Перейти к публикации
Robinsons

Кастомные рычаги на Прадо 78 (KZJ78) из высокопрочного алюминия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    55 minutes ago, Sonny said:

    А топик стартеру скажу что подводный камень тут один, это кастомное изделие, которое хорошо в спорте, а не за его пределами.

    Можно конкретнее что Вы подразумеваете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    14 минут назад, Robinsons сказал:

    Можно конкретнее что Вы подразумеваете?

    Я подразумеваю ситуацию когда оно лопнет где-нибудь далеко от Риги. Ведь все что отваливается от тойоты это собственный колхоз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    6 часов назад, Sonny сказал:

    Философия 70 это ехать, а потом ехать еще, и в этом ее подвеска топ. Поэтому я ее и купил . Про то бездорожье где нужны большие ходы скажу что там 70 неуклюжая одним словом. Для этого есть более заточенные авто типа чироки или сурфа, низкое и широкое, и на кучи рычагов, и со своей философией. В общем я к тому, что нет смысла городить из одного - другое, а потом страдать с этими сайлентблоками.
     

    А топик стартеру скажу что подводный камень тут один, это кастомное изделие, которое хорошо в спорте, а не за его пределами.

    Ни Чероки , ни Сурфы не нравятся, а 70ка нравится, но правда только внешне и внутри. А всё остальное приходится дорабатывать под свои хотелки.

    6 часов назад, Robinsons сказал:

    А пружины какие? Если слишком жесткие что весом машины не можно продавить, вот и не будет ходов. 

    Пруток толстый, да, 18 мм, но иначе в багажник ничего не положить, будет постоянно биться об отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    09.12.2020 в 01:43, Родственник сказал:

    Почему же тогда сайлентблоки на заднем мосту постоянно рвёт? Оригинал и не оригинал. Хреновая подвеска. Конструкторы пошли по наименее затратному пути. В пятирычажке сайлентблоки ходят десятилетиями. А тут несколько поездок в лес и сайлентблоки на выброс.

    Привет. Поставь сайленты полиуретан с плавающим пальцем. Они должны нормально ходить. 

    09.12.2020 в 13:40, Родственник сказал:

    На 2-3 дюймах рвёт. Просто подвеска не рассчитана на более-менее нормальные хода. Одним словом короткоходовая.

    Ну нет. Совсем нет. У меня +5 сзади. Вывесить задний мост практически нереально. Рычаги сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    10 часов назад, Равиль сказал:

    Привет. Поставь сайленты полиуретан с плавающим пальцем. Они должны нормально ходить. 

    Ну нет. Совсем нет. У меня +5 сзади. Вывесить задний мост практически нереально. Рычаги сток.

    Привет, хотелось бы посмотреть фото диагоналки. На клюшке к раме тоже полиуретан с плавающей втулкой? Кто делает, ссылка есть?

    Амортизаторы от чего стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Да ипола все это, баловался лифтом подвески, то пружины от 80-ки, то проставки до 4" , и многое другое, в итоге спустился до 2"  с подвеской  Pro Comp, аммо и пружины, и счастлив, если для спорта, то да, а если для гражданки, то 2" вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    43 минуты назад, alex770 сказал:

    Да ипола все это, баловался лифтом подвески, то пружины от 80-ки, то проставки до 4" , и многое другое, в итоге спустился до 2"  с подвеской  Pro Comp, аммо и пружины, и счастлив, если для спорта, то да, а если для гражданки, то 2" вполне.

    Мне +2 мало для 34 Симексов, +3 только-только для 34Х11,5R16 на восьмидюймовых дисках с вылетом -30. А так я тоже против этажерки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Хода подвески не столь важны при наличии блокировок в мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    1 час назад, chipanddeil сказал:

    Хода подвески не столь важны при наличии блокировок в мостах.

    Но лучше когда есть и то, и другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    18 часов назад, Родственник сказал:

    Привет, хотелось бы посмотреть фото диагоналки. На клюшке к раме тоже полиуретан с плавающей втулкой? Кто делает, ссылка есть?

    Амортизаторы от чего стоят?

    IMG_20201226_194947.thumb.jpg.88bdb49fadff627d8281e07194c173dc.jpg

    IMG_20201226_194931.thumb.jpg.988a13acf2866f68f32aff3e59346f84.jpg

    Как то так. Нормального места для развеситься нету по близости, плюс снег мешает. Здесь примерно 3/4 от максимума.

    Полиуретан у меня пока только спереди на мосту. Сзади еще резина. При смерти. Но ей уже года три.

    По подвеске: перед - пружины кроун, амортизаторы ранчо сафарь 61 передние +2, установлены через адаптер авторства Богры. Фактический лифт примерно +3. Клюшки Керосин +4.

    Зад - пружины передние 80 +2, амортизаторы ранчо сафарь 61 передние +2 вместо штока приварены уши. Лифт примерно +5. Клюшки сток.

    Стабилизаторы ампутированы. Панара спереди сток, сзади разрезная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Посмотрел, у 5-и рычажки гораздо больше хода. Даже не смотря на то, что у тебя ещё не полностью ход выбран. Полиуретан с плавающим какой фирмы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    2 часа назад, Родственник сказал:

    Посмотрел, у 5-и рычажки гораздо больше хода.

    Понятно, что больше. Я говрил, что и у рычагов нормальные хода.

    А когда сйленты разбиты, то вообще хорошо отрабатывают.

    2 часа назад, Родственник сказал:

    Полиуретан с плавающим какой фирмы?

    Сайлентблок передний тяги моста передней | 1-06-0911 |Полиуретан.ру (polyurethan.ru)

    Сайлентблок тяги моста задней подвески запрессованный | 1-06-166 |Полиуретан.ру (polyurethan.ru)

     

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    21 минуту назад, Равиль сказал:

    Понятно, что больше. Я говрил, что и у рычагов нормальные хода.

    А когда сйленты разбиты, то вообще хорошо отрабатывают.

    Сайлентблок передний тяги моста передней | 1-06-0911 |Полиуретан.ру (polyurethan.ru)

    Сайлентблок тяги моста задней подвески запрессованный | 1-06-166 |Полиуретан.ру (polyurethan.ru)

     

    Да никакие они не плавающие, посмотрите на плавающие сайленты на калдине и маркообразных, да и плавать на 70-е особо нечему, которые к мосту точно.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    2 минуты назад, alex770 сказал:

    Да никакие они не плавающие, посмотрите на плавающие сайленты на калдине и маркообразных.

    Открой на сайте производителя и почитай про них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    3 часа назад, alex770 сказал:

    Да никакие они не плавающие, посмотрите на плавающие сайленты на калдине и маркообразных, да и плавать на 70-е особо нечему, которые к мосту точно.

    Однако передние сайлент-блоки на заднем мосту рвёт с завидной регулярностью, а самым задним хоть бы что. Скорее всего Равиль имел ввиду без наружной обоймы. Надо посмотреть что там за сайлент-блоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    1-06-166 у Точки опоры без наружной обоймы, у Новосибирского полиуретана с обоймой, но внутренняя втулка не приварена, а просто запрессована.

    Честно говоря я противник полиуретана, особенно в клюшках. Как надоест менять резиновые сайлент-блоки в клюшках, так переделаю себе заднюю подвеску на пяти или четырёхрычажку. Да и задние амортизаторы постараюсь переставить сзади моста. В родном варианте постоянно мнёт колбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Родственник сказал:

    Однако передние сайлент-блоки на заднем мосту рвёт с завидной регулярностью, а самым задним хоть бы что. Скорее всего Равиль имел ввиду без наружной обоймы. Надо посмотреть что там за сайлент-блоки.

    Дополню, самый слабый сайлент, что в передней, что задней клюшке, именно центральный, а не который к раме, парадокс, он не работает на кручение, а работает на радиальные нагрузки, и плавать там или тонуть, совсем не обязательно?.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Вся эта проблема, из за люфтов в редукторе, полуосях, ударные нагрузки приходятся как раз на центральный сайлент, и никакими тонущими или плавающими сайлентами это не решается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    1 час назад, Родственник сказал:

    но внутренняя втулка не приварена, а просто запрессована

    Это не все. Обратил внимание на "тело"? Оно реально работает. Этим приемом уазоводы пользуются, да и на крузерах тоже делают капролоновые шайбы по бокам от стандартного сайлентблока. Полиуретан.ру учли это прием и внедрили его прямо в конструкцию сайлентблока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    spacer.png

    spacer.png

     

    Я конкретно эти сайленты имею ввиду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.