Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Т.е. всё отлично.

    Т.е. мне тоже интересны  впечатления от jurok35, подождем вместе, послушаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    а как отнесутся участники данной дисскусии, к предложению внедрить какой-либо фильтрующий элемент в трубку 25601-17011

    ?

    Таким образом подавать выхлопные газы из коллектора, но очищенные, если это вообще можно реализовать (должную очистку газов)

    post-23022-0-35584600-1429502873_thumb.j

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    а как отнесутся участники данной дисскусии, к предложению внедрить какой-либо фильтрующий элемент в трубку 25601-17011

    ?

    Таким образом подавать выхлопные газы из коллектора, но очищенные, если это вообще можно реализовать (должную очистку газов)

    У меня этой трубки уже вообще нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    а как отнесутся участники данной дисскусии, к предложению внедрить какой-либо фильтрующий элемент в трубку 25601-17011

    ?

    Таким образом подавать выхлопные газы из коллектора, но очищенные, если это вообще можно реализовать (должную очистку газов)

    Пытался я найти сажеуловитель для этой трубки, но все конструкции такие массивные и громоздкие, так ничего и не подобрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    а изготовить собственную конструкцию НЕгромоздкую?

    к чему я весь этот огород.... выхлопные газы подаются на впуск ПОД давлением.

    Предположительно, наличие давления газов предусмотрено изготовителем при разработке конструкции элементов всего ЕГР нашего любимого 1HDfte. А "версия NICOS"а (при всё моём уважении к этой идее) не позволяет реализовать ТОГО давления, а точнее: в этой конструкции совсем нет давления. Но заслонка то этого не знает, перекрывая забор!

    Безусловно, имплантация в указанную трубку фильтра - тоже снизит давление, но лишь частично. И возможно, система будет работать корректнее?!

     

    Как насчет изготовления этого фильтра из металлической щётки (наподобие посудной). Как делают пламя-гасители. Ну или из чего-то другого....

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    коллектор и сажеуловитель забивает так какой фильтр справится ,или менять придется так часто что замордуешся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    коллектор и сажеуловитель забивает так какой фильтр справится ,или менять придется так часто что замордуешся

    коллектор забивает спустя 2-3 сотни тысяч километров пробега (возможно и более)

    предположим, заменять этот "фильтр", 1 раз в 10-20т.км или 1 раз в год (у кого как) 

    лично мне - не представляется напряжным, в целях обеспечения чистоты во впускном коллекторе

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а как отнесутся участники данной дисскусии, к предложению внедрить какой-либо фильтрующий элемент в трубку 25601-17011 ? Таким образом подавать выхлопные газы из коллектора, но очищенные, если это вообще можно реализовать (должную очистку газов)

    Зачем??? И потом, сажа будет выпадать в процессе охлаждения газа, а так же в процессе реакции газа с масляной плёнкой внутри коллектора и.т.д. В самом фильтрующем элементе задержится лишь небольшая часть.... Ну и главное - зачем фильтровать дерьмо, если его можно просто перекрыть? Эту дрянную систему надо демонтировать с корнем )))

    коллектор забивает спустя 2-3 сотни тысяч километров пробега (возможно и более)

    Интересно, откуда такая любопытная статистика....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    а изготовить собственную конструкцию НЕгромоздкую?

    Могу только пожелать удачи! 

     

    а точнее: в этой конструкции совсем нет давления. 

    Чёй-то? А давление турбины, это не давление? 

     

    Как насчет изготовления этого фильтра из металлической щётки (наподобие посудной). Как делают пламя-гасители. Ну или из чего-то другого....

    Ну-ну! Через неделю засрется, будешь думать как говно вытряхнуть. Отсюда вопрос, через сколько недель ты его ампутируешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ну и главное - зачем фильтровать дерьмо, если его можно просто перекрыть? Эту дрянную систему надо демонтировать с корнем )))

     

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    коллектор забивает спустя 2-3 сотни тысяч километров пробега (возможно и более)

    предположим, заменять этот "фильтр", 1 раз в 10-20т.км или 1 раз в год (у кого как) 

    лично мне - не представляется напряжным, в целях обеспечения чистоты во впускном коллекторе

    Глубокое заблуждение. В коллекторе "сквозняк", а в фильтре огромное количество сопротивлений, в которых будет задерживаться и оседать сажа. Имхо, неделя и замена или чистка.

    Я уже все это переварил, смотрю теперь у тебя мозг закипает :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Интересно, откуда такая любопытная статистика....

    На одном из местных предприятий есть несколько ФТЕшных соток. Пробеги 160-200ткм, на сегодняшний день. ЕГРы у всех НЕглушеные. Коллектор впускной достаточно чистый на всех сотках

    Я еще в свой гляну в ближайшее время. У меня на одометре без малого 160ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Чёй-то? А давление турбины, это не давление?

    А на каких режимах работы мотора, клапан ЕГР максимально открыт? На хх или при нагрузке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Коллектор впускной достаточно чистый на всех сотках

    Это вообще не показатель. Смотреть надо вот сюда.

    А на каких режимах работы мотора, клапан ЕГР максимально открыт? На хх или при нагрузке?

    Смотри внимательно эту тему, всё уже неоднократно обсуждалось. Тынц и тынц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Это вообще не показатель. Смотреть надо вот сюда.

     

     

    Смотри внимательно эту тему, всё уже неоднократно обсуждалось. Тынц и тынц.

    спасибо

    вроде, получается, что клапан ЕГР открыт по максимуму, а дросель затыкает воздух (т.е. подача "воздуха" идет из выхлопного коллектора) ИМЕННО на холостом ходу?!

    другими словами, максимальный ВРЕД для мотора именно на х.х. ? минимальный - под хорошей нагрузкой ?

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    другими словами, максимальный ВРЕД для мотора именно на х.х. ?

    В частности на холостом ходу, а вообще - в режимах частичной нагрузки, когда педаль нажата не сильно.

     

    Если посмотреть на это с другой стороны - то это в основном получаются режимы городской езды, в плотном трафике или пробках, например когда обороты не велики или близкие к холостым, или просто педаль не сильно прижата и тяга низкая. Полагаю, что именно для городских условий это и вводили, чтобы снизить выброс NO в условиях большого скопления машин. Только почему то никто не подумал о том, как начинает работать мотор с этой системой после того, как пробежит 50 ткм... и сколько сажи и несгоревшего топлива вылетает в трубу и оседает на домах, улицах, и в лёгких жителей. Полагаю, что это не менее вредно (если не более), чем выброс NO. На конкретно моём моторе до полной ликвидации системы ЕГР (включая подачу топлива и давление наддува) в воздух вылетало 12-15 литров нормально не сгоревшей солярки на каждые 500 км. пробега.  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2576495

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    спасибо

    вроде, получается, что клапан ЕГР открыт по максимуму, а дросель затыкает воздух (т.е. подача "воздуха" идет из выхлопного коллектора) ИМЕННО на холостом ходу?!

    другими словами, максимальный ВРЕД для мотора именно на х.х. ? минимальный - под хорошей нагрузкой ?

    Имхо на ХХ идет отложение срани в самом коллекторе, т.к. поток не велик. Стоит добавить газку и вся эта срань полетела в камеру сгорания, и лететь будет почти постоянно т.к. мы ездим с разной нагрузкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    To VADUS: Внимательно уже несколько лет читаю и Ваши посты и других форумчан на эту тему. Моя признательность в Ваш адрес, лично!

    Я не спроста задал вопрос о режимах работы мотора, выше.

    Полагаю, что подача турбо- и просто потока воздуха в воздуховод имеет минимальное значение, в то время как выхлопные газы по-максимуму начинают давить во впуск (при открытии клапана егр).

    И эта давка выхлопных газов имеет значение. То, о чем выше мною утверждалось. Ибо в "системе NICOS'а" не возможно реализовать необходимое давление. Ведь комп "думает" что загнал в цилиндры больше воздушной смеси, чем на самом деле. Отсюда и некоторая некорректность работы мотора. Не всё так идеально получается, как хотелось бы

    Вот я предположил, что отфильтровав газы штатный системы мы частично сохраним нужное давление и одновременно отфильтруем дрянь. Остаётся проверить на практике КАК быстро будет загрязняться фильтр-самопал, и на сколько это будет влиять на чистоту впускного коллектора

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не совсем так. Не надо забывать о малой площади поперечного сечения патрубка и клапана ЕГР, отсюда и малой пропускной способности даже с учетом более высокого давления выхлопа.

    И эта давка выхлопных газов имеет значение. То, о чем выше мною утверждалось. Ибо в "системе NICOS'а" не возможно реализовать необходимое давление. Ведь комп "думает" что загнал в цилиндры больше воздушной смеси, чем на самом деле.

    Выхлопные газы не участвуют в процессе горения, ибо крайне бедны окислителем. Они выполняют роль "наполнителя", который необходим для достижения необходимой компрессии в цилиндре, при этом снижают общее массовое количество окислителя камере сгорания, снижая тем самым температуру и эффективность горения, и уменьшая выброс NO. Система Nicosa как раз решает проблему с недостатком массового количества газа в цилиндре при практически полностью перекрытом дросселе, когда ЕГР заглушен. При этом она доставляет в камеру и лишний окислитель, увеличивая эффективность сгорания и поднимая температуру горения топлива. Но не стоит забывать о том, в каких режимах работает ЕГР, поэтому при частичной нагрузке никакого вреда это не принесёт, так как топлива впрыскивается мало. О проблемах с компом и разными вариантами мозгов/датчиков уже говорили выше по теме - это не ново. Когда впрыскивается много топлива, дроссель открыт и мы получаем тоже самое, что с идеально работающей системой ЕГР (которая в этот момент полностью отключена). Не забываем так же про то, что данный мотор рассчитан на работу без системы ЕГР и имеет соответствующую фабричную модификацию. Идеальный вариант - научится прошивать мозги прошивкой от без-ЕГР-ной австралийской версии, тогда эффект от удаления ЕГР будет максимально полный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вот!

    Почему народ не практикует установку безЕГРных мозгов? Каталожный номер есть? Или в этом и проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.