sandu 2 Откуда: Moldova, Chisinau Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery #281 Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) прочитал всю тему, в общем понял, но не все до конца...на дорестайле (11.2001г. производства, модель 2002 года), нужно или нет делать обход дроссельной заслонки? или лучше заглушки поставить и все?на прошлой неделе почистил клапан и колектор, но заглушки не поставил, так как хотел дочитать тему до конца.. только сейчас тоже не решился как заглушить... Изменено 15 февраля 2015 пользователем sandu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #282 Опубликовано: 15 февраля 2015 нужно или нет делать обход дроссельной заслонки? или лучше заглушки поставить и все? Решить это придется тебе самому. Взвесь все за и против, все плюсы и минусы. В теме почти все раскрыто, есть советы по упрощению конструкции, уже даже цифры есть. Мозгуй и принимай решение. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandu 2 Откуда: Moldova, Chisinau Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery #283 Опубликовано: 16 февраля 2015 Решить это придется тебе самому. Взвесь все за и против, все плюсы и минусы. В теме почти все раскрыто, есть советы по упрощению конструкции, уже даже цифры есть. Мозгуй и принимай решение. Удачи! получается из минусов обходной я так понял это только в случае разноса двигателя? или что-то упустил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #284 Опубликовано: 16 февраля 2015 получается из минусов обходной я так понял это только в случае разноса двигателя? или что-то упустил? У некоторых загорается чек на дорестайле, как лечили не знаю, пока не писали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #285 Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) получается из минусов обходной я так понял это только в случае разноса двигателя? или что-то упустил? Кто в теме-опишите процесс! Не процесс "разноса" движка, а именно с обманкой ЕГР-а на 1HD-FTE. В чем суть риска обманки из этой темы в случае "разноса"? Почему в штатном варианте риска нет? Изменено 16 февраля 2015 пользователем Smola Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
willi 0 Откуда: Новосибирск Заельцовский район Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в. #286 Опубликовано: 16 февраля 2015 Подскажите как можно опредилить откравается клапан или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #287 Опубликовано: 16 февраля 2015 Кто в теме-опишите процесс! Не процесс "разноса" движка, а именно с обманкой ЕГР-а на 1HD-FTE. В чем суть риска обманки из этой темы в случае "разноса"? Почему в штатном варианте риска нет? В штатном варианте заслонка закроется и двигателю нечем будет дышать. В нашем случае заслонка тоже закроется, но двигатель может продолжать дышать и подпитываться маслом через наш патрубок (Хотя это еще не факт, нужно проверить. Клапан ведь у нас остался и он работает, а отсюда вопрос Закроется он или нет? в тот самый неприятный момент) Подскажите как можно опредилить откравается клапан или нет? Наверно только экспериментальным путем. Для этого придется заглушить фланец с выпускного коллектора на ЕГР, а фланец на клапане открутить полностью, убедиться, что при запуске туда ничего не засосет и не упадет. Запустить двигатель, на холостых через клапан будет всас воздуха, как толь начнешь добавлять обороты воздух начнет выбрасывать турбиной. По идеи при увеличении оборотов он должен начать закрываться и при высоких оборотах закрыться, но я это не проверял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
willi 0 Откуда: Новосибирск Заельцовский район Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в. #288 Опубликовано: 16 февраля 2015 Ок понял. На выходных проделал всю вышесказанную процедуру, тоесть заглушил на колекторе и воздух подвел через тройник. Но изминений никаких ни заметил по этому спросил как проверить. Чек низагорался, было у меня заглушено шориками через вакум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #289 Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) Ок понял. На выходных проделал всю вышесказанную процедуру, тоесть заглушил на колекторе и воздух подвел через тройник. Но изминений никаких ни заметил по этому спросил как проверить. Чек низагорался, было у меня заглушено шориками через вакум. При тройнике, шарик с вакуумной трубки убираем, клапан должен работать. Изменено 16 февраля 2015 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon25rus 2 Откуда: Владивосток Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г. #290 Опубликовано: 17 февраля 2015 У некоторых загорается чек на дорестайле, как лечили не знаю, пока не писали. Чек загорался у меня.Как оказалось, загорается только у моделей с 2003г. рестайл с ПРАВЫМ рулем, у Японцев другая пошивка мозгов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #291 Опубликовано: 17 февраля 2015 Чек загорался у меня. Как оказалось, загорается только у моделей с 2003г. рестайл с ПРАВЫМ рулем, у Японцев другая пошивка мозгов. Вот спасибо за информацию, народу очень даже пригодится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #292 Опубликовано: 17 февраля 2015 Заткнул трубочку шариком.Трубочка что идёт на два ваккумных клапана.Изменений никаких.Кажется только глохнуть стал не так,как бы дольше и трепыхается больше.Может кто до меня уже как то ЕГР заглушил ??? Должно же что то поменяться ??? Чек не горит. 100-ка 2000 г.в,европейка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #293 Опубликовано: 17 февраля 2015 Заткнул трубочку шариком.Трубочка что идёт на два ваккумных клапана.Изменений никаких.Кажется только глохнуть стал не так,как бы дольше и трепыхается больше.Может кто до меня уже как то ЕГР заглушил ??? Должно же что то поменяться ??? Чек не горит. 100-ка 2000 г.в,европейка. По моему, стоит почитать тему с начала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #294 Опубликовано: 17 февраля 2015 Сегодня обнаружен недостаток конструкции тройника, через 6 месяцев эксплуатации. Делал же временно, думал потом цивильней сделаю, а у нас где временно там постоянно В общем слетел у меня сегодня патрубок с тройника, думал такое не произойдет, хомуты сильно не тянул когда собирал. А по маслицу все таки выплюнул. Сегодня ощутил 1HD-FTE без турбины, это кошмар не обогнать, в гору ели ели, больше 100 ваще не едет, да и до 100 надо постараться . Блин аж струхнул сегодня, пока капот не открыл. Короче, кто сделал имейте в виду мой случай, кто собирается делать тройник, лучше будет сделать как на рисунке с небольшими бортиками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #295 Опубликовано: 17 февраля 2015 По моему, стоит почитать тему с начала. Огромное спасибо,помогли разобраться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #296 Опубликовано: 17 февраля 2015 (изменено) Сегодня обнаружен недостаток конструкции тройника, через 6 месяцев эксплуатации. Делал же временно, думал потом цивильней сделаю, а у нас где временно там постоянно В общем слетел у меня сегодня патрубок с тройника, думал такое не произойдет, хомуты сильно не тянул когда собирал. А по маслицу все таки выплюнул. Сегодня ощутил 1HD-FTE без турбины, это кошмар не обогнать, в гору ели ели, больше 100 ваще не едет, да и до 100 надо постараться . Блин аж струхнул сегодня, пока капот не открыл. Короче, кто сделал имейте в виду мой случай, кто собирается делать тройник, лучше будет сделать как на рисунке с небольшими бортиками. Ты не поверишь! Сегодня слетел патрубок и у меня! Только с левой части тройника (рис). Аналогичное поведение машины! Авто не едет, вроде шум слышу, давлю на педаль-она тупит..... Отложил кирпичей. Пока не отрыл капот. Вставил патрубок , хомут прощелкивается:(( Купил новые хомуты, поставил пару на левую сторону. Там действительно нужна развальцовочка! Кстати, руками влез в маслице.Это номально? Пы.Сы. Придется наверное, свой "самовар" (штатный) обрезать и ставить.Убрать таким образом лишние хомуты.... Пы.Пы.Сы. Кстати, "Чек" не загорелся. Как так? Изменено 17 февраля 2015 пользователем Smola Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 7 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #297 Опубликовано: 17 февраля 2015 дак да надо, просто токарь пусть пару вальцов нарежет и все дела.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 43 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #298 Опубликовано: 18 февраля 2015 У меня через 2 минуты слетел как установил когда топку дал, тоже очконул.сильнее затянул и больше не слетал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #299 Опубликовано: 18 февраля 2015 (изменено) Кстати, руками влез в маслице.Это номально? Я тоже влез, это норма. Пы.Сы. Придется наверное, свой "самовар" (штатный) обрезать и ставить.Убрать таким образом лишние хомуты.... Мне кажется, лучше бросать эту обходную линию сверху, предварительно повернув клапан на 180 градусов по горизонтали, сделать нормальные штуцера и все будет Ок, и "самовар" портить не придется. (я буду так пробовать, когда время появится). Пы.Пы.Сы. Кстати, "Чек" не загорелся. Как так? Похоже на рестайле любые комбинации можно делать с ЕГРом, и это не будет вызывать ошибку. Изменено 18 февраля 2015 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon25rus 2 Откуда: Владивосток Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г. #300 Опубликовано: 18 февраля 2015 Похоже на рестайле любые комбинации можно делать с ЕГРом, и это не будет вызывать ошибку. Еще раз повторюсь, рестайл правый руль - загорается ЧЕК, как только не глушил и обход тоже делал....На Левом руле все ок!Не рестайл правый руль - тоже ок! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах