Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Вот и моя очередь настала. Все прочитал. Хочу уточнить моменты: 1. Можно ли снять корпус с испарителем, извлечь испаритель и воткнув корпус обратно денек другой поэксплуатировать авто? Вызвано тем, что мыть в гараже нет возможности, а от горожа до дома только на авто можно добраться. 2. Сколько времени закладывать на эту процедуру? Сейчас когда ниже -25 печки хватает только на обогрев лобового.

    P.S. При шумовиброизоляции утерял табличку по заправке кондюка, что на капоте наклеена, а потом для верочки на слой вибропласта еще слой утеплителя кинул, так что утеряна безвозвратно. Может есть у кого фото от 2001 года или кто сделать может?

    Изменено пользователем miketk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Можно. Кусок поролона найди - отверстия в перегородке закрыть, чтобы не дуло.

    Время это кому как.. Если планку вырезать (я так в итоге и сделал) то минут 20 на съём, если не резать, чуть дольше.

    Можно вообще трубки позатыкать и ездить без него до весны.

    Табличка тебе нафига? Масла 200 грамм, если не перевернёшь испаритель, то ничего добавлять не нужно, фреона 650, однако лично я заливаю до исчезновения пузырей + ещё немного пока давление нагнетания не станет как в азбуке, только надо чтобы снаружи конденсатора было градусов хотя бы 15-20. Кондиционерщики это и без тебя должны знать.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Опыт по снятию и установке торпеды ночью с фонариком имеется. Так что по месту буду решать, резать или не резать. :) Что то думал, что 12 лет для японца не срок, не забьется за это время испаритель. Видимо всему свое время. :) Решено, завтра снимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Достаточно в принципе несколько болтиков слева вывернуть и торпеда отгибается достаточно, там раньше в теме написано.

    Ещё там место пакостное - трубка слива конденсата, когда ставить будешь целься лучше, а-то будет на ноги литься. И резинку не потеряй, ни трубки конденсата ни газовых труб, бывает улетают фиг найдёшь.. И после установки нудно проверить, чтобы они плотно сидели в щите, а-то будет поддувать и вонищу с улицы засасывать, хотя с виду отверстия ерундовые :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Спасибо. Учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Операция прошла успешно. По времени не скажу, в целом больше морально готовился. Испаритель отмыт, продезинфицирован. Машина три дня бегает без него. Из воздуховодов снова сдувает. Доча сказала: стало хорошо, спина больше не примерзает.

    Выяснилась небольшая неприятность. В направлении в ноги дует еще и на стекло, все остальные направления работают штатно. Книгу смотрел. Климат авто, куда копать не пойму, поиск толком не помогает. В печку не лазил, возможно и раньше так было, просто потока не хватало.

    Огорчает, что при прогреве тает снег, а потом примерзает. Где стоит это управление заслонками? Как туда добраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    По-моему, она специально немного приоткрывается когда ветер только в ноги. То, что приоткрывается на каком-то режиме это однозначно помню, а вот про ноги процентов на 70 уверен. Зачем так сделано не ясно, меня тоже раздражало, однако так задумано. Я не про режим ноги+стекло, там заслонка открыта на полную, а именно на каком-то промежуточном.

    Возможно просто поролон уплотнительный истёрся и поток слишком сильный. Себе переклеивал летом, теперь как-то не ощущаю, что от стекла жаром пышет, зато когда дуйка только в ноги и стекло потеть начинает - просто переключаю вентик на внешний забор и оно очень быстро очищается.

    Без снятия панели туда не добраться.. глубоко слишком. А до самой заслонки кажись и всю печку разобрать нужно. Не сложно кстати, но лучше отложить до лета :)

    А вот тяга на эту заслонку на боку печки, там мотор шестерню ворочает, к которой тяги заслонок сходятся, вот от неё туда управление уходит, но это опять же ничего в принципе не даёт..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Нда, буду дальше рыть описание. На неплотный паралон не похоже, когда под панелью ревизию проводил, смотрел, вроде там все плотно было. Да и когда поток "в лицо", оттуда не дует совсем. Раздражает, что поддтапливает снег и его потом просто не смахнешь. Надо еще управляющий импульс замерить на эту заслонку. Буду подсветку в климате менять, померю.

    Пока начал тюнинг. Поставил потенциомметр в датчик температуры антифриза в печке. Хочу изменить алгоритм режима авто. Он явно не рассчитан на температуры в диапазоне -30 - -20. Сейчас когда дует на полную, температура на не полностью прогретом двигателе падает если ДВС только прогрелся, а салон не грел перед этим, то при включении прогрева и медленном движении температура ДВС падает. Я на ночь печку выключаю, от стоянки до дома еду три минуты, потом включаю печку, сажу детей и выезжаю из двора, а потом пробка минут на 15. И мотор выстывает и салон не греется. Если печку на ночь оставить с авто, то ДВС на прогреве толком не прогревается и салон не теплый утром. Грею автозапуском по 10 минут, по датчику ДВС на -20. Сейчас поставил потенциометр, выставил на 1.2 кОм. Получается скинул вниз температуру градусов на 10-20. При холодном моторе при -20 за бортом первые десять минут печка почти не греет, а при повторном запуске утром согревает салон уже до нуля. Еще проведу ходовые испытания, понаблюдаю за поведением и хочу сделать отключении корректеровки. Пока думаю задействовать для этого соленойд повышения оборотов ДВС который на дросельной заслонке стоит. Сумбурно наверно изяснился. Вообщем алгоритм такой. Печка стоит на авто, при десятиминутных прогревах салон не греется, а при ручном запуске два раза салон согревается и садишься в теплый, и при старте в пробке мотор не выстывает. Повезло с районом. Пробка от подЪезда, ладно хоть стоянка из окна видна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Импульсов нет. Вернее есть, но ровно по количеству пиктограмм управления. То есть в сам привод приходит плюс и один из минусов для выбранного положения - привод встаёт в то, какое выбрано, регулировок нет. Основа - 'программная шестерня' с прорезями для тяг, которая двигает их все только одновременно и не может управлять какой-то отдельно. Классическая тойотошная конструкция.

    Печка в режиме 'авто', при условии включенного потока 'только в ноги' не дует пока двигатель не нагреется до 45-50 градусов, потом включается почти на максимальную скорость и пока салон не нагреется обороты вентилятора будут высокими.

    На других режимах вентилятор включается сразу. Положение крана и заслонки отопителя, как я понял, в основном расчётное и в процессе управления именно температура воздуха регулируется в очень небольших пределах, в основном всё скоростью вентилятора.

    То, что RZ выстывает при -20 и за 10 минут не нагревается до почти рабочей температуры.. не то чтобы странно, но я как-то даже не предполагал, что такое может быть в принципе. Все такие моторы, с которыми я знаком, за 10 минут салон конечно не прогревали, но к этому времени он уже становится не совсем дубовым, а ещё через 10 минут уже как бы и совсем тепло и мотор полностью прогрет, по штатной стрелке. Завёл, он подкидывает обороты почти до 2000, в первые же минуты они становятся значительно ниже, а печка начинает дуть тёплым.. ну по моим дизельным понятиям вообще мгновенно :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Может просто мне большего от нее хочется, чем япы задумали. Реально видно разницу прогрева двигателя без печки и с печкой на авто, так же влияет заслонка. За 10 минут двиг прогревается нормально. Греть же салон ночью глупо. А все вместе за 10 минут не прогревается. Вот и решил печку запускать при повторном запуске. Скорость оборотов вентилятора действительно зависит от температурного датчика в печке. Увеличив сопративление климат обманулся. Теперь при полностью прогретом движке он не начинает выдувать двигатель, когда холодным воздухом охлаждаешь. У нас морозы спали, но при -20 мне пока нравится ее поведение с доработкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Понаблюдал внимательнее: до 45 ветра из печки нет, от 45 начинает совсем потихоньку дуть, на 50 уже дует как на 2 положении и от 60 вентилятор почти на максимуме, потом по мере прогрева салона обороты снижаются. Это если "только в ноги".

    В принципе, если взять тестер, то можно действовать целенаправленно, то есть сдвинуть ровно на 20 градусов погорячее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 185 1kz +2"

    Доброго дня всем. Подскажите кто печку снимал-разбирал: под бардачком у правой ноги пассажира болтается тяга, двигается при переключении температуры с холодного на горячий и обратно, визуально не нашел куда ее цеплять. На прошлой неделе раздвигал корпус печки (где стоит радиатор кондея), пытался найти какуюнибудь заслонку в районе где должна быть эта тяга, ничего не нашел. Кто знает для чего эта тяга? Печка работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48365entry645087

    Перед радиатором печки есть заслонка - её ось и выходит вниз, пластиковая. Сделано для быстрого переключения температуры горячо/холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Понаблюдал внимательнее: до 45 ветра из печки нет, от 45 начинает совсем потихоньку дуть, на 50 уже дует как на 2 положении и от 60 вентилятор почти на максимуме, потом по мере прогрева салона обороты снижаются. Это если "только в ноги".

    В принципе, если взять тестер, то можно действовать целенаправленно, то есть сдвинуть ровно на 20 градусов погорячее.

    На 20 градусов двигать смысла нет. На холостых не поднимется зимой, если на на 20 сдвинуть, то дуть не будет. Не совсем ее понял. :) Пока двигаю руками, при долгой стоянке сдвигаю на 20, при начале движения переставляю на 10, после прогрева хоть на ноль, это уже не важно, салон и так уже теплый. Буду автоматизировать. Еще хочу закрывать заслонку забора при выключении зажигания, чтобы салон не выдувало.

    Доброго дня всем. Подскажите кто печку снимал-разбирал: под бардачком у правой ноги пассажира болтается тяга, двигается при переключении температуры с холодного на горячий и обратно, визуально не нашел куда ее цеплять. На прошлой неделе раздвигал корпус печки (где стоит радиатор кондея), пытался найти какуюнибудь заслонку в районе где должна быть эта тяга, ничего не нашел. Кто знает для чего эта тяга? Печка работает отлично.

    "Смешивание потоков воздуха" - судя по книге. Направляет воздух мимо радиатора, когда надо охлаждать, а не греть. При этом температура из дефлекторов меняется сразу же, если только краном управлять, то меняется постепенно, через минуту-несколько.

    Кстати. У автоклимата 55910-35220 есть функция самотестирования. Высвечивает ошибки и тестит все режимы. Нашел тут: Toyota 4Runner Repair and Wiring Manuals 1996-2002. Мануал прикрепил. Легион про это молчит. :)

    preche.pdf

    dtcc.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    У кого есть задняя печка, подскажите кнопка 84732-35020 фиксируется в трех положениях?

    post-18328-0-86994500-1358301214_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Сдвинуть датчик температуры радиатора печки на 20 градусов вверх, чтобы на полную дуть начинало не на 60, а на 80 градусах.

    Хотя, пожалуй я совершенно не понимаю, чего ты хочешь от неё добиться.

    Кнопка фиксируется в трёх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 185 1kz +2"

    http://www.land-crui...65

    Перед радиатором печки есть заслонка - её ось и выходит вниз, пластиковая. Сделано для быстрого переключения температуры горячо/холодно.

    "Смешивание потоков воздуха" - судя по книге. Направляет воздух мимо радиатора, когда надо охлаждать, а не греть. При этом температура из дефлекторов меняется сразу же, если только краном управлять, то меняется постепенно, через минуту-несколько.

    Кстати. У автоклимата 55910-35220 есть функция самотестирования. Высвечивает ошибки и тестит все режимы. Нашел тут: Toyota 4Runner Repair and Wiring Manuals 1996-2002. Мануал прикрепил. Легион про это молчит. :)

    Спасибо, буду смотреть. Когда разбирал видел на торце радиатора печки черную-полукруглую-пластиковую фигню, это и есть заслонка? Пробовал ее пошевелить, она стоит жестко. При переключении тепло-холод температура потока меняется сразу, под капотом перекрывается кран, а радиатор печки закрывает выезжающая со стороны пепельницы пластина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Кран и заслонка управляются от одной качалки, работают синхронно, кран тросиком, а заслонка тягой.

    Заслонка у радиатора стоит, но где я не помню, вроде со стороны мотора, ложится прям на радиатор и полностью его закрывает, а обходной канал наоборот - открывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Еще заметил, что при переключении на холод поток еще сильнее, чем когда он идет через радиатор отопителя. Вообще сдувает. Со стороны испарителя радиатор чистый. Лезть глубже не охота, но по доброму при ревизии думаю надо и радиатор печки отмывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 185 1kz +2"

    Кран и заслонка управляются от одной качалки, работают синхронно, кран тросиком, а заслонка тягой.

    Заслонка у радиатора стоит, но где я не помню, вроде со стороны мотора, ложится прям на радиатор и полностью его закрывает, а обходной канал наоборот - открывает.

    Та что ложится на радиатор работает нормально, что должна двигать тяга в ногах пассажира так и не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.