Перейти к публикации
comer

Лифтанул хайлюкс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    попробуй так ты не одинок smile.gif но я купил бы сошки тюненые на твоём месте (себе купил )

    post-1173-1214669600_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Много читал и думал, пытаясь докопаться почему ломается сошка кулака и вот к какому выводу пришол.

    1) При установки больших колёс нужен лифт и большой вылет дисков. Большой вылет увеличивает рычаг те колесо наехав на препятствие получает удар и передаёт его (от ступицы и ..... до рамы) но скорее всего это компенсируется большим диаметром колёс, им проще сглаживать неровности.

    2) Рулевая тяга становится (очень) не паралельна земле. Поэтому и вектор ударов воздействует на сошку кулака сверху вниз, те гнёт её вверх вниз и в итоге переламывает её. Еслиб рулевая тяга была паралельна земле онабы не ломалась, тк она расчитана на паралельные земле нагрузки-удары.

    3) Значит надо сделать рулевую тягу паралельной земле. Появилась идея(возможно бредовая) всю ноч не спал, к концу недели токарь обещал чтото изобразить. Попробую обьяснить, представте рулевую сошку от неё идёт тяга, и идёт дальше сошки кулака (сколько позволит место под крылом) на конце этой тяги рулевой наконечник к этомуже наконечнику присоединяем другую тягу (паралельную земле) которая идёт к сошке кулака. Конечно этому механизму наверняка потребуется какая то "поддержка" не жёсткая. Конечно трудно всё это представить и понять, прошу критики, мнений.

    Ну нравится мне паровозная тяга, она пней не боится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Ну нравится мне паровозная тяга, она пней не боится.
    не аргумент smile.gif вторая то под рессорой осталась с переди моста или её за мост как на 70-ках убрать хочешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Да её буду убирать за мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: kolyan

    А зачем в этой усиленной сошке дополнительные уши снизу? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    дык для крепкости smile.gif

    post-1173-1214816324_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: comer

    Да её буду убирать за мост.
    это как я понимаю и редуктор от 70-ки и под ним тягу ? а сошки тоже от 70-ки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    а чем варил? материал сошки вроде не каленый, но твердый. не боишься за напряженности в детале после сварки? неплохо было б нагреть целиком и охладить.

    ЗЫ обязательно напиши отчет после эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: SQ! если вопрос ко мне то сошки не мои а мериканца smile.gif стырены с ыхнего сайта для примера smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Прадовская тяга за мостом тоже любит на пеньках гнутся wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    К теме о сошках. Извините, неделю без и-нета сидел. Сначала сломалась возле пальца, не стал мудрить с выпресовкой, просто перевернул обломок и обварил, через полгода поимел вот такой перелом. сейчас стоит стандартная сошка, а тяга изогнута, два года пока тьфу Х 3. Резина 35. поднят не серьгами, а спереди увеличены кронштейны крепления ресор на 7 см.( передний мост)..

    post-4983-1214859634_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Эта фотка меня убила, руки просто опускаются. Может каждая железяка просто имеет срок службы, и её надо вовремя поменять. Правда срок службы надо самому уменьшать в зависимости от вылета дисков, лифтов и тд и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Даже более менее приличные рессоры позволяют очень сильно крестить мост, а у продольной тяги , из каких бы элементов её не делать, будет всё равно выламывать шарнир на поворотном кулаке.. sad.gif

    У меня 33х10.5R15 на дисках -25. Тяга сделана как на эскизе kamazа thank.gif , так вот года полтора тому назад , при попытке переезда лежащего по диагонали примерно 30 градусов к колее бревна диаметром около 40 см прямой участок родной тяги согнулся на куй mad.gif . распилил и приварил параллельно болт на 20мм примерно. пока всё ок!

    Что касается сошки, предпологаю превентивно обварить, примерно как на картинках из америкосии...

    реактивную штангу от переднего моста к поперечине рамы убирать не буду, т.к. машина "на каждый день", а без неё рессорам при торможении будет не гуд ...

    что касается размещения поперечной тяги за мостом, то есть наблюдение:

    если при "переднем" расположении тяга погнулась о препятствие , то я накинул на неё плоский буксирный ремень, зацепил за дерево и на заднем ходе и почти выпрямил , а вот при заднем расположении будет сложнее, да и при движении вперёд всё же контроль рельефа несколько проще , чем при развороте задним ходом ночью в лесной просеке think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Так делал серьги.

    post-6861-1215755111_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Тяга стала короткой, вроде маленько , но одеть её нереально.

    post-6861-1215755390_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Сделал талреп, на всякий случай, ставить его ну никак не хочется.

    post-6861-1215755478_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Кардан стал короткий, аж шлици выезли.

    post-6861-1215755588_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Сделал вставку такую- она легче блина с 4 отверстиями и длинные болты я думаю моглибы свернуться.

    post-6861-1215755729_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Машина висит (без колёс, тяг, сошек и масла). Аморты пока позволяют мосту ещё 2 см вниз. Это я про угол "провиса" кардана сумлеваюсь).

    post-6861-1215755945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.