Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    прочитал всю тему, в общем понял, но не все до конца...
    на дорестайле (11.2001г. производства, модель 2002 года), нужно или нет делать обход дроссельной заслонки? или лучше заглушки поставить и все?

    на прошлой неделе почистил клапан и колектор, но заглушки не поставил, так как хотел дочитать тему до конца.. только сейчас тоже не решился как заглушить...

    Изменено пользователем sandu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    нужно или нет делать обход дроссельной заслонки? или лучше заглушки поставить и все?

    Решить это придется тебе самому. Взвесь все за и против, все плюсы и минусы. В теме почти все раскрыто, есть советы по упрощению конструкции, уже даже цифры есть. Мозгуй :think: и принимай решение. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    Решить это придется тебе самому. Взвесь все за и против, все плюсы и минусы. В теме почти все раскрыто, есть советы по упрощению конструкции, уже даже цифры есть. Мозгуй :think: и принимай решение. Удачи!

    получается из минусов обходной я так понял  это только в случае разноса двигателя?

    или что-то упустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    получается из минусов обходной я так понял  это только в случае разноса двигателя?

    или что-то упустил?

    У некоторых загорается чек на дорестайле, как лечили не знаю, пока не писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    получается из минусов обходной я так понял  это только в случае разноса двигателя?

    или что-то упустил?

    Кто в теме-опишите процесс! Не процесс "разноса" движка, а именно с обманкой ЕГР-а на  1HD-FTE.

    В чем суть риска обманки из этой темы в случае "разноса"?

    Почему в  штатном варианте риска нет?

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Подскажите как можно опредилить откравается клапан или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Кто в теме-опишите процесс! Не процесс "разноса" движка, а именно с обманкой ЕГР-а на  1HD-FTE.

    В чем суть риска обманки из этой темы в случае "разноса"?

    Почему в  штатном варианте риска нет?

    В штатном варианте заслонка закроется и двигателю нечем будет дышать. В нашем случае заслонка тоже закроется, но двигатель может продолжать дышать и подпитываться маслом через наш патрубок (Хотя это еще не факт, нужно проверить. Клапан ведь у нас остался и он работает, а отсюда вопрос Закроется он или нет? в тот самый неприятный момент)

     

    Подскажите как можно опредилить откравается клапан или нет?

    Наверно только экспериментальным путем. Для этого придется заглушить фланец с выпускного коллектора на ЕГР, а фланец на клапане открутить полностью, убедиться, что при запуске туда ничего не засосет и не упадет. Запустить двигатель, на холостых через клапан будет всас воздуха, как толь начнешь добавлять обороты воздух начнет выбрасывать турбиной. По идеи при увеличении оборотов он должен начать закрываться и при высоких оборотах закрыться, но я это не проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Заельцовский район
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE мехайника 2004 г.в.

    Ок понял. На выходных проделал всю вышесказанную процедуру, тоесть заглушил на колекторе и воздух подвел через тройник. Но изминений никаких ни заметил по этому спросил как проверить. Чек низагорался, было у меня заглушено шориками через вакум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ок понял. На выходных проделал всю вышесказанную процедуру, тоесть заглушил на колекторе и воздух подвел через тройник. Но изминений никаких ни заметил по этому спросил как проверить. Чек низагорался, было у меня заглушено шориками через вакум.

    При тройнике, шарик с вакуумной трубки убираем, клапан должен работать.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    У некоторых загорается чек на дорестайле, как лечили не знаю, пока не писали.

    Чек загорался у меня.
    Как оказалось, загорается только у моделей с 2003г. рестайл с ПРАВЫМ рулем, у Японцев другая пошивка мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Чек загорался у меня.

    Как оказалось, загорается только у моделей с 2003г. рестайл с ПРАВЫМ рулем, у Японцев другая пошивка мозгов.

    Вот спасибо за информацию, народу очень даже пригодится :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Заткнул трубочку шариком.Трубочка что идёт на два ваккумных клапана.Изменений никаких.Кажется только глохнуть стал не так,как бы дольше и трепыхается больше.Может кто до меня уже как то ЕГР заглушил ??? Должно же что то поменяться ??? Чек не горит.

     

    100-ка 2000 г.в,европейка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Заткнул трубочку шариком.Трубочка что идёт на два ваккумных клапана.Изменений никаких.Кажется только глохнуть стал не так,как бы дольше и трепыхается больше.Может кто до меня уже как то ЕГР заглушил ??? Должно же что то поменяться ??? Чек не горит.

     

    100-ка 2000 г.в,европейка.

    По моему, стоит почитать тему с начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Сегодня обнаружен недостаток конструкции тройника, через 6 месяцев эксплуатации. Делал же временно, думал потом цивильней сделаю, а у нас где временно там постоянно :laugh: В общем  слетел у меня сегодня патрубок с тройника, думал такое не произойдет, хомуты сильно не тянул когда собирал. А по маслицу все таки выплюнул. Сегодня ощутил 1HD-FTE без турбины, это кошмар :ohmy: не обогнать, в гору ели ели, больше 100 ваще не едет, да и до 100 надо постараться . Блин аж струхнул сегодня, пока капот не открыл.  

    Короче, кто сделал имейте в виду мой случай, кто собирается делать тройник, лучше будет сделать как на рисунке с небольшими бортиками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    По моему, стоит почитать тему с начала.

     

    Огромное спасибо,помогли разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Сегодня обнаружен недостаток конструкции тройника, через 6 месяцев эксплуатации. Делал же временно, думал потом цивильней сделаю, а у нас где временно там постоянно :laugh: В общем  слетел у меня сегодня патрубок с тройника, думал такое не произойдет, хомуты сильно не тянул когда собирал. А по маслицу все таки выплюнул. Сегодня ощутил 1HD-FTE без турбины, это кошмар :ohmy: не обогнать, в гору ели ели, больше 100 ваще не едет, да и до 100 надо постараться . Блин аж струхнул сегодня, пока капот не открыл.  

    Короче, кто сделал имейте в виду мой случай, кто собирается делать тройник, лучше будет сделать как на рисунке с небольшими бортиками. 

     

    Ты не поверишь! 

    Сегодня слетел патрубок и у меня! Только с левой части тройника (рис). Аналогичное поведение машины! Авто не едет, вроде шум слышу, давлю на педаль-она тупит.....

    Отложил кирпичей. Пока не отрыл капот. Вставил патрубок , хомут прощелкивается:((

    Купил новые хомуты, поставил пару на левую сторону. Там действительно нужна развальцовочка! 

    Кстати, руками влез в маслице.Это номально?

    Пы.Сы. Придется наверное, свой "самовар" (штатный) обрезать  и ставить.Убрать таким образом лишние хомуты....

    Пы.Пы.Сы. Кстати, "Чек" не загорелся. Как так?

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    дак да надо, просто токарь пусть пару вальцов нарежет и все дела..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    У меня через 2 минуты слетел как установил когда топку дал, тоже очконул.сильнее затянул и больше не слетал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Кстати, руками влез в маслице.Это номально?

    Я тоже влез, это норма.

     

    Пы.Сы. Придется наверное, свой "самовар" (штатный) обрезать  и ставить.Убрать таким образом лишние хомуты....

    Мне кажется, лучше бросать эту обходную линию сверху, предварительно повернув клапан на 180 градусов по горизонтали, сделать нормальные штуцера и все будет Ок, и "самовар" портить не придется. (я буду так пробовать, когда время появится).

     

    Пы.Пы.Сы. Кстати, "Чек" не загорелся. Как так?

    Похоже на рестайле любые комбинации можно делать с ЕГРом, и это не будет вызывать ошибку.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Похоже на рестайле любые комбинации можно делать с ЕГРом, и это не будет вызывать ошибку.

    Еще раз повторюсь, рестайл правый руль - загорается ЧЕК, как только не глушил и обход тоже делал....
    На Левом руле все ок!
    Не рестайл правый руль - тоже ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.