Перейти к публикации
Ivanida

Гидравлические шестеренные насосы

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60

Приветствую всех.

Может, кто знает, по Москве или области, компании, которые занимаются продажей новых гидравлических шестеренных насосов.

Также хотелось бы понимать качественную составляющую разных производителей - какие получше, какие похуже.

Появилась потребность в сдвоенных (тандемных) шестеренных насосах левого вращения, производительностью литров под 45-50.

Это тема близкая к строительной технике.

Заранее благодарен за любой ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100

Гм...

Странный вопрос

Контор этих как грязи 

Насосов - дофига чем больше

Тебя в Гугле забанили?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5
13 минут назад, Tikk сказал:

Гм...

Странный вопрос

Контор этих как грязи 

Насосов - дофига чем больше

Тебя в Гугле забанили?

 

Там  большинство дилетанты. Манагеры на продажах - только говорить умеют. Напрасная трата времени. Посчитать, из них  ни кто не сможет.  Есть один чел, еще из старой школы СССР.  Если найду - скину контакты.

Изменено пользователем BROD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100

Ну и чо, что дилетанты 

Чо там считать?

Написано жеж, 45 литров 

Идёшь в магазин, покупаешь. Дорогой, красивый и качественный из Германии. Похуже чуть из Италии. Дешовый из кетайса страны или совсем гавно из шахт или ещё оикуда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5
4 минуты назад, Tikk сказал:

Написано жеж, 45 литров 

Идёшь в магазин, покупаешь.

Блин, Тик, Товарищу действие нужно, а ты пургу несещь.

Вот. http://www.pea.ru/docs/equipment/pumps/industrial/

Нашел. Разговаривай с Руководитель проектов:
Селезнев Виталий Александрович тел. +7 (499) 404-08-24 (добавочный 105)

 Если проект меньше  ста тыр руб - можешь не звонить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100

Знаю эту контору 

Они маслом не занимаются 

Мы у них чо та покупали, насосы какие-то...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5
26 минут назад, Tikk сказал:

Идёшь в магазин, покупаешь. Дорогой, красивый и качественный из Германии. Похуже чуть из Италии.

И кого ты там знаешь? Чтоб так судить! С кем знаком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60

Спасибо!:friends:

 

56 минут назад, BROD сказал:

Посмотрел сайт, там да, вроде как нет ничего по маслу.

У меня потребность периодическая. Наверное, при стоимости шестернки до сотни, такой производительности (и даже ниже), звонить им смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5
25 минут назад, Ivanida сказал:

Посмотрел сайт, там да, вроде как нет ничего по маслу.

А вообще до фонаря что ему ,Э/ считать, я Селезнева знаю, расчитает любой насос. На сайте порой  лежат любые глупости.

Да хоть в 6 К вольт Т.З. Пришли.

Изменено пользователем BROD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
1 час назад, BROD сказал:

я Селезнева знаю, расчитает любой насос.

У меня потоковый литраж необходим четкий, это мне и так понятно - это строительная техника, и все настройки давления делителей под пломбами.

Щас начнешь там крутить без манометров на "щупах", себе дороже выйдет. Или шланги начнут ссать, или завернешь железо к херам... Тем более, еще и аксиальники стоят на этом же потоке. Я уже проходил это.:)

 

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

@Ivanida Когда в дорожной фирме работал, мы насосы покупали и ремонтировали тут:

https://rg-gr.ru/

Ткнись там в РГ Ремсервис.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
6 минут назад, Serg1256 сказал:

@Ivanida Когда в дорожной фирме работал, мы насосы покупали и ремонтировали тут:

https://rg-gr.ru/

Ткнись там в РГ Ремсервис.

 

Спасибо! Погляжу!

Кстати, шестеренные не ремонтируются в случае износа корпуса. А у меня так и есть. Уже ногтем чувствуется ступенька. А это означает падение потокового давления и чрезмерный нагрев масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
36 минут назад, Ivanida сказал:

У меня потоковый литраж необходим четкий,

Стукнись- я в свое время там брал насосы для литьевых машин. г.Елец

https://gidroel.ru/

Изменено пользователем саш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
4 часа назад, Ivanida сказал:

Спасибо! Погляжу!

Кстати, шестеренные не ремонтируются в случае износа корпуса. А у меня так и есть. Уже ногтем чувствуется ступенька. А это означает падение потокового давления и чрезмерный нагрев масла.

Это обычные НШ. У нас были и ещё какие-то, их ремонтировали. Я впрямую с железками не был связан, с бумажками, в основном. Но, на самом заводе и магазине при нём был. Мощная контора. Там всё в основном про гидравлику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100
8 часов назад, Serg1256 сказал:

РГ Ремсервис

Ога. Самая дорогая контора области. Офигевшая в край

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
3 часа назад, Tikk сказал:

Ога. Самая дорогая контора области. Офигевшая в край

 

По ценам не в курсе, ушёл из дорожной фирмы шесть лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
22 часа назад, саш сказал:

Стукнись- я в свое время там брал насосы для литьевых машин. г.Елец

https://gidroel.ru/

Благодарю!:friends:

17 часов назад, Serg1256 сказал:

Это обычные НШ.

Ну, такие насосы все, с технической точки, зрения НШ.

Только оригинальные российские НШ (о которых Тикк говорил, из Шахт), не хотелось бы брать. Не ходят они в том режиме, который поддерживается. Пробовал. Особо не ломаются, но от ускоренного износа быстро теряют поток.

Бразильские, итальянские, немецкие, японские... Вот и хочется понять ценовую политику к его заложенному ресурсу.

Всем спасибо!!!:buzz:

 

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
05.12.2020 в 02:32, Ivanida сказал:

Приветствую всех.

Может, кто знает, по Москве или области, компании, которые занимаются продажей новых гидравлических шестеренных насосов.

Также хотелось бы понимать качественную составляющую разных производителей - какие получше, какие похуже.

Появилась потребность в сдвоенных (тандемных) шестеренных насосах левого вращения, производительностью литров под 45-50.

Это тема близкая к строительной технике.

Заранее благодарен за любой ответ!

Почему именно шестеренчатый? Может лучше сразу аксиальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
12 часов назад, Serjik сказал:

Почему именно шестеренчатый? Может лучше сразу аксиальный?

Может дело в давлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC60, 2H
31 минуту назад, электроник сказал:

Может дело в давлении?

Дело не в давлении (по допустимому давлению аксиальник как раз превосходит любой шестерёнчатый). А в конструкции гидросистемы. У шестерёнчатых используется, как правило, система с открытым центром, если туда тупо внедрить аксиальник, даже неуправляемый, то он почти сразу умрёт (без подпора на выходе давление внутри насоса почти ноль, все его потроха "сгорают" за считанные минуты). То есть при внедрении аксиального насоса (более дорогого) надо будет как минимум менять распределитель (ещё расходы), а зачем это надо, если можно просто дешёвый шестерёнчатый заменить. Если, конечно, требуемое давление в системе превосходит возможности шестерёнчатых насосов (они, как правило, более-менее живут до 230-250 атм), то насосы эти будут постоянно лететь, тогда только есть смысл переделать систему под аксиально-поршневой насос.

Изменено пользователем Alexandr79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.