Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7
1 час назад, Troy 17 сказал:

Пробуй атф, а не гидравлику. Меньше шансов накосячить

Мой старый друг ездит на вольво ХС90 и за последние 2 года поменял 3 насоса ГУР заливая АТФку. У меня рейка и насос новые и совершенно нет желания начинать считать эти детали "расходниками". Уже начинаю опасаться выездов по епеням в морозы  (ниже 25) из-за гидравлики. В этом дилемма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кавказ
  • Машина: TLC 105VX
4 часа назад, swyazist сказал:

Мой старый друг ездит на вольво ХС90 и за последние 2 года поменял 3 насоса ГУР заливая АТФку. У меня рейка и насос новые и совершенно нет желания начинать считать эти детали "расходниками". Уже начинаю опасаться выездов по епеням в морозы  (ниже 25) из-за гидравлики. В этом дилемма

Если это при использовании ATF II, то возможно. Только ума не приложу, где еще можно купить двойку. Ее нормальные производители давным давно не выпускают. Можно попробовать АТФ четверку-пятерку-шестерку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
9 часов назад, Dima4241 сказал:

А чем плоха АТФ? Я лет 20 на севере катаюсь на декстрол 2. В гидрач правда декстрол 3 заливал. В АКПП у меня при заливке декстрол 3 начинались проблемы (но это не связано с морозом). Опять на второй перешёл. Ну на морозе потихоньку давит обычно через сальники рулевого редуктора (потеет), бывает потеет и насос. Лето приходит высыхает, но срывы шланга... Никогда такого не было.

Руль правый или левый? Именно у левого руля есть болячка со срывом шлангов обратки. У нас в регионе правый руль массово преобладает, поэтому многие даже не слышали про то что гидрач мёрзнет, ездят и не парятся...

11 часов назад, vvr сказал:

Вот именно эту хрень я и заливал, польстился на -60. Это говно застывает в -20. После нее и перешел на WS.

Не у меня нормально пока, и морозы бывают -40 и ниже. Сегодня вот -38 утром, весь день машина на улице стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
3 часа назад, Dutov1978 сказал:

Руль правый или левый? Именно у левого руля есть болячка со срывом шлангов обратки. У нас в регионе правый руль массово преобладает, поэтому многие даже не слышали про то что гидрач мёрзнет, ездят и не парятся...

Не у меня нормально пока, и морозы бывают -40 и ниже. Сегодня вот -38 утром, весь день машина на улице стоит.

Ну так-то на 80-ке у меня правый руль, на 105-ке бати левый, на 570-м брата левый, у двех соседей две 105-ки правый, у партнёра по бизнесу 10 лет был сигнус правый, а у брата была сотка (новую брали 5 лет катались дизель). Ну как бы про эти машины я знаю все. Но срывов шланга не разу не было. Да потеют шланги, насосы, рулевые редуктора в морозы ниже -40. Не знаю может там ещё и другие какие-то факторы наложились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
7 часов назад, Dima4241 сказал:

у двех соседей две 105-ки правый

:unsure2:серьезно? 105-ки с правым?

Срочно требую фото:party:

Изменено пользователем Boberoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.
3 часа назад, Boberoff сказал:

:unsure2:серьезно? 105-ки с правым?

Срочно требую фото:party:

В Австралии то они есть, в странах бывшего СССР не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
4 часа назад, Boberoff сказал:

:unsure2:серьезно? 105-ки с правым?

Срочно требую фото:party:

На ходу писал, почти не глядя в Африке пробираясь через полицейский кордон:) так что извиняйте:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

А что сказать то хотел на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: LX470; TLC105 1HZ, 2005г
26.01.2021 в 15:32, swyazist сказал:

Раз тема про север, позвольте, спрошу тут. В мороз ниже -30 прихватило бачок ГУРа. Давануло через пружинный хомут из шланга обратки. Купить новый бачок и шланги? Какие меры можно предпринять?

Такая же история на 105ом, один в один.  Уже месяц смотрю на потеющий хомут обратки. Взял  MOTUL DEXRON III 105776 из соображений температуры замерзания и доступности масла. 

Пока ещё не менял,  на яму не могу попасть,  сервисов нет в округе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкалье
  • Машина: LC 77

Поддержу идею с керосином !!! он при -60 даже не замерзнет. На 77 крузаке в пропорции 1 порция солярки и 3 керосина выдержал 53 градуса. но у меня в придачу бандажный обогреватель фильтра тонкой очистки стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
30.01.2021 в 16:06, Karagandinec сказал:

В Австралии то они есть

Да в курсе, еще и на автомате и дверьми габажника как у 100ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
3 часа назад, Boberoff сказал:

Да в курсе, еще и на автомате и дверьми габажника как у 100ки.

Ооо! Может, еще с турбированным пихлом? Так, это - МАШИНА, а не 105й )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.