Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    У меня 17 щас выходит но езда агресивная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Ездил за город 600км 120-140км/ч 12.7 вышло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Честно говоря, уменьшенный расход топлива, является лишь приятным  последствием при ампутации ЕГРа. Основной целью являлось: полноценное смесеобразование, отсутствие гари во впускном коллекторе и камерах сгорания, что увеличивает ресурс работы деталей ГРМ, поршней, да и двигателя в целом.  Похоже, что цель достигнута :party: приятно, что и Вы это оценили. Теперь остается последняя диагностика, это осмотр камеры сгорания после продолжительной эксплуатации, скажем через годик  другой. Интересно будет посмотреть на результат. Всем удачи!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Не бейте новичка, есть вопрос.

    Вот писали что на шланге от тройника который идет в клапан егр создается избыточное давление из-за большего потока воздуха нагнетаемого турбиной, соотв. возможны проблемы с детонацией и иное. А если этот шланг поставить меньшего диаметра, ( на 10 на 8 допустим) изменит ли это ситуацию? Или если ( может глупость) вывести шланг с клапана в корпус фильтра???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Не бейте новичка, есть вопрос.

    Вот писали что на шланге от тройника который идет в клапан егр создается избыточное давление из-за большего потока воздуха нагнетаемого турбиной, соотв. возможны проблемы с детонацией и иное. А если этот шланг поставить меньшего диаметра, ( на 10 на 8 допустим) изменит ли это ситуацию? Или если ( может глупость) вывести шланг с клапана в корпус фильтра???

    типа как на росавтопроме?...тут эту тему не раз изжевали уже, вывод только один- выхлопные газы должны идти только в выхлоп, но никак не в мотор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    типа как на росавтопроме?...тут эту тему не раз изжевали уже, вывод только один- выхлопные газы должны идти только в выхлоп, но никак не в мотор..

    Ну я то о другом написал, не про выхлоп

    Изменено пользователем Прокурор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

     А если этот шланг поставить меньшего диаметра, ( на 10 на 8 допустим) изменит ли это ситуацию?

    Изменит, в худшую сторону! Советую всем шланг с внутринним диаметром не менее 18мм.

     

     Или если ( может глупость) вывести шланг с клапана в корпус фильтра???

    Чуть газанешь и дуть будет в корпус фильтра, а нам надо в коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Нашел в ютубе ролик с названием:

    EGR hdj 100 suppression

    Продолжительностью 7 минут 42 секунды. На французском, правда ((

    Что скажете?

    колхоза никакого, на первый взгляд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Колхоза ноль,
    От Австалийской ферсии все запчасти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Нашел в ютубе ролик с названием:

    EGR hdj 100 suppression

    Продолжительностью 7 минут 42 секунды. На французском, правда ((

    Что скажете?

    колхоза никакого, на первый взгляд

    Уже был этот видос в теме....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Нашел в ютубе ролик с названием:

    EGR hdj 100 suppression

    Продолжительностью 7 минут 42 секунды. На французском, правда ((

    Что скажете?

    колхоза никакого, на первый взгляд

    Просто красиво заглушенный шариком ЕГР. ИМХО кислородное голодание, обогащенная смесь, жесткая работа двигателя, да и это тоже колхоз т.к.не предусмотрен заводом изготовителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Всем привет! Приехал и сразу за комп, чтобы поделится информацией после пройденных 2550км по лесовозным тропам и бездорожью.

    Ну натерпелся..., несколько раз с лесовозной дороги и зимника выкидывало, если не переносная лебедка пришлось бы там жить. Расход получился 15л на 100км, а общий=408л, тут и трасса и все остальное, да и загружен под завязку. Хочу заметить, там топливо очень хорошего качества (заправка прямо на зимнике, на посту с бензовоза, класс.) До переделки ЕГРа расход бы получился 20л/100км, это уже ранее проверялось. В общем машина проехала все без проблем, вот и судите сами нужна переделка или нет, а я могу сказать только одно - НУЖНА.

    Всем привет и удачи, NICOSu еще раз БОЛЬШОЕ спасибо за идею, а я спать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: джип

    Сегодня заметил одну вещь, что на холодном двигателе воздух через клапан всасывается в коллектор, а на прогретом двигателе клапан закрыт. И его шток нажимается с некоторым усилием и оттуда выходит воздух. Т.е. на холостых, на прогретом двигателе, давление во впускном коллекторе выше атмосферного. Другими словами, чтобы немного снизить расход топлива, надо шланг вентиляции картера вынуть из впускной трубы, а в это место вставить фильтр для поступления неучтенного воздуха. Саму вентиляцию картера можно вывести в атмосферу или в выхлопную трубу, вварив трубку в трубу под углом. 

    Другой способ сокращения расхода топлива заключается в заклеивании узким скотчем части окна расходомера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Детали готовы) ждемс уикенд!

    Молодца! А диафрагму на ЕГРе развернул на 180 градусов? Ввод в коллектор через клапан ЕГРа сверху или с низу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Нет, разворачивать не буду, у меня трубка старая егр была, обрезал ее взамен родной поставлю и усе. На выпускной заглушка! Вход снизу будет, сверху не эстэтично)

    Изменено пользователем Прокурор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Нет, разворачивать не буду, у меня трубка старая егр была, обрезал ее взамен родной поставлю и усе. На выпускной заглушка! Вход снизу будет, сверху не эстэтично)

    Народ! Вы о чем???

    (с тревогой в голосе).... Что я пропустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Народ! Вы о чем???

    (с тревогой в голосе).... Что я пропустил?

    Что то я тоже понять не могу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Всем привет! Приехал и сразу за комп, чтобы поделится информацией после пройденных 2550км по лесовозным тропам и бездорожью.

    Ну натерпелся..., несколько раз с лесовозной дороги и зимника выкидывало, если не переносная лебедка пришлось бы там жить. Расход получился 15л на 100км, а общий=408л, тут и трасса и все остальное, да и загружен под завязку. Хочу заметить, там топливо очень хорошего качества (заправка прямо на зимнике, на посту с бензовоза, класс.) До переделки ЕГРа расход бы получился 20л/100км, это уже ранее проверялось. В общем машина проехала все без проблем, вот и судите сами нужна переделка или нет, а я могу сказать только одно - НУЖНА.

    Всем привет и удачи, NICOSu еще раз БОЛЬШОЕ спасибо за идею, а я спать.

    Вот это аргументы :ok:  :friends:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.