Перейти к публикации
Юрий Викторович

Какой дизельный двигатель привлекательнее?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 21213. Коплю на 80-ку или 4 Runner!!!

    Какая Toyota 4Runner привлекательнее, 2,45 TD 90Hp или 3,0 TD 125 Hp? А может бензиновая?

    Важны такие параметры как: наименьший расход топлива, хорошая проходимость на бездорожье, затраты и т.п...

    Хотя подозревают, что наименьший расход топлива и проходимость, вещи противоположные. Заблуждаюсь?

    125 Нр - подразумевает больший налог, но так ли это важно, при рассмотрении ходовых качеств? Может более долгий разгон будет серьёзнее раздражать, чем чуть большая налоговая выплата?

    Жду жарких дебатов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Юрий Викторович

    Дибатов не будет я думаю - 1KZ-T - без вариантов. Но найти Ранер с казетом (как впрочем вообще дизельный ранер) имхо почти нереально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    +1. Сам морочился дизельно-бензиновым вопросом. Результат - в моем профиле no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    дебатов не будет.

    смотря сколько денег, ранер с 3.0 самый каифный вариант.

    а проходимость у всех моторов одинаковая.

    2.4 ТД частый у европейцов.

    3.0 бенза еще чаще.

    как сказал Goga Kar, смотри проифиль buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 21213. Коплю на 80-ку или 4 Runner!!!
    To: Юрий Викторович

    Дибатов не будет я думаю  - 1KZ-T - без вариантов. Но найти Ранер с казетом (как впрочем вообще дизельный ранер) имхо почти нереально

    415491[/snapback]

    А не могли бы вы расшифровать эту абру-кадабру? Я имею ввиду 1KZ-T...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Так там в се ясно кз-т 3 литра дизель с турбиной!это лучше хорошего !а если нет нужды быстро разгонятся то 3-л супер на низах и полное отсуствие мозгов !в управление мотором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Если важна динамика на скоростях выше 100кмч то только бензин от 3.0литров и выше.

    1KZ-TEi обморок после 100кмч, во всяком случае у меня, можт что с турбиной, ну не знаю... на 32" катках еле-еле обошел таврию со 100кмч до 130кмч она ещё сопротивлялась во всю... трубец вообщем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    сли важна динамика на скоростях выше 100кмч то только бензин от 3.0литров и выше.

    1KZ-TEi обморок после 100кмч, во всяком случае у меня, можт что с турбиной, ну не знаю... на 32" катках еле-еле обошел таврию со 100кмч до 130кмч она ещё сопротивлялась во всю... трубец вообщем!

    --

    Это вам батенька в морг biggrin.gif у меня 2 лт и тот тупить начинает только после 110- 115и это по спидометру который из за нештатных колес врет безбожно!и в багажнике шмурдяка всякого кг под 150 и колесо на крыше!кз нельзя до 180 догонять голова едет а так это точно что тебе на сервис!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: Юрий Викторович

    Дибатов не будет я думаю  - 1KZ-T - без вариантов. Но найти Ранер с казетом (как впрочем вообще дизельный ранер) имхо почти нереально

    415491[/snapback]

    А не могли бы вы расшифровать эту абру-кадабру? Я имею ввиду 1KZ-T...

    415512[/snapback]

    Ещё хочу подчеркнуть про 1KZ-T ...то что этот ТНВД-довольно дефицитная деталь.ph34r.gif

    (у меня был случай-Я поехал на Осташку..2-й км которая.....позарез надо было такой ТНВД б/у...все стеллажи облазил там ..примерно 500 тнвд посмлтрел-а 1KZ-T НЕ НАШЁЛ !..) так и уехал не найдя его... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 21213. Коплю на 80-ку или 4 Runner!!!
    Так там в се ясно кз-т 3 литра дизель с турбиной!это лучше хорошего !а если нет нужды быстро разгонятся то 3-л супер на низах и полное отсуствие мозгов !в управление мотором

    415518[/snapback]

    Отсутствие мозгов это хорошо? Полагаю для езды по бездорожью. Но ведь "мозги" как-то изолируют от воды и грязи. Часто ломаются? Не ремонтно пригодны?

    А вот и минусы вырисовываются. ТНВД - дефицит!

    Бензиновых предложений много. За 200-250 тыс. можно взять в хорошем состоянии. Хотя есть и TD, но очень мало. В основном убитые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Дизель - это хорошо smile.gif. Ваш вариант - 80ка с 4,2 турбо, но ее за 250-300 не купишь cry.gif

    З.Ы. А мой вариант - 3,4 (а лучше 4,7)с компрессором, только вот пока не тяну на него cry.gif . Балы однако бывают разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну тут скидочка должна быть на то что это всё таки не расходный материал!!!(тнвд) think.gif штука дорогая но в основном надежная!по поводу всего остального решать вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    сли важна динамика на скоростях выше 100кмч то только бензин от 3.0литров и выше.

    1KZ-TEi обморок после 100кмч, во всяком случае у меня, можт что с турбиной, ну не знаю... на 32" катках еле-еле обошел таврию со 100кмч до 130кмч она ещё сопротивлялась во всю... трубец вообщем!

    --

    Это вам батенька в морг biggrin.gif у меня 2 лт и тот тупить начинает только после 110- 115и это по спидометру который из за нештатных колес врет безбожно!и в багажнике шмурдяка всякого кг под 150 и колесо на крыше!кз нельзя до 180 догонять голова едет а так это точно что тебе на сервис!!!!

    415524[/snapback]

    А что cразу в морг??? Я замерял по ГПС рагзгон с места до 100кмч 17 секунд на пустой машине с стандартым рзмером 265/70R16 причём кнопка Паувер не влияла на результат. Мне не в морг, мне на бензин надо переходить wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 21213. Коплю на 80-ку или 4 Runner!!!
    А что cразу в морг??? Я замерял по ГПС рагзгон с места до 100кмч 17 секунд на пустой машине с стандартым рзмером 265/70R16 причём кнопка Паувер не влияла на результат. Мне не в морг, мне на бензин надо переходить  wow.gif

    415581[/snapback]

    Когда машину продаешь? По чём? wink.gif Кстати, сколько стоит ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Юрий Викторович

    Я тебе так скажу.

    Контрактные КЗТы ощутимо дешевле 3Л wink.gif

    И головы у них практически расходный материал sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Контрактные КЗТы ощутимо дешевле 3Л

    И головы у них практически расходный материал

    В случае обладания владельцем КаЗета собственной головы, проблема ГБЦ данного мотора сродни проблеме ГБЦ 3ВЗЕ...

    ЗЫ. Имхо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Юрий Викторович

    По двигателям. На 130х Ранерах/Сурфах встречаются следующие моторы:

    1. 3VZ-E - 3.0л, бензин, V6, 90% европейцев с этим мотором.

    143л.с@4600об/мин,

    240Н*м@3400об/мин

    2. 2L-T(Е) - 2.4л, турбо дизель, R4, 90% японцев с этим мотором, также устанавливался на европейцах, но встречается на них довольно редко.

    90л.с.@3500об/мин

    215Н*м@2500об/мин

    3. 1KZ-T(E) - 3.0л, турбо дизель, R4, устанавливался и на японцев и на европейцев, редкий зверь, но на японцах встречается чаще.

    125л.с.@3600об/мин

    300Н*м@2000об/мин

    4. 22R-(Е) - 2.4л, бензин, R4, редко, но встречается, в основном на арабах

    114л.с.@4600об/мин

    192Н*м@3600об/мин

    5. 3Y-(Е) - 2.0, бензин, R4, занесен в красную книгу smile.gif

    PS Е - электронное управление двигателем, (Е) - возможны варианты как с электороныым управлением, так и без него, на японцах все с электрикой, на европейцах механика.

    PPS По поводу редкости насоса 1KZ-T - мотор с механическим насосом сам достаточно редко встречается (на европейцах), на разборках видимо еще реже, но это не означает, что его нельзя починить, купив запчасти. Все чинится довольно просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А что cразу в морг??? Я замерял по ГПС рагзгон с места до 100кмч 17 секунд на пустой машине с стандартым рзмером 265/70R16 причём кнопка Паувер не влияла на результат. Мне не в морг, мне на бензин надо переходить  wow.gif

    smile.gif прошлым летом мерял - 12 (двенадцать) секунд, заметтье - в дождь и на полоном приводе, а ведь у меня даже интеркулера нет, так что если доктор сказал в морг rest.gif

    И головы у них практически расходный материал sad.gif

    нууу.. stop.gif каким-то сплошным необъективизмом прёт

    есть у меня свой взгляд на эту проблемму - на выходные ездил тут на моря, через перевалы лезли выские и весьма крутые

    так вот там я имел все шансы со своей (вернее казетовой) головой и распрощаться - грелся суко (правда у меня ещё и насос оказыцца не настроен был, так что причина нагрева пока не ясна)

    а грелся почему? да потому что парафинит он в подобные перевалы гружёный под крышу так что пыль сзади коромыслом стоит, какая тут нафик температура и кто кто о ней в такие моменты помнит, а тут ещё и уровень в радиаторе должен быть ohmy.gif

    это очень простое правило: лезешь в крутую гору - смотри на термометр, я так год уже гоняю и 160 долго ездил и в перевалы лётал - башка как ни странно никуда ещё не израсходовалась happy.gif

    хотя 3тьфу конечно не помешает добавить

    по цене насоса.. образовалась у нас тут организация авторитетная smile.gif так вот они собирают из новых запчастей насосы, регулируют их (резисторы сбоку те самые, шайбочки внутри) и продают их по... 30 тысяч рублей smile.gif

    и заметьте, при нормальном топливе это тыщ на 200 пробега, а ремонт насоса (при этом старыми в насосе остались только клапана, плунжерная пара и несколько дешёвых железок) обошёлся мне примерно в 10тыс. на запчасти, делал сам правда, в этом же сервисе работа стоит 4500р.

    короче нихрена дизеля не страшно, непонятно временами да, но не страшно smile.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    В случае обладания владельцем КаЗета собственной головы, проблема ГБЦ данного мотора сродни проблеме ГБЦ 3ВЗЕ...

    ЗЫ. Имхо. smile.gif

    +1

    Потерял первую ГБЦ на KZ в начале лета (три года назад) на скорости 170 км/ч при нерабочем показометре температуры ОЖ. И антифризу уже года три было. Сейчас, если скорость больше 120 (крайне редко), глаза сами каждые секунд 5-10 в сторону стрелки бегают. Ну и собственно как-то проблема больше не посещает. А еще антифриз хороший с ежегодной заменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    В ходе последней мини-экспедиции выяснилось, что причиной перегрева в большинстве случеев является "шуба" образующаяся между радиатором кондея и основным, которая не удаляется ни керхером ни компрессором снаружи, только снимать с креплений основной радиатор (что совсем не сложно и занимает в полевых условиях 30мин) отодвигать и щеточкой, щеточкой. Таким образом было спасено от закипания несколько тойот как бензиновых, так и дизельных. После чистки машины больше не грелись вообще, не то что кипели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.