VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #461 Опубликовано: 21 апреля 2015 Так говорили об этом уже по теме ранее. Думаю, что там не всё так просто - сами мозги редкие, могут быть проблемы с распиновкой (наверняка отличается), так же надо проверить типы и расположение всех датчиков, которые используются на этой версии... В общем, наверное было бы проще позаимствовать только прошивку (карты подачи), но тут спецы по мозгам нужны.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #462 Опубликовано: 21 апреля 2015 Так говорили об этом уже по теме ранее. Думаю, что там не всё так просто - сами мозги редкие, могут быть проблемы с распиновкой (наверняка отличается), так же надо проверить типы и расположение всех датчиков, которые используются на этой версии... В общем, наверное было бы проще позаимствовать только прошивку (карты подачи), но тут спецы по мозгам нужны....Какой то нерешаемый вопрос.... неужели никто из форумчан не общается с австралийскими форумами?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #463 Опубликовано: 21 апреля 2015 Вот! Почему народ не практикует установку безЕГРных мозгов? Каталожный номер есть? Или в этом и проблема? Ценник на австралийские мозги пижнец какие заоблачные! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #464 Опубликовано: 21 апреля 2015 Так говорили об этом уже по теме ранее. Думаю, что там не всё так просто - сами мозги редкие, могут быть проблемы с распиновкой (наверняка отличается), так же надо проверить типы и расположение всех датчиков, которые используются на этой версии... В общем, наверное было бы проще позаимствовать только прошивку (карты подачи), но тут спецы по мозгам нужны.... с распиновкой нет там особых траблов, отличия в несколько проводов, если верить техдоку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #465 Опубликовано: 21 апреля 2015 Ну как бы об том и речь - просто так уже не вставишь.... А для многих и один проводок - уже трабл. И потом - искать на австралийских разборах не каждый сможет, а ценник на новый - конский.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #466 Опубликовано: 21 апреля 2015 А сколько НОВЫЙ стОит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #467 Опубликовано: 21 апреля 2015 По экзисту даёт 35000 р.... Кстати, модификация эта не Австралийская, а Арабская, и даже леворукая. Австралы с ЕГР-ом по каталогу идут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #468 Опубликовано: 21 апреля 2015 По экзисту даёт 35000 р.... Кстати, модификация эта не Австралийская, а Арабская, и даже леворукая. Австралы с ЕГР-ом по каталогу идут.А номер?35тр не такая уж великая стоимость, в сравнении со стоимостью ремонта или мотора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #469 Опубликовано: 21 апреля 2015 (изменено) К ремонту это имеет весьма опосредованное отношение, я полагаю, как и к стоимости самого мотора. А номер? "А компот"? )) Пора уже каталогом самостоятельно пользоваться начинать - 89666-60750 - это с механической коробкой. Судя по тому же каталогу, эти мозги идут всего на 4 general модели с механикой: HDJ100R-GNMNZQ; GENERAL HDJ100L-GCMEZ; GENERAL HDJ100L-GNMEZ; GENERAL HDJ100R-GNMEZ; GENERAL Вот такие с автоматом 89666-60761 и самое интересное, что такие мозги ставились на Европейские модели, а именно на Russian Spec, где стоит ЕГР..... И этот же номер на Арабе, где нет ЕГРа. Здесь можно предположить две вещи: 1. Несмотря на одинаковый номер - карты подачи разные. Это вполне может быть, у Тойоты аналогичный косяк с номерами по турбинам для HD. 2. Мозги для России имеют такие же подачи, как и Арабы без ЕГРа. Какой из этих вариантов реальный - не знаю. Изменено 21 апреля 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #470 Опубликовано: 21 апреля 2015 Поэтому и говорю - надо искать специалистов по чип тюнингу мозгов 100-ки. Думаю там много нюансов, и надо их понимать. Просто так наобум покупать новые мозги от без-егр-ной машины неправильно. Надо для начала иметь возможность хотя бы сравнить карты подачи у разных вариантов мозгов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #471 Опубликовано: 21 апреля 2015 Что-то цитирование не работает.... Отвечаю на пост 469: По п.1 можно плутать бесконечно, к сожалению; По п.2... аргентинский вариант блока 89661-60B20 и еще КАКОЙ-ТО 89661-60B00 если есть доступ к толковым каталогам - чьи это номера (регионально) ? И что за девайс под капотом с названием DRIVER ASSY, SPILL VALVE CONTROL 89870-60010 вроде как перепускной клапан (если верить онлайн переводчику) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #472 Опубликовано: 21 апреля 2015 По п.1 можно плутать бесконечно, к сожалению Зачем плутать, известны конкретные случаи - номер турбины одинаковый, а вейстгейты, которые входят в её состав - разные. Один на 0.7, другой на 0.8. По п.2... Не знаю. Меня эта тема не слишком волнует. Предпочитаю механическую ТПА. Тут на форуме много специалистов и больших любителей электронных насосов - думаю им это будет интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #473 Опубликовано: 23 апреля 2015 Сделал переходник по чертежу 1848 и заварил трубку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #474 Опубликовано: 23 апреля 2015 Сделал переходник по чертежу 1848 и заварил трубку. Есть ли изменение в работе мотора, какие ощущения, я пока только запустил калабашку в изготовление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #475 Опубликовано: 23 апреля 2015 Сделал переходник по чертежу 1848 и заварил трубку. Ну и? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #476 Опубликовано: 23 апреля 2015 Я уже два месяца назад это сделал.В выходные промыл винсом и поменял масло.Двигатель работает ровно.Главное говно не литит в впускной коллетор.Приеместость лучще.Расход не замерял точно,по городу 14 л.точно кушает.Для меня расход не важен.Да и как замерить,стиль езды агрессивный. Вчера еще киоск другу купили,вот когда его тащил расход точно 20 был Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #477 Опубликовано: 23 апреля 2015 Понятно! А ты неплохо смотришься с киоском, попроси у друга киоск, сгоняешь летом на курорты Краснодарского края Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #478 Опубликовано: 23 апреля 2015 Я уже два месяца назад это сделал......Приемистость лучше. Так а до этого ЕГР был отключен? По сравнению с чем лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #479 Опубликовано: 23 апреля 2015 Понятно! А ты неплохо смотришься с киоском, попроси у друга киоск, сгоняешь летом на курорты Краснодарского края Коиоск купили для переделки под тралл.Он вообще без пробежный.Будку на дачный массив поставит пыывом торговать,а с площадки автовоз сделает. Так а до этого ЕГР был отключен? По сравнению с чем лучше Вставка из нержавейки стояла перед клапаном ЕГР Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #480 Опубликовано: 23 апреля 2015 Вставка из нержавейки стояла перед клапаном ЕГР Ценно, у меня такой же путь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах