Перейти к публикации
comer

Лифтанул хайлюкс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    У меня перепад высот наконечников >10см... Переделал тягу, разрезал ее и вварил куски тяг с наконечниками в трубу большего диаметра(согнута трубогибом), ну грубо говоря такая конструкция получилась:

    ....... __о

    о__/

    + откосы из той же трубы с вершины изгиба до места приварки наконечника. Японские гнутые тяги идут без откосов, я так понимаю трубы там добрые.

    зы: но это все временно, пиндосовские сошки вот к чему надо стремится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    И ещё идея. Если из сошки выпрессовать этот палец-шар и запрессовать его наоборот, те чтобы шар смотрел вверх, ну и сваркой его приварить внизу то с тягой ничего делать не надо. ? Кто его выпрессовывал? расскажите технологию, у меня с первой попытки(времени небыло) не получилось. Первую (при запрессовке (расплющенную "ступенньку") я обточил по кругу, появился "стык-шов" двух деталей, но всёравно выбить не получилось, может там ещё одна "ступенькп внутри которую пока не видно, или надо греть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    И ещё идея. Если из сошки выпрессовать этот палец-шар и запрессовать его наоборот, те чтобы шар смотрел вверх, ну и сваркой его приварить внизу то с тягой ничего делать не надо. ? Кто его выпрессовывал? расскажите технологию

    Можно и так. Только с тягой надо всетаки кое что поделать, т.к концы тяги придется развернуть на 180 градусов относительно друг друга. Придется тягу резать и делать резьбовое соединение, либо сваривать навсегда.

    А палец с шаром имеет цилиндрическую посадку и расклепан с обратной стороны. Перевернуть его можно, но расклепать не получится, только на сварку. Я точил новый палец с резьбой и гайкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А палец точил ?какой металл, какая потом обработка там закалка или что?

    Тягу можно нагреть и повернуть-скрутить, и пока не остыла вводу сунуть или как? Можно и разрезать и сварить согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Так делать нельзя !!! Сегодня перевернул рулевую тягу задом на перёд. И она перестала упиратся в стремянку (у тяги зад чуть длиннее переда). !Но теперь тяга втыкается спереди в "крепление кронштейн" рессоры спереди 10мм. Я это обрезал 10мм (где внутринняя резьба), а резьбу нарезал поглубже, и пересверлил отверстия для шплинта, теперь тяга ничего не цепляет, минимальные зазоры 2мм. !Но это без пыльника, а с ним плохо его будет жевать при больших ходах-вывесах. Да и угол-работы-усилия-вектор между сошками получается не правиьный. Буду переворачивать палец-шарик кверх ногами. Гнуть сошку не хочу, тк она не из сыромятины сделана, а отпускать металл не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Рлевая тяга гнётся на холодную и усиливается пластинами в местах сгиба, переворачивать палец, чревато, почти все кто переворачивал, ломал сошки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    ???Ломается сошка или палец, не понимаю почему??? очень хочется знать, объясните пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Стоп, я не про рулевую тягу вопрос задал её я трогать не собираюсь. А про рулевую сошку поворотного кулака!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    я буду переворачивать палец сошки кулака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    переворачивать палец, чревато, почти все кто переворачивал, ломал сошки

    Никакой связи. Сначала гнется тяга, после ее усиления ломается сошка.

    И не вследствие переворота пальца, а вследствие установки больших колес с большим отрацательным вылетом. А по другому не поставить большие колеса.

    Единственное лекарство, способное вылечить эту болезнь раз и навсегда - тюнинговые сошки + замена редуктора + замена тяги на поперечную + оверстиринг. Все остальное - полумеры. Поверьте, я все это проходил. Возил на Ладогу по две запасные сошки и менять их научился, пока спичка горит:-)

    Не изобретайте велосипед, все уже давно изобретено. Посмотрите американские сайты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Лев HiLux

    Про тюнинговые сошки спрошу - недавно разделе TLC обсуждали почему сворачивается/ломается вал рулевого редуктора. И было мнение что изза того что сошки прочные у 80ки, а у 60(вроде) сначала гнет сошки тк послабже они..

    Таки что ломается на хайлюксах при применении тюнинговых сошек? может есть статистика где слабое звено smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 kamaz

    Я не добрался в своем тюнинге Хайлакса до тюнинговых сошек и оверстиринга, так что не могу сказать точно, что начнет ломаться:-)

    Судя по тому, что сошки короткие, они ломаться не будут, а будет срезать шпильки. Либо ломаться рулевые наконечники. Либо ломаться вал редуктора.

    А может и ничего не будет ломаться, даже скорее всего.

    Siper себе делал когда-то сошки, менял редуктор. Но его давненько не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Судя по тому, что сошки короткие, они ломаться не будут, а будет срезать шпильки. Либо ломаться рулевые наконечники. Либо ломаться вал редуктора.

    А может и ничего не будет ломаться, даже скорее всего.

    Перспективы конечно радужные think.gif Но если никто не жаловался то и ладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    судя по существованию данного комплекта начнут ломается шпильки как и предполагал Лев HiLux smile.gif

    post-1173-1214585347_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Следующий этап усиленный редуктор, и как следствие рама в расход laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    и на это случай всё придумано smile.gif

    post-1173-1214585869_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    как все продуманно think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    я машину делаю для охоты очень надеюсь что это далеко не спорт. диски у меня r15. 8.5 et35 резину хочу 33. може вылет великоват может небудут ломаться сошка тяга. очень жаль что необъяснимо и не понятно почему они ломаются. очень хотелбы знать в каком месте ломаются. когда гнеш сошку и тягу причина их ломания очень понятна. но ведь можно ооочень грамотно и ооочень усилить их и не для спорта может не будут ломаться ааа. ну очень не готов я лифтоваться по другому скорее поставлю обратно короткие серьги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    жаль что необъяснимо и не понятно почему они ломаются.

    от нерассчетных нагрузок и ломаются smile.gif в той теме были фотки и примеры. Берешь в запас сошку с тягой и спишь спокойно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Спать спокойно не получится, тк по трассе ехать будет страшно, жизнь одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.