Перейти к публикации
MB615

Гелендваген

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Мужики, всем доброго времени суток. Вопрос: у кого есть опыт эксплуатации гелендвагена после 200-ки? Как у него с надёжностью по сравнению с крузаком? Как он в обслуге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Читал эту тему. Но, нет там отзыва от владельца двухсотки пересевшего на гелик. Или наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 минут назад, MB615 сказал:

    Читал эту тему. Но, нет там отзыва от владельца двухсотки пересевшего на гелик. Или наоборот.

    Год гульки, мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    2003-2007. Двигатель рассматриваю 3,2 бензин или 2,7 турбодизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, MB615 сказал:

    2003-2007. Двигатель рассматриваю 3,2 бензин или 2,7 турбодизель.

    Ты будешь у него 7-8 а может и 10м =))))

     

    ИМХ0 рассматривать надо 8го-12го 55АМГ компрессорный =))

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Пересел с гелика на 200 в 2018 г. Гелик был 55 атмо, 00 года . Машины разные совсем, начиная от рулежки заканчивая комфортом.

    Гелик с 3,2 или 2,7 это пенсионер, с его весом и аэродинамикой, очень на любителя, продать очень тяжко, гнилые рамки и швы на кузове, достойных таких годов мало.

    Уколхожены почти все , перекрашены по 10 раз. Года от 17 го . Можно рассматривать , тем которые более 5 лет я бы не брал, это не Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    200 ку к примеру я продал за 10 дней, гелик я продавал несколько месяцев и продал его в Германию, в 2018 г. Состояние у моего было бомба , на твердую 4 ку., Но уход стоил сил и денег, владел 5 лет.

    На рынке почти все ведра с болтами.

    37 минут назад, fobos35 сказал:

    Ты будешь у него 7-8 а может и 10м =))))

     

    ИМХ0 рассматривать надо 8го-12го 55АМГ компрессорный =))

    И сразу копи на новый компрессор и мотор ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    53 минуты назад, Сергей zzz сказал:

    И сразу копи на новый компрессор и мотор ))))

    Мне то чего копить?..... я ни чего не собираюсь покупать. Когда я стану большим и важным тогда уж сразу ДЖИ63АМГ.

     

     

    ЕЩЕ ИМХО, покупая любой гелик старше 10 лет надо сразу закладывать капиталку....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Езжу 99 процентов в городе. Смысла в мощном моторе нет. От светофора к светофору и бешеный налог. Насколько он мозгодельный по сравнению с двухсоткой? Годовой пробег у меня небольшой (10 т.км максимум). Понятно, что где то потеряю в комфорте и динамике, но насколько критично с надёжностью? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    5 часов назад, MB615 сказал:

    Понятно, что где то потеряю в комфорте и динамике, но насколько критично с надёжностью? 

    Очень критично. 15 летний авто.... Надежность где то на уровне УАЗа.

     

    А запчасти с сегодняшним курсом перестали иметь демократичные цены. Наверняка откапиталить передний мост в сервисе сейчас обойдется в 100р +

     

    ИМХО если брать то как второй авто, тк первые пол года он будет торчать в сервисе на доводке так сказать.

     

    5 часов назад, MB615 сказал:

    Езжу 99 процентов в городе. Смысла в мощном моторе нет. От светофора к светофору и бешеный налог. 

    Даааа.... 100% вариант для тех кто хочет казаться а не быть:guru:

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Просто двухсотка задала уровень авто. Ниже него опускаться не хочется. Какая тогда альтернатива? 150-й с 2,7?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, fobos35 сказал:

    Очень критично. 15 летний авто.... Надежность где то на уровне УАЗа.

    Зачем Вы ерунду пИшите?:)

    Гелик понадежней будет всех этих Крузаков, вместе взятых, если он исправен. Тем более того поколения, о котором речь.

    Другой момент, что взяв дрова, в любую машину вложишь неприлично много. И тут уже не будет разницы - Крузер или Гелик.

    2 часа назад, fobos35 сказал:

    А запчасти с сегодняшним курсом перестали иметь демократичные цены. Наверняка откапиталить передний мост в сервисе сейчас обойдется в 100р +

    О чем речь-то?

    Мосты у Гелендов не в пример надежнее всего этого японского. Сейчас заменителей полно. У меня Гелик был, когда только из заменителей можно было Лимфедер купить по более демократичной цене. Все. А сейчас-то чего? Цапфы есть дешевые. Любой кардан тебе переделают за 2 часа (помню времена, когда из-за изношенной крестовины надо было кардан покупать новый - не менялись крестовины). Гайки, шайбы, подшипники не дороже тойотовских... Редуктор 99,9% там не потребует никаких вложений.

     

    Найти нормальную по состоянию машину (самое главное, тоже самое как и с любой другой), делать своевременное ТО и соблюдать необходимые регламенты. И ничего не будет там ломаться, и не надо ничего капиталить.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    56 минут назад, MB615 сказал:

    Просто двухсотка задала уровень авто. Ниже него опускаться не хочется. Какая тогда альтернатива? 150-й с 2,7?

    Шутишь так, шоле?:)

    150-ый - это разве "уровень"?:) Он даже рядом не валялся, вообще никак.

    Деньги есть, бери уж тогда Лексус 570.

    Гелик не надо. Хорошая машина. Но просто не надо.

    И понтануться на "старом" Гелике не получится. Кто в них разбирается - они все прекрасно видят, как ты ему губы не накрашивай.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Если честно, 570 не впечатлил. Вообще. Ездил и на последнем рестайле (дизель, бензин) и на 2011 года. Никак не зацепил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Наверное, не буду страдать ерундой. Просто найду хорошую бензиновую юбилейку (2011 год) и буду ездить и получать удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    У меня батя купил форд Эксплорер пару месяцев назад Лимитед плюс, там наворотов писец , Тойота отдыхает, мотор в 6 249л.с. , удобный едет достойно. Расмотри вариант .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    3 часа назад, Ivanida сказал:

    Найти нормальную по состоянию машину (самое главное, тоже самое как и с любой другой)...

    15 летний Гелик, нормальный по состоянию?

     

    Да месье писатель-фантаст =) :biggrin:

    1 час назад, Сергей zzz сказал:

    У меня батя купил форд Эксплорер пару месяцев назад Лимитед плюс, там наворотов писец , Тойота отдыхает, мотор в 6 249л.с. , удобный едет достойно. Расмотри вариант .

    Они вроде даже под 92й бенз, говорят их очень паршиво у нас собирали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, MB615 сказал:

    Если честно, 570 не впечатлил. Вообще. Ездил и на последнем рестайле (дизель, бензин) и на 2011 года. Никак не зацепил.

     

    1 час назад, MB615 сказал:

    Наверное, не буду страдать ерундой. Просто найду хорошую бензиновую юбилейку (2011 год) и буду ездить и получать удовольствие.

    Действительно,  писатель -фантаст!  )) У 570го, как минимум, подвеска лучше 200го (это из личного опыта).

     

     Скажи сразу, что просто нет денег на содержание 570, т.к. налог конский и бензин жрет ведрами, если нет гбо, не говоря о стоимости покупки. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, M@ks сказал:

    и бензин жрет ведрами,

    но не большими , если быть точным.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.