Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    вопрос малёх не в тему: сильно критично будет если я откину патрубок картерных газов с входа с турбы и поставлю Фильтр сапуна прям на выходе с крышки клапанов вот такой 2466.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    Глушить эту трубку или нет?  Трубка стальная в крышке клапанной от вакумного насоса вообще забита. Вчера кинул просто шланги с тройником, двигатель заработал по другому. Правда появилось бубнение в воздушном фильтре. Работает жестко и рокотит при нагрузке.  Машину взял месяца еще нет, простояла долго у старого хозяина в деревне, соответственно кто и куда лазил неизвестно.  Сотка не первая, знаю что должна мягче и тише работать.
     

    Я когда покупал, мой авто был малех разобран но судя по следу на этом патрубке что то было! но т.к. я не нашел куда))) просто заглушил, но вопрос остался для меня открытым :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Глушить эту трубку или нет?  Трубка стальная в крышке клапанной от вакумного насоса вообще забита. Вчера кинул просто шланги с тройником, двигатель заработал по другому. Правда появилось бубнение в воздушном фильтре. Работает жестко и рокотит при нагрузке.  Машину взял месяца еще нет, простояла долго у старого хозяина в деревне, соответственно кто и куда лазил неизвестно.  Сотка не первая, знаю что должна мягче и тише работать.

     

     

    Я когда покупал, мой авто был малех разобран но судя по следу на этом патрубке что то было! но т.к. я не нашел куда))) просто заглушил, но вопрос остался для меня открытым :unsure2:

     

    Сегодня взглянул, у меня металлическая трубка заглушена еще с завода, так что, все Ок.  

    post-45109-0-77027100-1423756760_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Эти трубки просто идут с левой стороны верхней (металлической) клапанной крышки на правую, чтобы вакуумные трубки сверху крышки не перекидывать.  Проходят кажется под шумкой внутри крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    а про вопрос не в тему)))  мож тож подскажите :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    а про вопрос не в тему)))  мож тож подскажите :)

    Вот сразу видно, человек беспокоится о будущем нашей флоры и фауны, даже на картерные газы, фильтр поставил :laugh:  :friends: (если не ошибаюсь обычно просто выкидывают за борт в виде сифона, как гидрозатвор и все) Я еще с этим не заморачивался, но по моему  не очень страшны маслянные пары в камере сгорания (в умеренном количестве). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    Да не Юмор не в этом, просто чтобы знать когда турба начнет....., а так у меня там (в патрубках) есть масленая пленка! а я хочу исключить этот вариант (от картерных газов), ну как то так   ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@zib76,

    Временно, для наблюдений - можно, только вместо фильтра лучше поместить шланг в бутылку с широким горлом (я использовал от кефира), чтобы мониторить количество выделяемого масла через картерную вентиляцию. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73871  Как постоянный вариант - лучше по заводскому сделать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    Как постоянный вариант - лучше по заводскому сделать

    Ок, прочитал тему :rolleyes:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р.Бурятия
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2003г.

    Параметры работы двигателя до и после переделки EGR. (Принудительная подача воздуха в EGR)

    post-29515-0-63738900-1423836602_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Параметры работы двигателя до и после переделки EGR. (Принудительная подача воздуха в EGR)

    Расшифруйте плиз, для малограмотных!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р.Бурятия
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2003г.

    После переделки объем впрыска топлива несколько уменьшился 7,68 против 7,92, количество воздуха увеличилось 20,28 и 19,75,  так-что на холостых перерасхода большого, я думаю, быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Параметры работы двигателя до и после переделки EGR. (Принудительная подача воздуха в EGR)

     

    После переделки объем впрыска топлива несколько уменьшился 7,68 против 7,92, количество воздуха увеличилось 20,28 и 19,75,  так-что на холостых перерасхода большого, я думаю, быть не должно.

    Вот это аргументы :ok: Я даже представить не мог, где снять эти характеристики, а ты взял и сделал :friends: Огромное тебе спасибо :thank: теперь подтверждено теоретически, что переделка идет на пользу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р.Бурятия
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2003г.

    Рад стараться. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р.Бурятия
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2003г.

    А это параметры при движении, можно увидеть как работает клапан EGR и управление заслонкой. (179 закрыта, 13 открыта)

    post-29515-0-76377000-1423839676_thumb.jpg

    Изменено пользователем vvksbk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    А это параметры при движении, можно увидеть как работает клапан EGR и управление заслонкой. (179 закрыта, 13 открыта)

    Ну ты дал, задачку. Придется попыхтеть, чтоб разобраться :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Чем такое можно снять ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р.Бурятия
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2003г.

    Эти данные с Launch X431 Diagun.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Параметры работы двигателя до и после переделки EGR. (Принудительная подача воздуха

    Доброго Всем!!! Во черт, а у меня вообще другое показывает, тем же сканом, а показатели другие. 

    Мафынка LK 100 2007года, механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р.Бурятия
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 2003г.

    Давай данные, смотреть будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.