дворников гльф 2. там задержка 10 секунд .  Привязано было к сигналке. как раз при исправном хватало. Потом снял все, и не парюсь. не просто всё обслуживать на старой машине Сейчас полно реле  так называемых подхвата. можно сними делать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    А я хочу дистанционное открытие реализовать... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf II 2L-T 1989г
    13.11.2020 в 21:04, олег71 сказал:

    делал себе. два реле с кондеями, от дворников гльф 2. там задержка 10 секунд .  Привязано было к сигналке. как раз при исправном хватало. Потом снял все, и не парюсь. не просто всё обслуживать на старой машине Сейчас полно реле  так называемых подхвата. можно сними делать . 

     

    Нашёл вот такое. Получается, что таких надо два на поднятие и опускание.

    Но, пока не знаю где купить и подойдёт-ли =). Оно на 25А. А, на стекле сколько? Не больше?

     

    Ещё надо придумать как при включении одного выключать другое, что бы они одновременно не задерживали там =)

     

    Думаю, что идея зацепить на сигналку хорошая. Как раз собирался ставить, что-то что-бы двери не ключом открывать. А штатную кнопку оставить как есть, на случай если подклинит там чего. 

    Изменено пользователем jack911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Сигналка - это на неделю снятая панель и это только чтоб в минимуме: авто запуск работал, все скрутки на пайку и провода в ХБ изоленту, чтоб руками сотворенное никогда не подводило, а если доп каналы на всякие ништячки, ето ещо жизнь)))).

    С ней конечно проще управление стеклом борта, две жилы кинуть:

    1. На опускание. С доп. канала напрямую к входу блока управления "задним бортом" или к кнопке у подлокотника, в сиге таймаут на полминуты, концевик в борту есть.

    2. На закрытие. Канал управления доводчками стекол так же напрямую к блоку или кнопке, таймаут посмотреть надо и настроить в сиге время закрытия стекла плюс 1-2 сек. Надо посмотреть диаграмму работы сиги, как отрабатывает доводчик стекол при постановке на охрану и при аналогичных нажатиях на брелке при заведенном двигателе, обычно закрывается ЦЗ, а вот по стеклам не знаю наверняка. Если затупа тогда раскошелица на второй свободный доп канал. 

    Ну это чтоб "из руки" управлять стеклом. В жизни удобнее кнопкой на панели под рукой или как кто-то на форуме делал - врезал в обшивку багажника - открыл с ключа или салона, надо закрыть засунул в руку в багажник коротко нажал - стекло закрылось, но для этого доводчик нужен.

    Чтобы кнопка у подлокотника работала без ключа в замке нужно объединить в блоке управления бортом входы с кнопки и с личинки борта, тему создавал, недалеко провалилась с списке. 

    А если свербит и прям очень хочется, а без этого обычно мало чего в жизни появляется, то найди доводчик стекол с нужным функционалом, он ведь может и без сиги работать, его ставить только обшивку багажника снять, за вечер управишься вместе с доработкой блока управления, даже можно завязать с ЦЗ если не лень провод тянуть из под руля к кнопке у подлокотника, по команде на закрывание ЦЗ - будет закрываться заднее стекло, мелоч, а ох..нно приятно. Про инверсию входов управления не забывать, как писал выше.

    Ну и цена желания - сигналка рублей 10-15, доводчик в 10 раз меньше.

    Меня если честно все пальце-движения с ключами давно подбешивать стали, старт-стоп кнопку уже в руках ношу.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf II 2L-T 1989г
    14 часов назад, Andru714 сказал:

    Ну и цена желания - сигналка рублей 10-15, доводчик в 10 раз меньше.

    Меня если честно все пальце-движения с ключами давно подбешивать стали, старт-стоп кнопку уже в руках ношу.

    Я не думал ставить сигналку такую. Заказал с Алика блок просто с пультами дешманский. Мне сама по себе сигналка не нужна - только ради открытия и закрытия дверей с брелока хочу поставить. (иногда не удобно ковырять ключом в замке с сумками в руках =) ). Подожду пока придёт, тогда. Может быть там уже есть то, что можно использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.