Перейти к публикации
merl

Установка лебёдки в штатный бампер ТЛС 90/95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Лано Реж кромсай свой бампер! токо не уверен что ето получится карсивее силового бампера Имхо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Лано Реж кромсай свой бампер! токо не уверен что ето получится карсивее силового бампера Имхо  smile.gif

    591738[/snapback]

    Покромсаем :-)

    Тут бы кронштейны с экзиста получить, а то они уже один раз сняли заказ... блин !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Ну что ж. Сегодня была предпринята попытка установить лебедку ComeUP 9000 в штатный бампер сурфа 2001 года.

    Обрезан усилитель бампера, аккуратно оставлены крепления бампера, в раме болгаркой сделаны отверстия под установку прадовских кронштейнов.

    [attachmentid=54555][attachmentid=54556]

    post-8277-1241968638_thumb.jpg

    post-8277-1241968710_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Площадка под лебедку универсальная.

    Надо сказать, что со стандартной площадкой от прады установка лебедки будет скорее всего проблематична из-за того, что лебедка упрется в верх бампера.

    Поэтому было принято решение уменьшить ширину универсальной площадки до таких размеров, чтобы она встала внутри рамы и была опущена вниз до максимально возможного уровня.

    В моем случае получилось опустить примерно на 1,5 см.

    Естественно, крепеж площадки к раме был сделан уголками.

    [attachmentid=54557]

    post-8277-1241969042_thumb.jpg

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    ... и дополнительно усилен зелеными уголоками изнутри (от советской кровати с сеткой которая была гыыыыыыы) :-)

    post-8277-1241969627_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    ... и естественно все это стянуто болтами и проварено.

    [attachmentid=54559]

    post-8277-1241969755_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    ... примерно вот так встала лебедка.

    [attachmentid=54560]

    post-8277-1241969950_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Внимательно смотрим на то, как встала трубка кондиционера сбоку от лебедки. Там запаса примерно 0,7 см.

    Получилось это благодаря тому, что площадка лебедки была обрезана (как выше описывал) только с одной стороны и соответственно отверстия крепеления самой лебедки немного сдвинулись, совсем чуть-чуть. Вот это чуть-чуть и позволило не заморачиваться с трубкой кондишина.

    [attachmentid=54563][attachmentid=54563]

    post-8277-1241970834_thumb.jpg

    post-8277-1241971090_thumb.jpg

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Ну а теперь, самое главное :-) Проверяем, как же у нас встает штатный бампер ?!

    А встает он очень хорошо, просто замечательно. Был подрезан изнутри на 1 см только нижний воздухозаборник и то, после установки бампера оказалось что получилась щель в 0,3 см.

    [attachmentid=54562]

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Половина дела сделана :-)

    Блок управления с проводкой естественно поставится в ближайшее время.

    Необходимо определиться, клюз ставить или ролики.

    Клюз будет стоять немного внутри бампера и возможно при работе троса лебедки на больших углах будет задевать бампер.

    Если ставить ролики, то надо будет делать отдельно крепления под номер. Тк установка роликов послечет за собой срезание крепления номера. Буду думать.

    PS

    Огромное "спасибо" программеру за удобный и красиво написаный алгоритм работы с аттачами.... з а к о л е б а л с я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Имхо а не слабоваты уголочки сбоков? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Необходимо определиться, клюз ставить или ролики.

    645175[/snapback]

    С железнным тросом токо ролики имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Имхо а не слабоваты уголочки сбоков? unsure.gif

    645336[/snapback]

    Да вроде неслабые поставили.

    Испытания покажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Необходимо определиться, клюз ставить или ролики.

    645175[/snapback]

    С железнным тросом токо ролики имхо.

    645338[/snapback]

    Клюз лежит чугунный. Можно и со стальным тросом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Сделаю логическое завершение процесса установки.

    Блок соленоидов удачно расположился под правой фарой. Розетку поставил рядышком.

    Вся проводка встала без удлиннения.

    На клеммы аккумулятора провода встали как родные.

    post-8277-1242529628_thumb.jpg

    post-8277-1242529694_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    После установки бампера получилось следующее.

    Вид снаружи и вид изнутри.

    Да, кстати, сверху бампера сделал вырез для контроля наматывания троса на барабан. Заглушка взята штатная с Сафари (62067-VC300). Получилось очень акккуратно.

    post-8277-1242530007_thumb.jpg

    post-8277-1242530046_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Собственно стояла задача максимально сохранить штатный вид машины. Что и было сделано.

    Да, испытания конструкция прошла нормально... Стоящий Сафарь достаточно легко был сдвинут на несколько метров. Посмотрим как дальше будет.

    post-8277-1242530515_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Собственно стояла задача максимально сохранить штатный вид машины. Что и было сделано.

    Да, испытания конструкция прошла нормально... Стоящий Сафарь достаточно легко был сдвинут на несколько метров. Посмотрим как дальше будет.

    650319[/snapback]

    Ну поздравляю с успешной установкой добился таки поставленой цели молодца buzz.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Поздравляю. Отлично получилось ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.