Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Барнаул
  • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Всем привет! Не для кого не секрет, что болезнью печки 105(100) является то, что со временем в ноги начинает дуть холодный воздух, хотя в верхнюю часть дует более менее тёплый. Происходит это из за конструкции радиатора печки с боковыми бачками. Шлам оседает в бачке радиатора на подаче и по мере накопления забивает нижние соты радиатора и выгнать его оттуда , без разбора, очень сложно даже противотоком. Этим недостатком в меньшей мере страдают радиаторы с расположением бачков верх-низ, т.к. шлам болтается в нижнем бачке и не забивает соты.

Вспоминается 80ка, за годы владения ни разу не мыл печку, жарила она будь здоров.

Исходя из этого мной было принято решение. Был куплен медный радиатор печки Газели.

Дальше снял панель, достал корпус печки . При помощи ручной Бор машинки убрал рёбра жесткости и радиатор отлично встал в штатное место. В строительном магазине были куплены медные трубки и уголки для монтажа отопления,  флюс и припой. 
дальше обрезаем патрубки радиатора и из медных трубок с паяем новую магистраль, стараясь максимально повторить штатную. Радиатор немного выше штатного, но меня это не смутило. Сверху все заклеил термоизоляцией, чтобы тепло максимально попадало в радиатор, с не грело панель и подпанельное пространство. Все собрал.
Итог: езжу так с ноября месяца, доволен как слон, в машине тепло и уютно. Главное, что теперь я надолго избавил себя от нужды промывать.

 Можно, конечно, было сделать проще и протащить магистраль до радиатора шлангами, но я решил делать по штатному.

81ECCDE9-EF26-43C2-9031-22F365E9FB96.jpeg

CC746AC9-F0B2-4F97-B088-828F654DFC2E.jpeg

AD65F3E0-56EF-474F-B2C4-97870C0C75DA.jpeg

F7A8CFD4-5E91-4210-9C2A-AE51C44603DC.jpeg

02D5947B-D83D-43B2-B687-494F58999076.jpeg

E9A4DFB0-C44A-4D70-BE9F-F3BBECBD8A61.jpeg

BEA378E5-507B-44BB-B63D-5C40C62AB27C.jpeg

F4921FA1-EE03-43FC-BEAF-CCA1A8727674.jpeg

4DBAEBE9-00E5-4488-BC0A-3A02442501BB.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Вот так выглядит радиатор печки со стороны подачи и со стороны обратки.... 

90C22EC2-A4FB-49C5-86E1-F9A257FD1C16.jpeg

9542A1B5-4FCF-4558-9D91-997FA9CBFF60.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Я только понять не могу а газелевский почему "заростать" не будет?!

В нем так же грязь будет отсаживаться! Вот если бы в нижней части сливной краник замастырить!!......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город у моря нашенский
  • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35"

Новый радиатор тоже со временем также зарастет если не менять антифриз через положенное время. и лучше уже пользоваться более современными карбоксилатными, хоть и дороже но без осадков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Согласен. Обслуживал одинаково хорошо и 80ку и 100ку, теперь 105ку, но проблемы с печкой были только у последних двух. Антифриз Ликви Моли у всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

работа достойна уважения. но только новый радиатор выглядит хуже чем 30летний крузаковский что лежит у меня в запасе. они их там из говна делают чтоли ))

Изменено пользователем kot333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Не нашёл я подходящего по размерам медного японского радиатора с бачками верх-низ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

@ковбой   Молодчага!   :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: тлк 105

Красава. Только беда в том что качество газелевских запчастей - полный шлак. У самого на 2 газелях пихал радиаторы печек с иномарок с разборки. Обидно разбирать панель из за качества запчастей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

Все верно, промывать теперь не будешь, а будешь просто менять. это не шлам антифриза в бочке а стоп течь(залитая пред идущим хозяином.) вопрос решается проще. устанавливается в подкапотном на подачу сантехнический фильтр отстойник и от слова запросто он чистится хоть каждый день. менять газовский радик. из за течей хлопотно. Робота проведена большая. но донор не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Поживем увидим... Про качество знаю, но успокоил себя тем, что при использовании качественного антифриза, а в Газели льют все что угодно, радиатор будет служить достаточно долго. Вообщем время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
19.02.2021 в 16:11, ковбой сказал:

Поживем увидим... Про качество знаю, но успокоил себя тем, что при использовании качественного антифриза, а в Газели льют все что угодно, радиатор будет служить достаточно долго. Вообщем время покажет.

Виктор , доброго дня .

Не подскажете радиаторы отопителя леворульных соток и стопяток одинаковые ?

Геометрические размеры не подскажете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Геометрические размеры самих радиаторов одинаковые что праворульных, что а лево.. Про подводящие трубки не знаю, скорее всего нет. но они ещё бывают широкие и узкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
2 часа назад, ковбой сказал:

Геометрические размеры самих радиаторов одинаковые что праворульных, что а лево.. Про подводящие трубки не знаю, скорее всего нет. но они ещё бывают широкие и узкие.

Интересует именно ширина и сколько рядов в родном радиаторе отопителя .

Подскажете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.