zib76 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г. #261 Опубликовано: 12 февраля 2015 вопрос малёх не в тему: сильно критично будет если я откину патрубок картерных газов с входа с турбы и поставлю Фильтр сапуна прям на выходе с крышки клапанов вот такой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zib76 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г. #262 Опубликовано: 12 февраля 2015 Глушить эту трубку или нет? Трубка стальная в крышке клапанной от вакумного насоса вообще забита. Вчера кинул просто шланги с тройником, двигатель заработал по другому. Правда появилось бубнение в воздушном фильтре. Работает жестко и рокотит при нагрузке. Машину взял месяца еще нет, простояла долго у старого хозяина в деревне, соответственно кто и куда лазил неизвестно. Сотка не первая, знаю что должна мягче и тише работать. Я когда покупал, мой авто был малех разобран но судя по следу на этом патрубке что то было! но т.к. я не нашел куда))) просто заглушил, но вопрос остался для меня открытым Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #263 Опубликовано: 12 февраля 2015 Глушить эту трубку или нет? Трубка стальная в крышке клапанной от вакумного насоса вообще забита. Вчера кинул просто шланги с тройником, двигатель заработал по другому. Правда появилось бубнение в воздушном фильтре. Работает жестко и рокотит при нагрузке. Машину взял месяца еще нет, простояла долго у старого хозяина в деревне, соответственно кто и куда лазил неизвестно. Сотка не первая, знаю что должна мягче и тише работать. Я когда покупал, мой авто был малех разобран но судя по следу на этом патрубке что то было! но т.к. я не нашел куда))) просто заглушил, но вопрос остался для меня открытым Сегодня взглянул, у меня металлическая трубка заглушена еще с завода, так что, все Ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #264 Опубликовано: 12 февраля 2015 Эти трубки просто идут с левой стороны верхней (металлической) клапанной крышки на правую, чтобы вакуумные трубки сверху крышки не перекидывать. Проходят кажется под шумкой внутри крышки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zib76 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г. #265 Опубликовано: 12 февраля 2015 а про вопрос не в тему))) мож тож подскажите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #266 Опубликовано: 12 февраля 2015 а про вопрос не в тему))) мож тож подскажите Вот сразу видно, человек беспокоится о будущем нашей флоры и фауны, даже на картерные газы, фильтр поставил (если не ошибаюсь обычно просто выкидывают за борт в виде сифона, как гидрозатвор и все) Я еще с этим не заморачивался, но по моему не очень страшны маслянные пары в камере сгорания (в умеренном количестве). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zib76 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г. #267 Опубликовано: 13 февраля 2015 Да не Юмор не в этом, просто чтобы знать когда турба начнет....., а так у меня там (в патрубках) есть масленая пленка! а я хочу исключить этот вариант (от картерных газов), ну как то так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #268 Опубликовано: 13 февраля 2015 @@zib76, Временно, для наблюдений - можно, только вместо фильтра лучше поместить шланг в бутылку с широким горлом (я использовал от кефира), чтобы мониторить количество выделяемого масла через картерную вентиляцию. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73871 Как постоянный вариант - лучше по заводскому сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zib76 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г. #269 Опубликовано: 13 февраля 2015 Как постоянный вариант - лучше по заводскому сделать Ок, прочитал тему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvksbk Откуда: р.Бурятия Машина: TLC-100 1HD-FTE 2003г. #270 Опубликовано: 13 февраля 2015 Параметры работы двигателя до и после переделки EGR. (Принудительная подача воздуха в EGR) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #271 Опубликовано: 13 февраля 2015 Параметры работы двигателя до и после переделки EGR. (Принудительная подача воздуха в EGR) Расшифруйте плиз, для малограмотных! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvksbk Откуда: р.Бурятия Машина: TLC-100 1HD-FTE 2003г. #272 Опубликовано: 13 февраля 2015 После переделки объем впрыска топлива несколько уменьшился 7,68 против 7,92, количество воздуха увеличилось 20,28 и 19,75, так-что на холостых перерасхода большого, я думаю, быть не должно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #273 Опубликовано: 13 февраля 2015 Параметры работы двигателя до и после переделки EGR. (Принудительная подача воздуха в EGR) После переделки объем впрыска топлива несколько уменьшился 7,68 против 7,92, количество воздуха увеличилось 20,28 и 19,75, так-что на холостых перерасхода большого, я думаю, быть не должно. Вот это аргументы Я даже представить не мог, где снять эти характеристики, а ты взял и сделал Огромное тебе спасибо теперь подтверждено теоретически, что переделка идет на пользу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvksbk Откуда: р.Бурятия Машина: TLC-100 1HD-FTE 2003г. #274 Опубликовано: 13 февраля 2015 Рад стараться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvksbk Откуда: р.Бурятия Машина: TLC-100 1HD-FTE 2003г. #275 Опубликовано: 13 февраля 2015 (изменено) А это параметры при движении, можно увидеть как работает клапан EGR и управление заслонкой. (179 закрыта, 13 открыта) Изменено 13 февраля 2015 пользователем vvksbk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #276 Опубликовано: 13 февраля 2015 А это параметры при движении, можно увидеть как работает клапан EGR и управление заслонкой. (179 закрыта, 13 открыта) Ну ты дал, задачку. Придется попыхтеть, чтоб разобраться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #277 Опубликовано: 13 февраля 2015 Чем такое можно снять ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvksbk Откуда: р.Бурятия Машина: TLC-100 1HD-FTE 2003г. #278 Опубликовано: 13 февраля 2015 Эти данные с Launch X431 Diagun. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProrabOKM Откуда: Красноярск Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей #279 Опубликовано: 14 февраля 2015 Параметры работы двигателя до и после переделки EGR. (Принудительная подача воздуха Доброго Всем!!! Во черт, а у меня вообще другое показывает, тем же сканом, а показатели другие. Мафынка LK 100 2007года, механика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvksbk Откуда: р.Бурятия Машина: TLC-100 1HD-FTE 2003г. #280 Опубликовано: 14 февраля 2015 Давай данные, смотреть будем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах