NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #421 Опубликовано: 12 марта 2015 но вылетает ошибка? Я тебя уже не понимаю. Чего ты добиваешься? Здорового дыхания двигателя или красивых цифр на панели? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #422 Опубликовано: 12 марта 2015 Во впуск попадет тотже самый воздух, что и в схеме NICOS В ОТВЕТЕ на первый вопрос - ответ на второй Ваш вопрос Схема Николая подразумевает визуальную переделку воздуховодов. Предложенная мною схема - на самом деле проще Но имеет один не достаток (правда я сомневаюсь в его значимости) - это всегда открытая заслонка, которая не заглушит мотор в случае его "похода в разнос". Но сколько известно случаев ухода этих двигателей в разнос?! Извиняюсь, теперь вижу, что читал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola 1 Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #423 Опубликовано: 12 марта 2015 Во впуск попадет тотже самый воздух, что и в схеме NICOS В ОТВЕТЕ на первый вопрос - ответ на второй Ваш вопрос Схема Николая подразумевает визуальную переделку воздуховодов. Предложенная мною схема - на самом деле проще Но имеет один не достаток (правда я сомневаюсь в его значимости) - это всегда открытая заслонка, которая не заглушит мотор в случае его "похода в разнос". Но сколько известно случаев ухода этих двигателей в разнос?! Принцип понял..... Дошло. Кстати, а что и как управляет заслонкой во время "разноса" движка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #424 Опубликовано: 13 марта 2015 Принцип понял..... Дошло. Кстати, а что и как управляет заслонкой во время "разноса" движка? да ХЗ в этой теме было что-то про беспокойство за этот вопрос ИМХО и ничтожен этот пунктик (про разнос при вечно открытой заслонке) Какие мысли у форумчан по существу моей схемы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #425 Опубликовано: 13 марта 2015 Невнимательно читаем, VADUS помогал мне советом, пост 54, как раз про заслонку. Почитай, интересно! я предлагаю ПОЧТИ тож самое но заменять в моём случае НИЧЕГО не придется ЗЫ ответ на пост VADUS - никто так и не дал, тогда! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #426 Опубликовано: 13 марта 2015 я предлагаю ПОЧТИ тож самое но заменять в моём случае НИЧЕГО не придется ЗЫ ответ на пост VADUS - никто так и не дал, тогда! Никто не дал, потому, что никто и не пробовал. Имхо, конечно с твоим способом все будет работать и воздуха будет достаточно и сам клапан уже не нужен, а про разнос реально никто и неслышал на легковых дизелях. Экспериментируй, испытывай, потом с народом поделишься. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #427 Опубликовано: 13 марта 2015 установлена "проставка" и заглушен шланг ЕГР Народ, о каком шланге речь идёт? С заглушкой на выпускной и проставкой вместо датчика всё понятно, а шланг то какой глушить???? Чет вчера пропустил. Скорей всего, имели в виду заглушку на выпускном коллекторе, тем самым и заглушили шланг ЕГР Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #428 Опубликовано: 23 марта 2015 (изменено) К вопросу о расходе. На выходных ездили в Столицу, перед выездом залил полный бак (заправка на апельсине-Пензенские заправки), скорость 120 без гонок, бака хватило впритык до коломны, залил 20 литров на лукойле, всю утро катал по городу по делам, после обеда в Воронеж ехать, залился на тнк, поехали обедать. Выходя из кафе заметил мотор стале намного тише работать, как котэ мурлычит, ну ок. Вызжаем на м4 на платную, и погнали, мотор словно чипанули, такой момент, 180км/ч секунд за 20 набрал, всю дорогу до воронежа 160-170 ехал, с GL дизельной наравне шли, по приезду в Воронеж (500км) остаток соляры почти 300 км еще! Расход 12 литров при 160-170, думал комп гонит, слишком хороший расход; при выезде в Воронеже на лукойле залил до полного, зашло почти 60 литров. Никак не думал на топливо, вот такая епЪаная соляра у нас в провинции(( Изменено 23 марта 2015 пользователем Прокурор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #429 Опубликовано: 23 марта 2015 К вопросу о расходе. На выходных ездили в Столицу, перед выездом залил полный бак (заправка на апельсине-Пензенские заправки), скорость 120 без гонок, бака хватило впритык до коломны, залил 20 литров на лукойле, всю утро катал по городу по делам, после обеда в Воронеж ехать, залился на тнк, поехали обедать. Выходя из кафе заметил мотор стале намного тише работать, как котэ мурлычит, ну ок. Вызжаем на м4 на платную, и погнали, мотор словно чипанули, такой момент, 180км/ч секунд за 20 набрал, всю дорогу до воронежа 160-170 ехал, с GL дизельной наравне шли, по приезду в Воронеж (500км) остаток соляры почти 300 км еще! Расход 12 литров при 160-170, думал комп гонит, слишком хороший расход; при выезде в Воронеже на лукойле залил до полного, зашло почти 60 литров. Никак не думал на топливо, вот такая епЪаная соляра у нас в провинции(( Уроды говно продают всякое http://fishki.net/auto/1468494-pochemu-zaprewajut-zalivat-benzin-v-plastikovuju-i-stekljannuju-taru.html?pid=1468494&gid=1785116 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jon Lokk 1 Откуда: Череповецк Машина: Ленд Крузер 100 #430 Опубликовано: 23 марта 2015 160-170..... всю дорогу.. Везет.. А у нас камер повнатыкано... Только 100- 110...:-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #431 Опубликовано: 24 марта 2015 Ну тык платная трасса) грех не топить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 43 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #432 Опубликовано: 24 марта 2015 А что платные без камер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прокурор 0 Откуда: Пенза Машина: Toyota lc 100 1HD FTE #433 Опубликовано: 24 марта 2015 Ну не первый раз езжу по платным, ниразу штрафы не приходили, и не я один так езжу, большинство лупят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #434 Опубликовано: 24 марта 2015 Никак не думал на топливо, вот такая епЪаная соляра у нас в провинции(( да везде так.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey muromec 4 Откуда: Москва-Муром Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2'' #435 Опубликовано: 2 апреля 2015 Народ, я буду глушить EGR "по австралийски". Подскажите, из какой стали изготавливать заглушку на выпускном коллекторе?? (та что ромбовидная.) На чертеже I848 указана сталь 10 и какое-то покрытие кд9..... Из обычной стали сказали гореть будет... Даже, кто нержавейкой занимается, сказали нужна жаропрочная сталь... Вот такой вот мелкий вопросик.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #436 Опубликовано: 3 апреля 2015 Народ, я буду глушить EGR "по австралийски". Подскажите, из какой стали изготавливать заглушку на выпускном коллекторе?? (та что ромбовидная.) На чертеже I848 указана сталь 10 и какое-то покрытие кд9..... Из обычной стали сказали гореть будет... Даже, кто нержавейкой занимается, сказали нужна жаропрочная сталь... Вот такой вот мелкий вопросик.. Я из ст3 сделал (экспериментную) год гоняю и все хорошо. Еще не заглядывал наверно ржавая уже, потом из нержи сделаю, главное не делать отверстия плотничком и поставить прокладку, и все будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 43 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #437 Опубликовано: 3 апреля 2015 У меня прокладка асбестовая быстро прогорела.поставил мелалоасбест и все нормально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
excursionist 0 Откуда: Хабаровск Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль #438 Опубликовано: 13 апреля 2015 Хотелось бы услышать впечатления от jurok35 по прошествии времени.Как изменились расход и приёмистость,ведь у него совмещённый вариант глушения EGR("австралийский" с вариантом NICOSa). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #439 Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) Хотелось бы услышать впечатления от jurok35 по прошествии времени.Как изменились расход и приёмистость,ведь у него совмещённый вариант глушения EGR("австралийский" с вариантом NICOSa). Изменено 13 апреля 2015 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
excursionist 0 Откуда: Хабаровск Машина: lc 100 98 г.в. дизель пр.руль #440 Опубликовано: 13 апреля 2015 Т.е. всё отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах