Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

    Всем доброго времени суток!  Вот и наступили долгожданные холода. А то "глобальное потепление, глобальное потепление!" - все кричали.  У меня многие знакомые в том году снегоходы попродавали, а их жены - шубы! :think: А теперь репу чешут! Ну вообщем похолодало и появились две непонятки!  

    1. Во время запуска двигателя он начинает выть как раненый лось или кабан (правда не того, не другого не слышал). Воет секунд десять, потом успокаивается.  Понимаю, скорее всего может ремень. Но как проверить? Может чем брызнуть? Силиконовой смазкой например. А то звук громкий, утром боюсь от проснувшихся соседей яйцо прилетит.

    2.  Ездил с другом на рыбалку, он сидел на пассажирском сидении и всегда жаловался, что ему холодно. Я говорил, что он "мерзля" и регулируя тепло печки думал, что спарюсь. Но потом рукой дотянулся до правого дефлектора и удивился! С левой стороны и у окна и в в ноги идет теплый воздух. В средние дефлекторы почти ничего не идет, а в правой стороне и в ноги и в окно дует холодным.  На стекло идет тоже теплый. Все крутилки крутил,вертел- все остается также. Есть какие-то скрытые регулировки заслонок? Или у меня чего-то накрылось?    

     

    Всем заранее спасибо за полезные советы и предположения!  Только вместе мы все победим!!!  Да, и всех с прошедшими!!!  Мира и добра!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    управление заслонками смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    42 минуты назад, Медвепут сказал:

    Во время запуска двигателя он начинает выть

    Свист ремней очень характерный, его со скрипучими подшипниками или воющими насосами не спутать. Потому что это именно свист, а не вой. Если у тебя воет, то это не ремень. Для начала скинь ремень с ГУРа. Если пройдет, то поменяй жижу в ГУРе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    1. Вой похожий? Это жижа в ГУРе.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4runner 5VZ 1996 г. АКПП
    16 часов назад, Медвепут сказал:

    2.  Ездил с другом на рыбалку, он сидел на пассажирском сидении и всегда жаловался, что ему холодно. Я говорил, что он "мерзля" и регулируя тепло печки думал, что спарюсь. Но потом рукой дотянулся до правого дефлектора и удивился! С левой стороны и у окна и в в ноги идет теплый воздух. В средние дефлекторы почти ничего не идет, а в правой стороне и в ноги и в окно дует холодным.  На стекло идет тоже теплый. Все крутилки крутил,вертел- все остается также. Есть какие-то скрытые регулировки заслонок? Или у меня чего-то накрылось?  

    Кроме заслонок посмотрите воздуховоды (могут быть не присоединены друг к другу), кроме того у меня старый коврик закрывал нижний воздуховод и пассажир тоже мерз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец
    13 часов назад, Lion сказал:

    1. Вой похожий? Это жижа в ГУРе.

     

     

    Вой очень похожий, попробую заменить жидкость. Я ее не менял. Кстати, какую нужно и сколько?  Сейчас много всякой разной.

    Для того чтобы посмотреть управление заслонками и воздуховоды много чего разбирать нужно? А то погода не способствует особо к ремонту на улице. Если сложно, проще ремонтникам отогнать, пусть в тепле разбираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    2 часа назад, Медвепут сказал:

    Сейчас много всякой разной.

    Всякой много. Нужна любая ATF Dexron III или IV. Главное НЕподдельная, хоть Лукойл с заправки Лукойл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    12 часов назад, Медвепут сказал:

    Вой очень похожий, попробую заменить жидкость. Я ее не менял. Кстати, какую нужно и сколько?  Сейчас много всякой разной.

    У меня на крышке бачка ГУРа написано PSF, ее и лью бренд Идемицу, беру только по коду 30040106972, объемом 0,354. При заправке после ремонта рейки брал помоему 3 банки. Вроде где-то читал, что при замене замещением надо 1,5-2 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    18 минут назад, KarTul сказал:

    на крышке бачка ГУРа написано PSF,

    Power Steering Fluid, то есть "жидкость для гидроусилителя". Но говорят (с), что тойотвский мануал на наши машины просит лить ATF Dex II или III. Очень удобно. для автомата и ГУРа одна жижа :)

     

    http://www.teamtoyota4x4.org/archivio/1996 to 2002 Toyota 4Runner Repair and Wiring Manuals/techinfo.toyota.com/ileaf/02toyrm/02toypdf/02rmsour/2002/024runne/sr/psf/insp.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    10 минут назад, AlexeiVM сказал:

    Power Steering Fluid, то есть "жидкость для гидроусилителя". Но говорят (с), что тойотвский мануал на наши машины просит лить ATF Dex II или III. Очень удобно. для автомата и ГУРа одна жижа :)

     

    http://www.teamtoyota4x4.org/archivio/1996 to 2002 Toyota 4Runner Repair and Wiring Manuals/techinfo.toyota.com/ileaf/02toyrm/02toypdf/02rmsour/2002/024runne/sr/psf/insp.pdf

    Да, блин, и сам читал-искал-думал, остановился на ПСФ.. Никого в свою религию не обращаю:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    9 часов назад, KarTul сказал:

    Да, блин, и сам читал-искал-думал, остановился на ПСФ.. Никого в свою религию не обращаю:buzz:

    Когда-то тоже лил специализированную жижу, пока не заметил, что она густеет комками при -30. Конкретно - StepUp.

    Поскольку надо было поменять быстро, а времени искать что-то другое не было, перешёл да декстрон-3. Он был в достатке в гараже :)

    Более 6 лет проблем не наблюдаю.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    13.01.2021 в 09:18, Медвепут сказал:

    Вой очень похожий, попробую заменить жидкость. Я ее не менял. Кстати, какую нужно и сколько?  Сейчас много всякой разной.

    Для того чтобы посмотреть управление заслонками и воздуховоды много чего разбирать нужно? А то погода не способствует особо к ремонту на улице. Если сложно, проще ремонтникам отогнать, пусть в тепле разбираются.

    Декстрон 3 , ну степап можно, но выше говорят мерзнет, в нашем климате не мерзнет ))  вообще если гур завыл то это к деньгам. Замена жижи лишь вопрос времени. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, Sonny сказал:

    вообще если гур завыл то это к деньгам

    Интернет заполнен сообщениями (например субароводов) про "подморозило до -25, воет гур по 5 минут". И рассказами кто чего залил и как оно у кого-то решило все проблемы, а у кого-то встало комом или разъело сальники и вытекло. Так что без паники! Ситуация стандартная. Для начала махнуть жижу на свежую и нормального качества. Завод рекомендует дексрон, но вроде и от качественной жижи для ГУРа беды не будет. У нас слишком допотопный и чугунный насос и рейка, чтоб выносить себе мозг специфическими жидкостями.

     

    Кстати, если не гнаться за оригиналом, то китайский насос стоит не баснословно дорого. Там его менять чуть ли не  больше денег (в пересчете времени на деньги) чем он стоит. Может он, конечно, не как родной и не пройдет 500тык, но рейка китайская той же фирмы за  50тык не самой бережной эксплуатации в экспедициях и покатушках -- живет и о себе никак не напоминает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Прадо 95, 5VZ, механика, европеец

    Спасибо за ответы друзья!  Начну с малого. А там как автомобильный бог даст!  Пока езжу на "служебке",  а прадик ждет, когда хозяин придет и подлатает немного. Да и маслице в движке поменять пора уже. Просто сейчас после праздников, наверное как и у многих в кармане дырочка небольшая и пока включен режим "эконом"!:cry:Но унывать не будем!  Прорвемся!   Всем удачи!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    Цитата

    У меня на крышке бачка ГУРа написано PSF

    Это тоета специально сцуко пишет, под эту тему продает жижу  PSF желтую и бешенодорогую. В свое время лил ее, на морозе также подхрюкивала первые секунды после запуска. Сейчас в сурфа лью 2 декстрон как и в коробку, в прадик желтый кастрол трансмакс типа синтетика и все такое и что то особой разницы кроме цены не замечаю, в минус -35 и ниже гул первые секунды на обоих авто.

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    2 часа назад, AlexeiVM сказал:

    Интернет заполнен сообщениями (например субароводов) про "подморозило до -25, воет гур по 5 минут". И рассказами кто чего залил и как оно у кого-то решило все проблемы, а у кого-то встало комом или разъело сальники и вытекло. Так что без паники! Ситуация стандартная. Для начала махнуть жижу на свежую и нормального качества. Завод рекомендует дексрон, но вроде и от качественной жижи для ГУРа беды не будет. У нас слишком допотопный и чугунный насос и рейка, чтоб выносить себе мозг специфическими жидкостями.

     

    Кстати, если не гнаться за оригиналом, то китайский насос стоит не баснословно дорого. Там его менять чуть ли не  больше денег (в пересчете времени на деньги) чем он стоит. Может он, конечно, не как родной и не пройдет 500тык, но рейка китайская той же фирмы за  50тык не самой бережной эксплуатации в экспедициях и покатушках -- живет и о себе никак не напоминает.

    На субару действительно есть особенность- на холодную воет гидроусилитель , начиная где то от -20 и холоднее. И чем ниже температура тем дольше воет. По чьему то совету залил Мобил SHC. Проблема ушла (ну может полсекунды воет при запуске). Теперь его лью и в Субару (лет 10) и в Раннер (лет 5). Проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Залил после тойотовского DIII В ГУР Ravenol SSF. По ощущениям на морозе, сначала не мягче, но очень быстро, буквально руль туда-сюда руль становится как будто летом. Может и субъективно. По цене - дорого....

     

    В тормоза после установки ремкомплекта ГТЦ залил TRW PFB750. Вот тут точно тормоза стали как летние. Нет ощущения, что -30 на улице. Сел и поехал. Опять же, дорого... Но раз в три года, подъемно. Жижи подбираю по тестам/таблицам с oil-club. Резинки не текут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.