Перейти к публикации
Saimak

Типы задних полуосей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ищу по вину в инете (в электронных каталогах) даются оба варианта полуразгруженная и полностью разгруженная. Без снятия колеса можно установить что в реале стоит? А то сальники не могу подобрать.

    Заранее спасибо.

    Модель______________LAND CRUISER FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80

    Модификация_________HZJ80L-GCMRSW

    Год выпуска__________07/1996

    Тип КПП______________МКПП

    Двигатель____________1HZ 4200CC DIESEL

    Руль слева

    Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; STANDARD TYPE ; SWING OUT BACK DOOR ; DIESEL ;

    Код цвета 1A6

    Регион Европа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    если задние тормоза дисковые то разгруженный мост.

    и если смотришь на мост сзади и крышка на кукле не снимается (нет болтов) то тоже разгруженная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    если задние тормоза дисковые то разгруженный мост.

    и если смотришь на мост сзади и крышка на кукле не снимается (нет болтов) то тоже разгруженная

    421924[/snapback]

    Тормоза барабанные. А кукла это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    если барабанные значит нагруженный или как он там называется

    кукла это... где редуктор

    на разгруженном мосту вытыкаются полуоси просто

    на нагруженном снимается задная крышка редукторы, вытыкиваются стопорные кольца полуосей и вытыкиваются полуоси. вроде так:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Нагруженного моста на 80 не бывает! biggrin.gif

    Мост по всем параметрам полуразгруженный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    если барабанные значит нагруженный или как он там называется

    кукла это... где редуктор

    на разгруженном мосту вытыкаются полуоси просто

    на нагруженном снимается задная крышка редукторы, вытыкиваются стопорные кольца полуосей и вытыкиваются полуоси. вроде так:)

    421933[/snapback]

    Понятно. Тока дело в том, что надо купить сальники нужные, и с ними уже приехать на замену. Просто была надежда определить типы по вину. Придется покупать сальники двух типов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    дык че не понятного то.

    сказали же тебе признаки полуразгруженного и разгруженного моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Если тормоза барабанные, то мост полуразгруженный.

    У тебя стандартная комплектация - значит по умолчанию мост полуразгруженый. Если только не было переделок в конструкции. Посмотри, если есть на задних колесах ступицы - то мост полностью разгруженный, если нет ступиц - то полуразгруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    дык че не понятного то.

    сказали же тебе признаки полуразгруженного и разгруженного моста.

    421942[/snapback]

    Ага. dumb.gif Если при барабанных могут быть любые полуоси, то крышка в которой заливная пробка, если она с гайками то - полуразгруженная. А если она полуразгруженная - то имеем гораздо больший гемор при замене сальника. ph34r.gif Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Если тормоза барабанные, то мост полуразгруженный.

    У тебя стандартная комплектация - значит по умолчанию мост полуразгруженый. Если только не было переделок в конструкции. Посмотри, если есть на задних колесах ступицы - то мост полностью разгруженный, если нет ступиц - то полуразгруженный.

    421946[/snapback]

    Так у меня эти места колпаками закрыты. А переться на стоянку в 10 часу и откручивать колесо, нехоца. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А в чем проблема? Заглянул под задний бампер - если мост без крышки сзади (как у жигулей) значит разгруженный, если сзади крышка редуктора на болтах - полуразгруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Всё просто.Смотри выход полуоси-если её вид как на уазике с болтами наружу и выступает за шпильки значит разгруженый.Если всё гладко (как на легковушке) значит полуразгруж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Кто-нить - прицепите сюда фоты или, хотя бы, рисунки, а то это определение надолго затянется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да и так уже, куда подробнее? Челу лень в книжку заглянуть (или жаба купить не дает), а мы тут два дня расписываем внешний вид крышки......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    А какой лучше по эксплуатационным характеристикам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Разгруженные народ больше любит! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Только сальники по екзисту на полуразгруженный через инет неправитьно бьются, надо узнавать номер гдето еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4

    Сальник п/осей на полуразгруженный мост (Semi Floating Axle) 90311-47001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Сальник п/осей на полуразгруженный мост (Semi Floating Axle) 90311-47001

    424778[/snapback]

    Правильно. Он сразу и пробился. Заказывал через EXIST сальники и подшипники. При разборе стружка в редукторе. Текла правая полуось, а на левой (самой длинной и дорогой из всех четырех) выработка под подшипником. С понедельника по пятницу стоял, ждал полуось. Цена вопроса ок 18 т.р. за все ( 2 подшипника, 2 сальника, полуось, прокладка, колодки, масло, работа). Спасибо всем откликнувшемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.