Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: LX470

Здравствуйте уважаемые форумчане. 

 

Здесь попробую выложить хронологию борьбы с ошибками по пропускам зажигания в цилиндрах 2 4 6 8.

Ну и возможно когда то решу этот ребус.

Если кто-то что-то подскажет, буду благодарен.

 

Итак:  дорестайл, бензин 2uz-fe. 

Пропуски по всему ряду. Регистрируются на холостых оборотах. Если просто перевести на драйв, пропуски пропадают ( ну или почти пропадают)

Внимание: На авто есть газ. На данный момент газовые форсунки отключены, Сам мозг газовой системы так же отключен. Шланги от форсунок заглушены. 

Что сделано: 

Заменил дважды свечи, Менял катушки ( и местами катушки тоже менял ), проверил компрессию ( 12 - 12,3 по всем цилиндрам ), Вырезал катализаторы с установкой пламегасителей, промыта топливная система винсом. 

Результат нулевой. 

По водительской стороне долгосрочная коррекция топлива 14 . Никаких пропусков нет.  По стороне с пропусками   от 3 до -3 . Краткосрочная коррекция на околонулевых значениях .

 

Если отключить 6 и 8 форсунки, на двух оставшихся пропуски пропадают. До промывки винсом (сегодня) было такое что после отключения 6й форсунки на 3х оставшихся было 0 пропусков. 

 

Завтра переставлю форсунки с одной стороны на другую.

 

Сегодня после того как скинул клемму с аккумулятора на пол часа, после того как завел, все коррекции сбросились и были около нуля. В этот момент пропусков небыло. Двигатель работал идеально ровно.  После первого нажатия на педаль газа, всё вернулось к исходному состоянию . 

 

В профильном сервисе по тойотам и лексусам был. Подключили диагностику и ничего не нашли. Точнее нашли все что я им сказал. Решить не смогли.

 

Пока всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Как решил обманку второй лямбда? Пробовал переставить катушки и свечи с одной стороны на другую? Скорее всего, проблемы в проводке на второй банк. Ищи толкового электрика, лучше по рекомендации.

Изменено пользователем T_CRUZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX470
2 минуты назад, T_CRUZ сказал:

Как решил обманку второй лямбда? Пробовал переставить катушки и свечи с одной стороны на другую?

Пока ещё никак не решал. После пропусков займусь. Катушки и свечи в первую очередь. Жаль, но результат нулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Выходит, у тебя постоянно чек горит? Какие коды кроме пропусков?

Изменено пользователем T_CRUZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX470
Только что, T_CRUZ сказал:

Выходит, у тебя постоянно чек горит? Какие коды кроме пропусков?

Да. После сброса - почти сразу проявляются. По всему ряду сразу. Больше никаких кодов. Только пропуски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Пройдись по проводке: либо излом, либо масса отпала (это моё предложение). Свечи какие поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX470
20 минут назад, T_CRUZ сказал:

Пройдись по проводке: либо излом, либо масса отпала (это моё предложение). Свечи какие поставил?

Из меня электрик не очень. Но видимо придется. Понять бы что у форсунок по всей стороне общего и где это общее искать... 

Свечки ставил денсо иридиум что то там и еще какие то. Разницы никакой. Что на старых, что на новых, что на вторых новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
Только что, Duxa сказал:

Из меня электрик не очень. Но видимо придется. Понять бы что у форсунок по всей стороне общего и где это общее искать... 

Свечки ставил денсо иридиум что то там и еще какие то. Разницы никакой. Что на старых, что на новых, что на вторых новых.

Я такой же! Но общие принципы диагностики доступны всем. Иди по косе, там увидишь. А лучше поспрашивай у местных клубней про электрика, который не только со сканером общается. Москва большая, уверен - найдешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX470
Только что, T_CRUZ сказал:

Я такой же! Но общие принципы диагностики доступны всем. Иди по косе, там увидишь. А лучше поспрашивай у местных клубней про электрика, который не только со сканером общается. Москва большая, уверен - найдешь!

Большая это да. Я вот был уверен что уж uz , учитывая что их даже на газели ставят - продиагностируют не глядя. Ошибся... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

А давно этот трабл выплыл? После каких событий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX470
3 минуты назад, T_CRUZ сказал:

А давно этот трабл выплыл? После каких событий?

Мне такой и досталась. Так что хронологии нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

А точно нет электронной обманки 2-ой лямбды? При её подключении коммутируются провода около ЭБУ. Вдруг в этом проблема? Хороший электрик сразу такое увидит, подключение обманки , обычно, на скрутках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX470
1 минуту назад, T_CRUZ сказал:

А точно нет электронной обманки 2-ой лямбды? При её подключении коммутируются провода около ЭБУ. Вдруг в этом проблема? Хороший электрик сразу такое увидит, подключение обманки , обычно, на скрутках.

Точно нет. Только вырезал каталитики. Все там облазил. Да и данные с лямбд я снимаю. Не оно. Кстати сами лямбды завтра просто отключу. Посмотрим что там будет с пропусками и коррекцией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

С коррекциями ничего не будет, за них отвечает 1-ая лямбда (я это проходил). Но для чистоты эксперимента - попробуй. Странно, что при отсутствии катов у тебя ошибка по ним не выскакивает. У меня через 3-5 км чек вылетал, код уже не помню, но именно по второй лямбде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX470
8 минут назад, T_CRUZ сказал:

С коррекциями ничего не будет, за них отвечает 1-ая лямбда (я это проходил). Но для чистоты эксперимента - попробуй. Странно, что при отсутствии катов у тебя ошибка по ним не выскакивает. У меня через 3-5 км чек вылетал, код уже не помню, но именно по второй лямбде.

У тебя дорест ?  А так я и хочу лямбды отключить вообще все. Пусть ошибки лезут. Важно увидеть есть ли какая то зависимость по пропускам или нет. Так то занимаюсь гаданием на кофейной гуще. Но пока вариантов нет, буду гадать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
1 минуту назад, Duxa сказал:

У тебя дорест ?  А так я и хочу лямбды отключить вообще все. Пусть ошибки лезут. Важно увидеть есть ли какая то зависимость по пропускам или нет. Так то занимаюсь гаданием на кофейной гуще. Но пока вариантов нет, буду гадать :)

Да, 2002 год. Личку глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
1 час назад, Duxa сказал:

здесь попробую выложить хронологию борьбы с ошибками по пропускам зажигания в цилиндрах 2 4 6 8.

доброго.

предполагаю, что проблема в электрической части проводки, которая идет на правую голову.  поскольку закономерность проявляется не в хаотическом порядке, а на одну сторону. думаю, что нужно смотреть жгут проводки  или заменить его с исправной машины (пусть временно) - не уверен, что он будет на клемниках.

второй вариант - 

1 час назад, Duxa сказал:

Регистрируются на холостых оборотах.

смотреть либо датчик х.х. или оборотов 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX470
6 минут назад, Antonii сказал:

доброго.

предполагаю, что проблема в электрической части проводки, которая идет на правую голову.  поскольку закономерность проявляется не в хаотическом порядке, а на одну сторону. думаю, что нужно смотреть жгут проводки  или заменить его с исправной машины (пусть временно) - не уверен, что он будет на клемниках.

второй вариант - 

смотреть либо датчик х.х. или оборотов 

 

Спасибо за ответ. По жгуту проводки - буду смотреть. Если ошибка по электрической части, она должна быть общей. Что общего есть в проводке по всем форсункам пока не понял. Как подсказывают, могут быть ещё зажаты выпускные клапана. Тоже продиагностировать можно только разобрав.   

По датчикам - они ведь идут на весь двиг. А тут только одна сторона. Но всякое бывает. Возможно и там что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
7 часов назад, Duxa сказал:

Мне такой и досталась. Так что хронологии нет. 

Ну наверное надо с вероятных причин начинать, например ошибочная установка ремня ГРМ по одной башке, затем общая для всех узетов с гбо проблема с зазорами клапанов, затем тоже общая по проводке гбо и бензина на форсунки. 

По зазорам надо вот ещё что ввиду иметь, как правило пропуски из за них на холодном моторе начинают возникать, а с прогревом исчезают. Но это только до поры, когда зазоры убежали слишком сильно, это уже не работает.

Сзади каждой головки есть масса, проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX470
1 час назад, bbn сказал:

Ну наверное надо с вероятных причин начинать, например ошибочная установка ремня ГРМ по одной башке, затем общая для всех узетов с гбо проблема с зазорами клапанов, затем тоже общая по проводке гбо и бензина на форсунки. 

По зазорам надо вот ещё что ввиду иметь, как правило пропуски из за них на холодном моторе начинают возникать, а с прогревом исчезают. Но это только до поры, когда зазоры убежали слишком сильно, это уже не работает.

Сзади каждой головки есть масса, проверь.

Забыл написать... Метки проверил. Всё ок. Проводку ещё не трогал, но сами газовые форсы отключил и заглушил. По пропускам ситуация вообще неоднозначная, т.к. бывает что они пропадают. Что на горячую, что на холодную. Массу на голове не смотрел. Проверю.

 

Спасибо за подсказки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.