NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #441 Опубликовано: 14 апреля 2015 Т.е. всё отлично. Т.е. мне тоже интересны впечатления от jurok35, подождем вместе, послушаем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #442 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) а как отнесутся участники данной дисскусии, к предложению внедрить какой-либо фильтрующий элемент в трубку 25601-17011 ? Таким образом подавать выхлопные газы из коллектора, но очищенные, если это вообще можно реализовать (должную очистку газов) Изменено 20 апреля 2015 пользователем tornado-frost Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #443 Опубликовано: 20 апреля 2015 а как отнесутся участники данной дисскусии, к предложению внедрить какой-либо фильтрующий элемент в трубку 25601-17011 ? Таким образом подавать выхлопные газы из коллектора, но очищенные, если это вообще можно реализовать (должную очистку газов) У меня этой трубки уже вообще нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #444 Опубликовано: 20 апреля 2015 а как отнесутся участники данной дисскусии, к предложению внедрить какой-либо фильтрующий элемент в трубку 25601-17011 ? Таким образом подавать выхлопные газы из коллектора, но очищенные, если это вообще можно реализовать (должную очистку газов) Пытался я найти сажеуловитель для этой трубки, но все конструкции такие массивные и громоздкие, так ничего и не подобрал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #445 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) а изготовить собственную конструкцию НЕгромоздкую? к чему я весь этот огород.... выхлопные газы подаются на впуск ПОД давлением. Предположительно, наличие давления газов предусмотрено изготовителем при разработке конструкции элементов всего ЕГР нашего любимого 1HDfte. А "версия NICOS"а (при всё моём уважении к этой идее) не позволяет реализовать ТОГО давления, а точнее: в этой конструкции совсем нет давления. Но заслонка то этого не знает, перекрывая забор! Безусловно, имплантация в указанную трубку фильтра - тоже снизит давление, но лишь частично. И возможно, система будет работать корректнее?! Как насчет изготовления этого фильтра из металлической щётки (наподобие посудной). Как делают пламя-гасители. Ну или из чего-то другого.... Изменено 20 апреля 2015 пользователем tornado-frost Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игореня 11 Откуда: г.Магнитогорск Машина: Тойота лк105 #446 Опубликовано: 20 апреля 2015 коллектор и сажеуловитель забивает так какой фильтр справится ,или менять придется так часто что замордуешся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #447 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) коллектор и сажеуловитель забивает так какой фильтр справится ,или менять придется так часто что замордуешся коллектор забивает спустя 2-3 сотни тысяч километров пробега (возможно и более) предположим, заменять этот "фильтр", 1 раз в 10-20т.км или 1 раз в год (у кого как) лично мне - не представляется напряжным, в целях обеспечения чистоты во впускном коллекторе Изменено 20 апреля 2015 пользователем tornado-frost Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #448 Опубликовано: 20 апреля 2015 а как отнесутся участники данной дисскусии, к предложению внедрить какой-либо фильтрующий элемент в трубку 25601-17011 ? Таким образом подавать выхлопные газы из коллектора, но очищенные, если это вообще можно реализовать (должную очистку газов) Зачем??? И потом, сажа будет выпадать в процессе охлаждения газа, а так же в процессе реакции газа с масляной плёнкой внутри коллектора и.т.д. В самом фильтрующем элементе задержится лишь небольшая часть.... Ну и главное - зачем фильтровать дерьмо, если его можно просто перекрыть? Эту дрянную систему надо демонтировать с корнем ))) коллектор забивает спустя 2-3 сотни тысяч километров пробега (возможно и более) Интересно, откуда такая любопытная статистика.... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #449 Опубликовано: 20 апреля 2015 а изготовить собственную конструкцию НЕгромоздкую? Могу только пожелать удачи! а точнее: в этой конструкции совсем нет давления. Чёй-то? А давление турбины, это не давление? Как насчет изготовления этого фильтра из металлической щётки (наподобие посудной). Как делают пламя-гасители. Ну или из чего-то другого.... Ну-ну! Через неделю засрется, будешь думать как говно вытряхнуть. Отсюда вопрос, через сколько недель ты его ампутируешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #450 Опубликовано: 20 апреля 2015 Ну и главное - зачем фильтровать дерьмо, если его можно просто перекрыть? Эту дрянную систему надо демонтировать с корнем ))) ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #451 Опубликовано: 20 апреля 2015 коллектор забивает спустя 2-3 сотни тысяч километров пробега (возможно и более) предположим, заменять этот "фильтр", 1 раз в 10-20т.км или 1 раз в год (у кого как) лично мне - не представляется напряжным, в целях обеспечения чистоты во впускном коллекторе Глубокое заблуждение. В коллекторе "сквозняк", а в фильтре огромное количество сопротивлений, в которых будет задерживаться и оседать сажа. Имхо, неделя и замена или чистка. Я уже все это переварил, смотрю теперь у тебя мозг закипает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #452 Опубликовано: 21 апреля 2015 Интересно, откуда такая любопытная статистика....На одном из местных предприятий есть несколько ФТЕшных соток. Пробеги 160-200ткм, на сегодняшний день. ЕГРы у всех НЕглушеные. Коллектор впускной достаточно чистый на всех соткахЯ еще в свой гляну в ближайшее время. У меня на одометре без малого 160ткм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #453 Опубликовано: 21 апреля 2015 Чёй-то? А давление турбины, это не давление?А на каких режимах работы мотора, клапан ЕГР максимально открыт? На хх или при нагрузке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #454 Опубликовано: 21 апреля 2015 Коллектор впускной достаточно чистый на всех сотках Это вообще не показатель. Смотреть надо вот сюда. А на каких режимах работы мотора, клапан ЕГР максимально открыт? На хх или при нагрузке? Смотри внимательно эту тему, всё уже неоднократно обсуждалось. Тынц и тынц. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #455 Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) Это вообще не показатель. Смотреть надо вот сюда. Смотри внимательно эту тему, всё уже неоднократно обсуждалось. Тынц и тынц. спасибо вроде, получается, что клапан ЕГР открыт по максимуму, а дросель затыкает воздух (т.е. подача "воздуха" идет из выхлопного коллектора) ИМЕННО на холостом ходу?! другими словами, максимальный ВРЕД для мотора именно на х.х. ? минимальный - под хорошей нагрузкой ? Изменено 21 апреля 2015 пользователем tornado-frost Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #456 Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) другими словами, максимальный ВРЕД для мотора именно на х.х. ? В частности на холостом ходу, а вообще - в режимах частичной нагрузки, когда педаль нажата не сильно. Если посмотреть на это с другой стороны - то это в основном получаются режимы городской езды, в плотном трафике или пробках, например когда обороты не велики или близкие к холостым, или просто педаль не сильно прижата и тяга низкая. Полагаю, что именно для городских условий это и вводили, чтобы снизить выброс NO в условиях большого скопления машин. Только почему то никто не подумал о том, как начинает работать мотор с этой системой после того, как пробежит 50 ткм... и сколько сажи и несгоревшего топлива вылетает в трубу и оседает на домах, улицах, и в лёгких жителей. Полагаю, что это не менее вредно (если не более), чем выброс NO. На конкретно моём моторе до полной ликвидации системы ЕГР (включая подачу топлива и давление наддува) в воздух вылетало 12-15 литров нормально не сгоревшей солярки на каждые 500 км. пробега. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2576495 Изменено 21 апреля 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #457 Опубликовано: 21 апреля 2015 спасибо вроде, получается, что клапан ЕГР открыт по максимуму, а дросель затыкает воздух (т.е. подача "воздуха" идет из выхлопного коллектора) ИМЕННО на холостом ходу?! другими словами, максимальный ВРЕД для мотора именно на х.х. ? минимальный - под хорошей нагрузкой ? Имхо на ХХ идет отложение срани в самом коллекторе, т.к. поток не велик. Стоит добавить газку и вся эта срань полетела в камеру сгорания, и лететь будет почти постоянно т.к. мы ездим с разной нагрузкой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #458 Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) To VADUS: Внимательно уже несколько лет читаю и Ваши посты и других форумчан на эту тему. Моя признательность в Ваш адрес, лично! Я не спроста задал вопрос о режимах работы мотора, выше. Полагаю, что подача турбо- и просто потока воздуха в воздуховод имеет минимальное значение, в то время как выхлопные газы по-максимуму начинают давить во впуск (при открытии клапана егр). И эта давка выхлопных газов имеет значение. То, о чем выше мною утверждалось. Ибо в "системе NICOS'а" не возможно реализовать необходимое давление. Ведь комп "думает" что загнал в цилиндры больше воздушной смеси, чем на самом деле. Отсюда и некоторая некорректность работы мотора. Не всё так идеально получается, как хотелось бы Вот я предположил, что отфильтровав газы штатный системы мы частично сохраним нужное давление и одновременно отфильтруем дрянь. Остаётся проверить на практике КАК быстро будет загрязняться фильтр-самопал, и на сколько это будет влиять на чистоту впускного коллектора Изменено 21 апреля 2015 пользователем tornado-frost Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #459 Опубликовано: 21 апреля 2015 Не совсем так. Не надо забывать о малой площади поперечного сечения патрубка и клапана ЕГР, отсюда и малой пропускной способности даже с учетом более высокого давления выхлопа. И эта давка выхлопных газов имеет значение. То, о чем выше мною утверждалось. Ибо в "системе NICOS'а" не возможно реализовать необходимое давление. Ведь комп "думает" что загнал в цилиндры больше воздушной смеси, чем на самом деле. Выхлопные газы не участвуют в процессе горения, ибо крайне бедны окислителем. Они выполняют роль "наполнителя", который необходим для достижения необходимой компрессии в цилиндре, при этом снижают общее массовое количество окислителя камере сгорания, снижая тем самым температуру и эффективность горения, и уменьшая выброс NO. Система Nicosa как раз решает проблему с недостатком массового количества газа в цилиндре при практически полностью перекрытом дросселе, когда ЕГР заглушен. При этом она доставляет в камеру и лишний окислитель, увеличивая эффективность сгорания и поднимая температуру горения топлива. Но не стоит забывать о том, в каких режимах работает ЕГР, поэтому при частичной нагрузке никакого вреда это не принесёт, так как топлива впрыскивается мало. О проблемах с компом и разными вариантами мозгов/датчиков уже говорили выше по теме - это не ново. Когда впрыскивается много топлива, дроссель открыт и мы получаем тоже самое, что с идеально работающей системой ЕГР (которая в этот момент полностью отключена). Не забываем так же про то, что данный мотор рассчитан на работу без системы ЕГР и имеет соответствующую фабричную модификацию. Идеальный вариант - научится прошивать мозги прошивкой от без-ЕГР-ной австралийской версии, тогда эффект от удаления ЕГР будет максимально полный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #460 Опубликовано: 21 апреля 2015 Вот! Почему народ не практикует установку безЕГРных мозгов? Каталожный номер есть? Или в этом и проблема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах