Max100 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #321 Опубликовано: 2 марта 2015 У меня 17 щас выходит но езда агресивная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #322 Опубликовано: 2 марта 2015 Ездил за город 600км 120-140км/ч 12.7 вышло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #323 Опубликовано: 2 марта 2015 Честно говоря, уменьшенный расход топлива, является лишь приятным последствием при ампутации ЕГРа. Основной целью являлось: полноценное смесеобразование, отсутствие гари во впускном коллекторе и камерах сгорания, что увеличивает ресурс работы деталей ГРМ, поршней, да и двигателя в целом. Похоже, что цель достигнута приятно, что и Вы это оценили. Теперь остается последняя диагностика, это осмотр камеры сгорания после продолжительной эксплуатации, скажем через годик другой. Интересно будет посмотреть на результат. Всем удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #324 Опубликовано: 3 марта 2015 Не бейте новичка, есть вопрос. Вот писали что на шланге от тройника который идет в клапан егр создается избыточное давление из-за большего потока воздуха нагнетаемого турбиной, соотв. возможны проблемы с детонацией и иное. А если этот шланг поставить меньшего диаметра, ( на 10 на 8 допустим) изменит ли это ситуацию? Или если ( может глупость) вывести шланг с клапана в корпус фильтра??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #325 Опубликовано: 3 марта 2015 Не бейте новичка, есть вопрос. Вот писали что на шланге от тройника который идет в клапан егр создается избыточное давление из-за большего потока воздуха нагнетаемого турбиной, соотв. возможны проблемы с детонацией и иное. А если этот шланг поставить меньшего диаметра, ( на 10 на 8 допустим) изменит ли это ситуацию? Или если ( может глупость) вывести шланг с клапана в корпус фильтра??? типа как на росавтопроме?...тут эту тему не раз изжевали уже, вывод только один- выхлопные газы должны идти только в выхлоп, но никак не в мотор.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #326 Опубликовано: 3 марта 2015 (изменено) типа как на росавтопроме?...тут эту тему не раз изжевали уже, вывод только один- выхлопные газы должны идти только в выхлоп, но никак не в мотор.. Ну я то о другом написал, не про выхлоп Изменено 3 марта 2015 пользователем Прокурор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #327 Опубликовано: 3 марта 2015 А если этот шланг поставить меньшего диаметра, ( на 10 на 8 допустим) изменит ли это ситуацию? Изменит, в худшую сторону! Советую всем шланг с внутринним диаметром не менее 18мм. Или если ( может глупость) вывести шланг с клапана в корпус фильтра??? Чуть газанешь и дуть будет в корпус фильтра, а нам надо в коллектор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #328 Опубликовано: 3 марта 2015 Нашел в ютубе ролик с названием: EGR hdj 100 suppression Продолжительностью 7 минут 42 секунды. На французском, правда (( Что скажете? колхоза никакого, на первый взгляд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #329 Опубликовано: 3 марта 2015 Колхоза ноль, ошибка-есть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #330 Опубликовано: 3 марта 2015 Колхоза ноль, От Австалийской ферсии все запчасти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #331 Опубликовано: 3 марта 2015 Нашел в ютубе ролик с названием: EGR hdj 100 suppression Продолжительностью 7 минут 42 секунды. На французском, правда (( Что скажете? колхоза никакого, на первый взгляд Уже был этот видос в теме.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #332 Опубликовано: 3 марта 2015 Нашел в ютубе ролик с названием: EGR hdj 100 suppression Продолжительностью 7 минут 42 секунды. На французском, правда (( Что скажете? колхоза никакого, на первый взгляд Просто красиво заглушенный шариком ЕГР. ИМХО кислородное голодание, обогащенная смесь, жесткая работа двигателя, да и это тоже колхоз т.к.не предусмотрен заводом изготовителем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProrabOKM Откуда: Красноярск Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей #333 Опубликовано: 4 марта 2015 Всем привет! Приехал и сразу за комп, чтобы поделится информацией после пройденных 2550км по лесовозным тропам и бездорожью. Ну натерпелся..., несколько раз с лесовозной дороги и зимника выкидывало, если не переносная лебедка пришлось бы там жить. Расход получился 15л на 100км, а общий=408л, тут и трасса и все остальное, да и загружен под завязку. Хочу заметить, там топливо очень хорошего качества (заправка прямо на зимнике, на посту с бензовоза, класс.) До переделки ЕГРа расход бы получился 20л/100км, это уже ранее проверялось. В общем машина проехала все без проблем, вот и судите сами нужна переделка или нет, а я могу сказать только одно - НУЖНА. Всем привет и удачи, NICOSu еще раз БОЛЬШОЕ спасибо за идею, а я спать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #334 Опубликовано: 4 марта 2015 Детали готовы) ждемс уикенд! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@geo Откуда: Мск Машина: джип #335 Опубликовано: 4 марта 2015 Сегодня заметил одну вещь, что на холодном двигателе воздух через клапан всасывается в коллектор, а на прогретом двигателе клапан закрыт. И его шток нажимается с некоторым усилием и оттуда выходит воздух. Т.е. на холостых, на прогретом двигателе, давление во впускном коллекторе выше атмосферного. Другими словами, чтобы немного снизить расход топлива, надо шланг вентиляции картера вынуть из впускной трубы, а в это место вставить фильтр для поступления неучтенного воздуха. Саму вентиляцию картера можно вывести в атмосферу или в выхлопную трубу, вварив трубку в трубу под углом. Другой способ сокращения расхода топлива заключается в заклеивании узким скотчем части окна расходомера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProrabOKM Откуда: Красноярск Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей #336 Опубликовано: 4 марта 2015 Детали готовы) ждемс уикенд! Молодца! А диафрагму на ЕГРе развернул на 180 градусов? Ввод в коллектор через клапан ЕГРа сверху или с низу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #337 Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) Нет, разворачивать не буду, у меня трубка старая егр была, обрезал ее взамен родной поставлю и усе. На выпускной заглушка! Вход снизу будет, сверху не эстэтично) Изменено 4 марта 2015 пользователем Прокурор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #338 Опубликовано: 4 марта 2015 Нет, разворачивать не буду, у меня трубка старая егр была, обрезал ее взамен родной поставлю и усе. На выпускной заглушка! Вход снизу будет, сверху не эстэтично) Народ! Вы о чем??? (с тревогой в голосе).... Что я пропустил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotkiv Откуда: Иркутск Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра #339 Опубликовано: 4 марта 2015 Народ! Вы о чем??? (с тревогой в голосе).... Что я пропустил? Что то я тоже понять не могу) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #340 Опубликовано: 4 марта 2015 Всем привет! Приехал и сразу за комп, чтобы поделится информацией после пройденных 2550км по лесовозным тропам и бездорожью. Ну натерпелся..., несколько раз с лесовозной дороги и зимника выкидывало, если не переносная лебедка пришлось бы там жить. Расход получился 15л на 100км, а общий=408л, тут и трасса и все остальное, да и загружен под завязку. Хочу заметить, там топливо очень хорошего качества (заправка прямо на зимнике, на посту с бензовоза, класс.) До переделки ЕГРа расход бы получился 20л/100км, это уже ранее проверялось. В общем машина проехала все без проблем, вот и судите сами нужна переделка или нет, а я могу сказать только одно - НУЖНА. Всем привет и удачи, NICOSu еще раз БОЛЬШОЕ спасибо за идею, а я спать. Вот это аргументы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах