Перейти к публикации
Волх

посоветуйте масло в 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Официалы рекомендуют: м/м Castrol Magnatec Diesel 10w-40 ( 5W-40)

    А чем Castrol Magnatec Diesel 10w-40 ( 5W-40) - не подходит для 1KZT ?

    ... или думаете только "Castrol" подделывают ? biggrin.gif

    ... или замерзает ОН ?

    ... или стоит дорого ?

    Просто интересно ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: IGOR KZ

    Я его (кастрол магнатек дизель 5в40) и лью, но постоянно жаба хочет заставить взять Несте Турбо ЛХЕ, пока удерживает отсуствие оф. диллера по этому маслу в Воронеже. Вот если бы были заправки Несте у нас как в Питере...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    To: IGOR KZ +1

    Лью 5-40 2 года, 1200р Castrol Magnatec Diesel ( 5W-40), замена 10 тык. Расход от замены до замены около 500мл. Пробег 220 тык. В Морозы заводился нормально с одной батарейки 75той топлы, даже после 10дневной стоянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    To: IGOR KZ

    Я его (кастрол магнатек дизель 5в40) и лью, но постоянно жаба хочет заставить взять Несте Турбо ЛХЕ, пока удерживает отсуствие оф. диллера по этому маслу в Воронеже. Вот если бы были заправки Несте у нас как в Питере...

    510572[/snapback]

    TO:Unleha1

    Castrol Magnatec Diesel 10w-40 и NESTE TURBO LXE 10W40

    это (П/СИНТЕТИКА) и цена примерно одна 900р. за 4 литра ,

    а вот Castrol Magnatec Diesel 5W-40 -это СИНТЕТИКА ,

    она и стоит дороже , так что "ЖАБЫ" не вижу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Лил Valvoline 5w40 -нормально

    потом стал лить Castrol Magnatec Diesel 5W-40-тоже нормально

    Залил Esso 5w40 .......Гуано полнейшее ,двигун стал громче работать и масло стало чёрным уже через 200 км,хотя на других маслах через 2 тыщи ещё не сильно чёрное.Из под сапуна началось выделение масло хотя двигу сухой был как прокладка OBI .В общем не вытерпел (проехал на нём 3000 т\км) слил нахфиг и залил;

    Toyota Castle Disel Oil 10w30 вроде движок замурлыкал(мож первые впечатление или хочется чтоб так было smile.gif ) да и цена вроде не шибко кусучая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ......Залил Esso 5w40 .......Гуано полнейшее ,двигун стал громче работать и масло стало чёрным уже через 200 км,хотя на других маслах через 2 тыщи ещё не сильно чёрное.Из под сапуна началось выделение масло хотя двигу сухой был как прокладка OBI .В общем не вытерпел (проехал на нём 3000 т\км) слил нахфиг и залил;

    .....

    651201[/snapback]

    Ну гуано почему- моет слишком хорошо, едкое как Несте ?

    Я езжу на Вальволине Premium Blue Extreme и буду стараться ездить на нем до тех пор, пока смогу его доставать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Unleha1

    а в питере как раз не купить Neste turbo LXE 10W30. ни на заправках, ни в магазинах в розницу нет

    я лью neste turbo lxe 15W40 сейчас

    нижняя температура практически такая же у него..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    лукойл синтетику и не парюсь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Ну гуано почему- моет слишком хорошо, едкое как Несте ?

    Я езжу на Вальволине Premium Blue Extreme и буду стараться ездить на нем до тех пор, пока смогу его доставать.

    651295[/snapback]

    По крайней мере с другими маслами такой черноты под клапанной крышкой не было. Да и многочисленные отрицательные отзывы как в инете,так и среди знакомых ,тоже с играли не маловажную роль.Даже моторист который мне регулировал клапана,когда я ему сказал,что залил ESSO , он привёл несколько примеров про то как задраны были или провёрнуты вкладыши на масле ESSO .в общем я не стал ждать на Ж приключений.А масло мне ,как только залил почему то сразу не понравилось.Я не утверждаю категорично, что ESSO полное Гуано ,просто его много подделывают и не исключено ,что я нарвался на подделку sad.gif ,но рисковать более не желаю huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Душанбе, Таджикистан
    • Машина: surf,1kz-te,АКПП,1994 г.,руль слева

    Заливаю три года Шелл дизель ультра плюс через каждые 10т.км. Заводил без проблем при -27 (ниже не было возможности испробовать), давление в норме, угара нет. Почитал все вышесказанное и задумался,

    - а почему у меня через 1000-1500км масло темное становится;

    - турбина слегка потеет в районе клапанной крышки;

    - и кажется, что мотор стал работать жестче и громче (или это кажется?)

    Для 1994г.в., 1kz-te, пробег 240т.км это норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    - а почему у меня через 1000-1500км масло темное становится;

    у меня оно километров через 300 ужё чёрное focus.gif я правда всегда считал что дерьму лучше и сидеть в масле, нежели на стенках мотора, так что этот момент меня скорее сильно радует, нежели как-то напрягает

    на бензинке когда-то недорогая минералка тоже пачкалась долго.. но как-то долгим осенним вечером, перебирая и отмывая внутренности мотора от слоёв говнолина я изложил кучу благодарностей этому маслу smile.gif

    заливаемая после того синтетика темнела намного-намного быстрее, зато мотор гавном зарастать перестал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Когда масло моет-это очень хорошо,но в моем случае так ,

    Масло Castrol -открываю клапанную крышку,масло чёрное,но алюминиевая головка белая и чистая ,местами есть конечно темные пятна

    Масло ESSO открываю клапанную крышку ,масло черное ,алюминиевая головка в каких то чёрных подтёках и на ней типа грязного налёта из сажи.

    У меня на мерсе так было ,только не помню с каким маслом ,оно угорало ,расхода не было а масло сразу чернело и потом под клапанной крышкой ,я столько грязи обнаружил,как мне мотористы объясняли ,что оно выгорает само чернеет и вокруг всё чёрным делает.Хотя до этого я заливал Valvoline и под клапанной крышкой(я про мерс)было чистенько.Приходилось очень часто открывать клапанную крышку,так как меня задолбал стук какого то компенсатора или ещё чего то.и поэтому я часто лазил в подкапотное пространство и наблюдал изменения чистоты движка от масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у меня под крышкой всё чёрное, тряпочку берёшь - абсолютно без нажима протираешь масло сверху - это именно оно чёрное и валяется сверху, кстати говоря оно не стекает как вода с деталей happy.gif и вуаля - чистенькая алюмишка

    класс моего масла CF/CH, производителями я как-то не привык..

    а вот когда масло говно или когда его меняют раз в пятилетку, налёт на деталях точно такой же как на старых сковородках, аж слоями..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    оно не стекает как вода с деталей

    654593[/snapback]

    вот с ESSO так и было ,"как вода " и подтёки.С этого я и сделал вывод ,что Гуано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    И у меня- через 300-500км черное, что радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    И у меня- через 300-500км черное, что радует.

    655428[/snapback]

    Проехал на Тoyota Castle Disel Oil 10w30 чуть больше 500 км , и на щупе масло почему то светлое,как будто его вчероа поменяли think.gif

    Тут два варианта,либо ESSO вымыло всю грязь,и оно отличное масло ,а двигун у меня убитый biggrin.gif

    Либо фирменное масло Тойота полное Г,так как не хочет чернеть и его больше заливать не стоит punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Хз, когда машина с япии пришла, первую замену сделал с "промывкой". После той замены масло долго не чернело, щас как у всех .Тип и марка масла не менялись.

    PS "Промывка" - это 5 литров того же масла на пару минут, перед заменой фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    PS "Промывка" - это 5 литров того же масла на пару минут, перед заменой фильтра

    Это я конечно в курсе,что такое промывка.Тут ничего не мылось,слил чернючее до ужаса прекрасное ЕССО и залил невзрачное Тойота.Да и почему то сопун около движка и турбины ,после того как я его отмыл бензинчиком,до сих пор чистенький и даже не вспотел,а на ЕССО после нескольких км чтото засопливил,простыл наверное.

    В общем для себя сделал вывод, что кроме масло Тойота ничего больше я движку не дам,нусть даже не уговаривает no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    PS "Промывка" - это 5 литров того же масла на пару минут, перед заменой фильтра

    Это я конечно в курсе,что такое промывка.Тут ничего не мылось,слил чернючее до ужаса прекрасное ЕССО и залил невзрачное Тойота.Да и почему то сопун около движка и турбины ,после того как я его отмыл бензинчиком,до сих пор чистенький и даже не вспотел,а на ЕССО после нескольких км чтото засопливил,простыл наверное.

    В общем для себя сделал вывод, что кроме масло Тойота ничего больше я движку не дам,нусть даже не уговаривает no.gif

    658937[/snapback]

    После 3-5 смен масла отпиши, плз, результат... надеюсь все нормально будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В общем для себя сделал вывод, что кроме масло Тойота ничего больше я движку не дам,нусть даже не уговаривает  no.gif

    После 3-5 смен масла отпиши, плз, результат... надеюсь все нормально будет.

    О smile.gif а я на масле "ниссан" гоняю smile.gif после 3-5 смен всё ещё в порядке

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.