Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    Чет не стал новую тему заводить решил спросить совета тут.

    на 130 встал 70-ый мост.

    На 36" до 50 км/ч едем хорошо, после 50 машину начинает раскачивать и она идет в разнос, пока не оттормозишся почти до конца не прекращает колбасить.

    Все отбалансировали, демфер родной. Отчего такой эффект может быть?

     

    Тяги встали вот так

     

    2013-09-29_2221.png

    Изменено пользователем reitor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Отчего такой эффект может быть?

    забей в поиске  Шимми , найдешь много интересного для себя  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    Пошел искать. Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    у меня до 120 идет нормально, (дальше очкую:) покачивает конечно, но ничего в разнос не идет... тапочки 35-го размера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    160 км ч по GPS  шимми нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Шимми появляется от неправильного кастора и сильно отрицательного вылета дисков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    счас пока все проверю по салентам и кронштейна, не ходит ли чего где. Если не поможет придется с кастором что-то мудрить, скорее всего придется опускать крепление клюшек на раме. Сейчас кастор примерно 2 градуса.

    Впереди стоят расшерители колеи +3 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    счас пока все проверю по салентам и кронштейна, не ходит ли чего где. Если не поможет придется с кастором что-то мудрить, скорее всего придется опускать крепление клюшек на раме. Сейчас кастор примерно 2 градуса.

    Впереди стоят расшерители колеи +3 см.

    У тебя бьет вертикально или горизонтально?

    была у меня такая ерунда, аж рулевой редуктор вместе с рамой вырвало. решил проблему после неоднократной балансировки колесьев. Руль из рук вырвать наровило. Если у тебя кастор маловат, то любая проблема в подвеске, от люфта до дисбаланса, вылезает с прогрессией. если люфтов нет, то иди балансироваться к другим. да не просто балансируй, а попроси, что бы отдефектовали диски и колеса, на предмет гнутости. Еще, если ты мост от 70 поставил, и диски штампованные Рок-кроулер, или того же типа, с вылетом -20, то сошка рулевая что на кулаке стоит, может срывать балансировочные грузи изнутри диска. Я туда клею самоклейки, ибо подвесные срывает.

     

     

    Шимми появляется от неправильного кастора и сильно отрицательного вылета дисков?

     

    Ну вот у меня сейчас -20 диски и по 30мм проставки стоят. В сумме -50. Не бьет ни чего. Кастор - да. Но не сам кастор. Он лишь усилитель проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    бьет горизонтольно, один раз подумал что если не держался бы за руль, выкинуло бы из машины)

    Это в тот раз я попал колесом в ямку.

     

    Диски -25, колесья отбалансированны, грузов с полкило)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    люфты+вылет. И все таки сходи в другом месте, подородже, хоть одно колёсико проверь. Резину кстати кушает? в шахматном порядке? проверь, не жадничай. Я четыре шиномонтажки объехал пока мне поправили беду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Диски железные -20  R17 китай  колёса 35" не балансированы  .ни вибрации ни шимми .Кстати кастер 5.2 градуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Диски железные -20  R17 китай  колёса 35" не балансированы  .ни вибрации ни шимми .Кстати кастер 5.2 градуса.

    И на этом ты ездишь 160?)))) Что то мне чудится что ты лукавишь, дружище))))

    17" это конечно хорошо. я себе тоже собираюсь сменить 15 на 17, Но чтоб не сбалансированные и 160... свежо придание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И на этом ты ездишь 160?)))) Что то мне чудится что ты лукавишь, дружище))))

    17" это конечно хорошо. я себе тоже собираюсь сменить 15 на 17, Но чтоб не сбалансированные и 160... свежо придание...

    Резина Goodyear MTR   160 можно только очень недолго, так как с аэродинамикой возникают проблемы (с расходом топлива тоже) .но 120  без проблем  .На максималку я вообще не пробовал  чёт страшновато .Надо хороший участок дороги и без ветреную погоду. Колёса без балансировки стоят .проблем нет.Второй комплект Федерал  на литье  балансированые .

    Но как бы разговор не об этом .Проблемы с шимми у меня тоже были на 44" колёсах.оказалась трещина в левой опоре рессоры на мосту. В этом году тоже ставил 44" катался недолго .С шимми проблем не было вообще .но у меня уже тяга панара стоит на переднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    поменял саленты в клюхах - задние, на панаре поменял тоже. косынку дополнительную на кронштейн панары пустил. опустил на 4 см клюхи - заднее крепление.

    Разогнаться по городу смог только до 80 - шимми не стало. Падал одним колесом на разных скоростях в ямки все норм - эфект пропал.

    Теперь осталось разобраться с уводом машины в сторону, а если попасть в калейность, то она вобще едет куда захочет. Не дает расслабится за рулем) постоянно подруливать приходится и ловить машину. Отчего такое может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    еперь осталось разобраться с уводом машины в сторону, а если попасть в калейность, то она вобще едет куда захочет. Не дает расслабится за рулем) постоянно подруливать приходится и ловить машину. Отчего такое может быть?

    схождение  неправильное . Или сильно большое  или наоборот расхождение  получилось .

     

    Загнал бы  машину  на стенд сход-развала , кучу бы вопросов  отпало  само собою . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    завтра заеду обязательно на сход-развал, ребята знакомые как раз стенд с калибровки забрали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner

    Кастер - левое колесо +3 правое +3.40

    колеса съездил отбалансировал еще раз и из 4-х выбрали 2-а самых ровных. демфер был от патруля штатный, поставил его.

    Итог - рулится туговато. руль почему-то не особо стремится вернуться обратно в прямое положение.

    по трассе идет ровно, но если есть колея на асфальте, то может уехать куда хочет. Чет всеравно не-то немного. Капаю дальше.

    Изменено пользователем reitor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кастер - левое колесо +3 правое +3.40

    колеса съездил отбалансировал еще раз и из 4-х выбрали 2-а самых ровных. демфер был от патруля штатный, поставил его.

    Итог - рулится туговато. руль почему-то не особо стремится вернуться обратно в прямое положение.

    по трассе идет ровно, но если есть колея на асфальте, то может уехать куда хочет. Чет всеравно не-то немного. Капаю дальше.

    На мосту кастер должен быть одинаковый .Шкворневые подшипники в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Чулок может кривой быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Итог - рулится туговато. руль почему-то не особо стремится вернуться обратно в прямое положение.

    А схождение какое ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.