Перейти к публикации
Светлый

АКПП : блокировка гидротрансформатора

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Режимы работы блокировки гт напрямую зависят от сигналов тпс, скорости и стоп. Если скажем плывет сигнал тпс, будет плавать и момент срабатывания блокировки. Алгоритм простой, навалил газа - разблокировалась, показания скорости приблизились к нужным при данном положении тпс - снова заблокировалась. По этому нестабильные показания тпс и будут теребить блокировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

Спасибо, проверю его. Но два года назад, я ставил новый, оригинал. Шанс что дело в нем мал. А вот проводка с раздатки слабое место у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

может кто то все же знает какие пины на мозгах за подтверждение пониженной отвечают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
11.12.2020 в 11:39, kot333 сказал:

у меня на гидро а440 разницы никакой.

так нет электроники , потому и нет разницы.

11.12.2020 в 11:42, Светлый сказал:

Подскажите как разомкнуть у мозгов подтверждение пониженой?

На раздатке снять разьем с датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

Повторю. Проводка может быть проблемная. Для точности эксперимента нужно разомкнуть у мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
4 часа назад, Светлый сказал:

какие пины на мозгах

 пин 19 разъем Е,  https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/253256-trogaetsya-so-vtoroy-peredachi/    такая схээма надда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
8 минут назад, bbn сказал:

 пин 19 разъем Е,  https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/253256-trogaetsya-so-vtoroy-peredachi/   такая схээма надда? 

Разъём но мозге акпп вроде один. Это он разъём Е? Откуда отсчёт пина начинать? На него приходит минус ? При включении пониженной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
31 минуту назад, Светлый сказал:

вроде один

А ты на фотки в теме по ссылке не глянул? Там эбу и два разъема на нем вроде нормально видны. Если у тебя разъем один, то я не в курсе про такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

Вот мой мозг АКПП. Не заметил что тм два отдельных разьема в одном корпусе. Так как найти нужный пин? какой сигнал на нем должен быть?

 

 

c72186ds-960.jpg

 

7b2186ds-960.jpg

 

--------------------------------------------------

 

Нашел фото разъема в интернете, можете указать на нем нужный пин?

 

1606953032529_bulletin.jpg

Изменено пользователем Светлый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

693424854_Opera_2020-12-13_213506_docviewer.yandex_ru.png.05280f126cbe3dda4ff9600d6ee34652.png840150465_Opera_2020-12-13_215020_www.land-cruiser_ru.png.472903ea6c271a24aa568cb806ed37e7.png

датчик трансфера двухпроводный, на нем плюс коммутируется на эбу при включении понижайки, можно включить и померить цешкой для верности, можно подкинуть мелкую лампочку в качестве индикации и покататься и посмотреть, будет ли моргать лампа в движении и будет ли реагировать на это твоя блокировка. Только сдается мне, порожняк это все, потому что при глюках по сигналу понижайки у тебя коробка бы стегалась жестоко, условно в обычном режиме переключения на 2000, а на понижайке на 3000, плюс к тому на понижайке нет 4й передачи. Ну вроде так вот. Но пути господни неисповедимы, так что дерзай.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
22 минуты назад, bbn сказал:

плюс к тому на понижайке

еще и меж осевой диф блокируется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
20 часов назад, bbn сказал:

693424854_Opera_2020-12-13_213506_docviewer.yandex_ru.png.05280f126cbe3dda4ff9600d6ee34652.png840150465_Opera_2020-12-13_215020_www.land-cruiser_ru.png.472903ea6c271a24aa568cb806ed37e7.png

датчик трансфера двухпроводный, на нем плюс коммутируется на эбу при включении понижайки, можно включить и померить цешкой для верности, можно подкинуть мелкую лампочку в качестве индикации и покататься и посмотреть, будет ли моргать лампа в движении и будет ли реагировать на это твоя блокировка. Только сдается мне, порожняк это все, потому что при глюках по сигналу понижайки у тебя коробка бы стегалась жестоко, условно в обычном режиме переключения на 2000, а на понижайке на 3000, плюс к тому на понижайке нет 4й передачи. Ну вроде так вот. Но пути господни неисповедимы, так что дерзай.

 

Огромное спасибо !!! Буду пробовать. Начну с лампочки. Дерготни у меня нет, но я часто вижу что коробка меняет алгоритм переключения с более затянутых, на ранние переключения. Чаще всего после движения по бездору, в бродах и долго на пониженной. Выезжаю потом на асфальт и прям другая машина. Особенно пресловутая 5ай появляется и на 100 км в час 2100 оборотов (колеса 35ые, пары 4.56) приятное ощущение давления в спину и легкости наката. Как только этот благой режим пропадает, то та же скорость формируется примерно на 2300 оборотов и с ощущением что кто то держит за корму... Что еще может влиять на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

Подыхающий ГТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7
22 часа назад, Dead Moroz сказал:

Подыхающий ГТ.

Может и пакет фрикционов 4-й передачи тоже траблить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
13.12.2020 в 18:14, bbn сказал:

693424854_Opera_2020-12-13_213506_docviewer.yandex_ru.png.05280f126cbe3dda4ff9600d6ee34652.png840150465_Opera_2020-12-13_215020_www.land-cruiser_ru.png.472903ea6c271a24aa568cb806ed37e7.png

датчик трансфера двухпроводный, на нем плюс коммутируется на эбу при включении понижайки, можно включить и померить цешкой для верности, можно подкинуть мелкую лампочку в качестве индикации и покататься и посмотреть, будет ли моргать лампа в движении и будет ли реагировать на это твоя блокировка. Только сдается мне, порожняк это все, потому что при глюках по сигналу понижайки у тебя коробка бы стегалась жестоко, условно в обычном режиме переключения на 2000, а на понижайке на 3000, плюс к тому на понижайке нет 4й передачи. Ну вроде так вот. Но пути господни неисповедимы, так что дерзай.

 

Проверил этот пин. На нем всегда четкий минус. Он не звонится с кузовом, но если с обычным плюсом, например прикуриватель, там 12 вольт. В любом положении рычага раздатки. Это значит коробка всегда в режиме поездки на пониженной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
7 часов назад, Светлый сказал:

Это значит коробка всегда в режиме поездки на пониженной?

Странно, минуса там быть не должно вообще. 36.thumb.jpg.5de5e16a7b2223a65276f1a643697ce3.jpg

На датчике включения пониженной висит плюс от преда GAUGE. На эбу этот плюс на 19 ноге будет при включенном положении пониженной, то есть датчик должен тогда быть замкнутым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

К моему сожалению я не шибко специалист в схемах... В данном случае вижу на схеме размыкатель "датчик включения режима Л раздаточной коробки" внизу справа, и провод от него идет с маркировкой B-L на мозг акпп и т.д. Так вот эти размыкатели в у нас всегда шли минусовые - размыкали и замыкали минус. Разве не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
6 минут назад, Светлый сказал:

размыкали и замыкали минус

С этого размыкателя провод R-L куда идет? На пред GAUGE, а преды в этих тачанах всегда стоят на плюсе, по этому в замкнутом состоянии через размыкатель с преда идет на мозг плюс. Если на участке от размыкателя есть прямая масса или минус, значит будет короткое замыкание, от которого пред сгорит. Но пред этот горелый обесточит кучу всего, он не только одну эту цепь защищает. Так что нет, не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

Диод горит. Один его контакт на пин, который Вы указали, второй плюс с прикуривателя. Может пин не 19ый нужен?

 

IMG_20210117_105435_9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
1 час назад, Светлый сказал:

Один его контакт на пин, который Вы указали, второй плюс с прикуривателя

  И что таким образом ты пытаешься высветить интересно? В цепи размыкателя обмотка реле моторчика блокировки, по ней всегда будет течь ток, если ты вкючишь источник тока так, как ты это делаешь, те на пин 19 и прикуриватель. Плюс с прикуривателя через твой светодиод, обмотку реле и моторчик будет зажигать светодиод.

  Я вообще то кажется уже писал тебе, что считаю маловероятной фантазию на тему блуждающего сигнала пониженной, из-за которого происходят сбои в работе акпп. Но поскольку ты явно несколько вдали от электрики, может не стоит ее колупать самому, пока не пальнул чонить. Доверь это людям в спецодежде, мне кажется - таков путь(с):rolleyes:.

  Если же тебе невмоготу давит самому докопаться, то для начала надо понять, что включая понижайку, ты замыкаешь этот самый размыкатель, по нему начинает течь ток, включается реле, оно включает моторчик и блокируется межосевой. А плюсик через размыкатель кроме того отползает еще на эбу и тогда эбу начинает работать по программе пониженной, т.е. выше обороты переключения и нет 4й. Кроме того плюсиком этим отключаются абс функции, разрешается блок межколесный. Такой вот алгоритм работы этого хозяйства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.