Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так говорили об этом уже по теме ранее. Думаю, что там не всё так просто - сами мозги редкие, могут быть проблемы с распиновкой (наверняка отличается), так же надо проверить типы и расположение всех датчиков, которые используются  на этой версии... В общем, наверное было бы проще позаимствовать только прошивку (карты подачи), но тут спецы по мозгам нужны....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Так говорили об этом уже по теме ранее. Думаю, что там не всё так просто - сами мозги редкие, могут быть проблемы с распиновкой (наверняка отличается), так же надо проверить типы и расположение всех датчиков, которые используются  на этой версии... В общем, наверное было бы проще позаимствовать только прошивку (карты подачи), но тут спецы по мозгам нужны....

    Какой то нерешаемый вопрос.... неужели никто из форумчан не общается с австралийскими форумами?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот!

    Почему народ не практикует установку безЕГРных мозгов? Каталожный номер есть? Или в этом и проблема?

    Ценник на австралийские мозги пижнец какие заоблачные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Так говорили об этом уже по теме ранее. Думаю, что там не всё так просто - сами мозги редкие, могут быть проблемы с распиновкой (наверняка отличается), так же надо проверить типы и расположение всех датчиков, которые используются  на этой версии... В общем, наверное было бы проще позаимствовать только прошивку (карты подачи), но тут спецы по мозгам нужны....  

     

    с распиновкой нет там особых траблов, отличия в несколько проводов, если верить техдоку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну как бы об том и речь - просто так уже не вставишь.... А для многих и один проводок - уже трабл. И потом - искать на австралийских разборах не каждый сможет, а ценник на новый - конский....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    А сколько НОВЫЙ стОит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По экзисту даёт 35000 р.... Кстати, модификация эта не Австралийская, а Арабская, и даже леворукая. Австралы с ЕГР-ом по каталогу идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    По экзисту даёт 35000 р.... Кстати, модификация эта не Австралийская, а Арабская, и даже леворукая. Австралы с ЕГР-ом по каталогу идут.

    А номер?

    35тр не такая уж великая стоимость, в сравнении со стоимостью ремонта или мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    К ремонту это имеет весьма опосредованное отношение, я полагаю, как и к стоимости самого мотора. 

     

     

    А номер?

    "А компот"? )) 

    Пора уже каталогом самостоятельно пользоваться начинать - 89666-60750 - это с механической коробкой. Судя по тому же каталогу, эти мозги идут всего на 4 general модели с механикой:

    HDJ100R-GNMNZQ; GENERAL

    HDJ100L-GCMEZ; GENERAL

    HDJ100L-GNMEZ; GENERAL

    HDJ100R-GNMEZ; GENERAL

     

    Вот такие с автоматом 89666-60761 и самое интересное, что такие мозги ставились на Европейские модели, а именно на Russian Spec, где стоит ЕГР..... И этот же номер на Арабе, где нет ЕГРа. Здесь можно предположить две вещи:

    1. Несмотря на одинаковый номер - карты подачи разные. Это вполне может быть, у Тойоты аналогичный косяк с номерами по турбинам для HD.

    2. Мозги для России имеют такие же подачи, как и Арабы без ЕГРа.

    Какой из этих вариантов реальный - не знаю.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поэтому и говорю - надо искать специалистов по чип тюнингу мозгов 100-ки. Думаю там много нюансов, и надо их понимать. Просто так наобум покупать новые мозги от без-егр-ной машины неправильно. Надо для начала иметь возможность хотя бы сравнить карты подачи у разных вариантов мозгов.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Что-то цитирование не работает....

    Отвечаю на пост 469:

    По п.1 можно плутать бесконечно, к сожалению;

    По п.2... аргентинский вариант блока 89661-60B20 и еще КАКОЙ-ТО 89661-60B00

    если есть доступ к толковым каталогам - чьи это номера (регионально) ?

    И что за девайс под капотом с названием DRIVER ASSY, SPILL VALVE CONTROL 89870-60010 вроде как перепускной клапан (если верить онлайн переводчику)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    По п.1 можно плутать бесконечно, к сожалению

    Зачем плутать, известны конкретные случаи - номер турбины одинаковый, а вейстгейты, которые входят в её состав - разные. Один на 0.7, другой на 0.8.

    По п.2...

    Не знаю. Меня эта тема не слишком волнует. Предпочитаю механическую ТПА. Тут на форуме много специалистов и больших любителей электронных насосов - думаю им это будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сделал переходник по чертежу 1848 и заварил трубку.

    post-17140-0-05550100-1429766568_thumb.j

    post-17140-0-02763200-1429766605_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Сделал переходник по чертежу 1848 и заварил трубку.

     

    Есть ли изменение в работе мотора, какие ощущения, я пока только запустил калабашку в изготовление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Сделал переходник по чертежу 1848 и заварил трубку.

    Ну и?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я уже два месяца назад это сделал.В выходные промыл винсом и поменял масло.Двигатель работает ровно.Главное говно не литит в впускной коллетор.Приеместость лучще.Расход не замерял точно,по городу 14 л.точно кушает.Для меня расход не важен.Да и как замерить,стиль езды агрессивный. Вчера еще киоск другу купили,вот когда его тащил расход точно 20 был

    post-17140-0-79121900-1429779317_thumb.j

    post-17140-0-99091800-1429779353_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Понятно! :ok: А ты неплохо смотришься с киоском, попроси у друга киоск, сгоняешь летом на курорты Краснодарского края :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Я уже два месяца назад это сделал......Приемистость лучше.
     

     

    Так а до этого ЕГР был отключен? По сравнению с чем лучше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Понятно! :ok: А ты неплохо смотришься с киоском, попроси у друга киоск, сгоняешь летом на курорты Краснодарского края :laugh:  

    Коиоск купили для переделки под тралл.Он вообще без пробежный.Будку на дачный массив поставит пыывом торговать,а с площадки автовоз сделает.

     

     

    Так а до этого ЕГР был отключен? По сравнению с чем лучше 

     

    Вставка из нержавейки стояла перед клапаном ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Вставка из нержавейки стояла перед клапаном ЕГР

     

    Ценно, у меня такой же путь  :rolleyes:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.