Перейти к публикации
Viktor024

2lte на клапане spv краный провод от ЭБУ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota surf

    Клапан почистил на прямую заводится, от компа сигнал не идет, комп другой цеплял без изменений. Провод целый. Где искать? Провод который идет от компа он на прямую идет или через какое-то реле? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    9 часов назад, Viktor024 сказал:

    Клапан почистил на прямую заводится, от компа сигнал не идет, комп другой цеплял без изменений. Провод целый. Где искать? Провод который идет от компа он на прямую идет или через какое-то реле? 

    Провод от компа идет напрямую, а +12вольт через реле, которое управляется тоже компом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    для запуска ему нужен только сигнал с датчика положения вала ТНВД, +12 на клапане и управляющий провод на нем же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ71G-PET

    Подниму тему, чтобы не плодить их... Та же ситуация - ехал, заглох и больше не могу завестись. Не идет солярка. Не щелкало реле которое сразу перед сигналом зуммера. Сегодня с утра добрался до машины. Перед сигналом зуммера появился щелчок. Соляры также нет. На клапан приходит 12в - черный, 4,5в - красный. СПВ - 5ом сопротивление. При подаче напряжения на клапан, нет щелчка. Контрольку на управляющий еще не кидал, сегодня постараюсь время выкроить. В общем решил, что он своё отходил. Клапану 30 лет, не трогали его ни разу, по крайней мере за мои 20 лет на этой машине. Собрался купить новый, цена конечно мягко говоря не очень... Ну решил, что новый, он и есть новый и если он как мой старый не будет мне компостировать мозги лет этак ...дцать, то чёрт уж с ним, пусть будет новый.

    Собственно вопрос. На фото в объявлениях, всё вроде одинаково - коробки (немного картоном отличаются - ребристый и нет), сам клапан в пакете, а вот на клапане, на некоторых есть колпак регулировочной гайки, а на других его нет. Это так и должно быть?

    Как понять, что он точно сдох? Сопротивление не по букварю. Не щелкает. Он может не щелкать из-за клина? Завтра 32й (если не ошибаюсь) ключ привезут, сделаю съемник и буду его снимать и разглядывать дальше.

    Заранее благодарен за помощь и советы!

    Изменено пользователем Lj71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    12 часов назад, Lj71 сказал:

    ....Как понять, что он точно сдох?

    1. Сопротивление не по букварю.

    2. Не щелкает. (но щелчок там едва слышный, можно и не услышать)

    3. из-за клина.

     

    Ой сколько же крови попил этот клапан в своё время из-за того, что внутри у него клинило-зависало...

    Он и щёлкал и сопротивление по букварю было, и даже иногда работал. А в какой-то момент переставал подавать солярку и всё тут, причем мог это сделать во время движения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ71G-PET
    19 часов назад, victorn сказал:

    1. Сопротивление не по букварю.

    2. Не щелкает. (но щелчок там едва слышный, можно и не услышать)

    3. из-за клина.

     

    Ой сколько же крови попил этот клапан в своё время из-за того, что внутри у него клинило-зависало...

    Он и щёлкал и сопротивление по букварю было, и даже иногда работал. А в какой-то момент переставал подавать солярку и всё тут, причем мог это сделать во время движения.

     

    1. Не по букварю.

    2. Нет щелчка.

    3. Сегодня взял 32й под съемник, завтра постараюсь его сделать и снять, посмотреть что там внутри... хотя какой смысл?

    В общем, скорее всего нужно заказывать новый.

     

    Сегодня проверял контролькой управляющий. Не моргает она. Проверил пред ENG - целый, но обратил внимание, что к его одной лапе, провод от сигналки примотан. Не глючит ли это сигналка еще вот вопрос? Подскажите где распиновку компа глянуть, прозвоню провод.

    Интересная ситуация сегодня была с контролькой. Когда кинул ее на красный провод, попробовал завести с автозапуска, не смог с пульта выключить стартер. Пришлось клемму срывать.

     

    И еще, вспомнил. Пару лет назад приехал домой, заглушил и утром не смог завестись. Тоже самое, нет солярки на форсунки. Пошерудил все фишки на тнвд и завёлся. Сейчас такой фокус не прокатывает.(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Причина в клапане или нет - проверяется при прокрутке кратковременной подачей 12В на выводы клапана (запуска нет - дело прежде всего в клапане)
    Клапан либо механически клинит, либо у него в катушке КЗ или обрыв. Всё это диагностируется. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.