Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Народ! Вы о чем???

    (с тревогой в голосе).... Что я пропустил?

     

    Что то я тоже понять не могу)

    Пост 299 :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Вот! Нацарапал коряво, но так понятней будет, как это будет выглядеть.

    Сразу говорю это теоретические домыслы, практически никто не пробовал

    post-45109-0-84680300-1425487291_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Вот! Нацарапал коряво, но так понятней будет, как это будет выглядеть.

    Сразу говорю это теоретические домыслы, практически никто не пробовал

    Ну хорошо, а как вакуумная трубка идет на ЕГР? Она должна быть подключена.

    Удлиннять и тянуть к клапану?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ну хорошо, а как вакуумная трубка идет на ЕГР? Она должна быть подключена.

    Удлиннять и тянуть к клапану?

    Я ее тоже нацарапал серым цветом на фото, плоховато видно. В таком варианте придется ее удлинять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    А зачем нужно трубку пускать сверху по крышке? Чем она снизу не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    А зачем нужно трубку пускать сверху по крышке? Чем она снизу не устраивает?

     

    Просто, как еще один вариант. Некоторые пытались сделать этот шланг покороче, ну вот и родилось. Может кому такой вариант понравится, да и соединений, хомутов поменьше.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Да нууу. В глаза бросается чужеродство и... и каждому свое все же!
    Не могу пока слезть с бронепоезда-вакуумную трубку мне куда девать когда колхозить буду?
    Вапше не трогать?

    Изменено пользователем Прокурор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Да нууу. В глаза бросается чужеродство и... и каждому свое все же!

    Не могу пока слезть с бронепоезда-вакуумную трубку мне куда девать когда колхозить буду?

    Вапше не трогать?

    Она остается, как и была, только шарик нужно вытащить, если ЕГР был заглушен таким образом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Я ничего с егр не делал. Соотв. в трубку вообще не лезу?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Я ничего с егр не делал. Соотв. в трубку вообще не лезу?!

    Да. Посмотрел, как ты все приготовил :ok: наверно ещё инструмент стерильный и дата операции назначена :laugh:  Патрубки с твоего самовара, или где надыбал?

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Хыыы :biggrin: 
    Это осталась с прошлой сотки, там прогорел новый ставили, и вот случайно вспомнил, нашел отрезал и гут!
    Да, той первой давно уже нет, а все равно еще помогает... :cry:

    Изменено пользователем Прокурор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Ну хорошо, а как вакуумная трубка идет на ЕГР? Она должна быть подключена.

    Удлиннять и тянуть к клапану?

    Желательно медной трубочкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Желательно медной трубочкой.

    Зачем? Везде на вакууме резиновые шланги, просто толстостенные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Ну вот и я выкатал бак. 

    Получилось 16л/100 км. Все городской цикл. По компу-17 показывыает. В реале-16.

    Было точно не менее 17, а иногда 18 в городе. 

    Сегодня опять алил под завязку. 83 литра влезло.

    Обычно влазило 85. ( это я себе еще пару литров остатка не учел?)

    Выкатаю - гляну еще.

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Пост 299 :no:

    Ааа, имеется ввиду сверху клапанной крышки))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Парни, а каков пробег на Ваших сотках?

    Просто у нас есть в фирме несколько диллерских соток, с пробегами за 200т.км., и ЕГРы на всех НЕглушёные. Глушить и не собираются. Всем довольны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    А здесь и не глушат от того что не едит машина.человек проэксперементировал люди подхватили результатом довольны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Подвеску от дэна ставят это же не значит что штатная плохая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Парни, а каков пробег на Ваших сотках?

    Просто у нас есть в фирме несколько диллерских соток, с пробегами за 200т.км., и ЕГРы на всех НЕглушёные. Глушить и не собираются. Всем довольны

    Моя 307000 пробежала. Пару тыс. как "обманку"  от  NICOS-а внедрил.

    Мотор живой, но как у нас в Одессе говорят, "лишнее здоровье не помешает".... :focus:

    Зы. Заглушить ЕГР хотел давно, но все иные варианты не устраивали....

    Изменено пользователем Smola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Парни, а каков пробег на Ваших сотках?

    Просто у нас есть в фирме несколько диллерских соток, с пробегами за 200т.км., и ЕГРы на всех НЕглушёные. Глушить и не собираются. Всем довольны

    Страшно подумать :surprize: что у них во впускном коллекторе и камерах сгорания. На 250-300т.км. сюрпризом будет! Кстати все сюрпризы давно описаны: впускной коллектор полный говна, наклеп на клапанах, удары наклепа о поршня, ну и в результате рассухаривание. Удачи!

    На фото 150т.км.

     

    post-45109-0-63379200-1425575642_thumb.j

    post-45109-0-46866400-1425575656_thumb.j

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.