Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    47 минут назад, M@ks сказал:

    Осталось к этим аппаратам подключить катушку с 2 uz.

     

    Да и основное предназначение этих аппаратов - проверка свечей, а не катушек. Многие, для изготовления этих девайсов, использовали штатный "аварийный генератор импульсов" (не помню, как он коротко называется) с УАЗика.

     

    Нашел: "вибратор аварийный УАЗ" )) Довелось на этой штуковине не только собрать девайс для проверки свечей , но и однажды выбраться из далёких и глухих краёв, когда штатный коммутатор умер

    Да были такие штуки и на УАЗах и даже на ЗИЛах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, swyazist сказал:

    Если захочешь проверить точно можно.

    stend.jpg

    чутка другая катушка на UZ....но это же только нюанс, верно?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 минуту назад, Ares сказал:

    чутка другая катушка на UZ....но это же только нюанс, верно?)

    В принципе можно сделать любую схему.

    В нашем случае состав:

    блок питания 12В и генератор управляющего импульса.

    Плюсом камера с высоким давлением (для чистоты эксперимента)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 минут назад, swyazist сказал:

    В принципе можно сделать любую схему.

    В нашем случае состав:

    блок питания 12В и генератор управляющего импульса.

    Плюсом камера с высоким давлением (для чистоты эксперимента)

    В принципе, можно залить дизель в бензинку. И там, и там топливо, вот только результат этот нафиг никому не нужен... как и в твоём варианте применительно к проверке катушек 2uz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    24 минуты назад, swyazist сказал:

    В принципе можно сделать любую схему.

    В нашем случае состав:

    блок питания 12В и генератор управляющего импульса.

    Плюсом камера с высоким давлением (для чистоты эксперимента)

    Да понятно, главное дернуть картинку с интернета а там придумаем как обьяснить зачем... 

    4 минуты назад, Ares сказал:

    Да понятно, главное дернуть картинку с интернета а там придумаем как обьяснить зачем... 

    Камера то с высоким давлением зачем?), мне не свечи проверить) 

    В общем холивар пора заканчивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 часов назад, Ares сказал:

    мне не свечи проверить) 

    Нужен помощник и темный бокс.

     

    Выкручиваешь все свечи, что бы стартеру легче крутилось. Подключаешь одну катушку со свечой, прислоняешь её к блоку (как источник массы), выключаешь свет и помощник запускает стартер. Если изоляция на катушке убитая, то будет виден бегающий ореол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    Было что-то  подобное на Камри  мотор  2GR FE, периодические перебои по четному ряду цилиндров. По схеме постоянный плюс на катушки шел по одной косе на обе головы, на самом деле две. Подключил для проверки + от аккумулятора проблема исчезла. Оказался плохой контакт в блоке предохранителей. Как вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минут назад, Артур Ек сказал:

    По схеме постоянный плюс на катушки шел по одной косе на обе головы, на самом деле две

    Он идёт по одному проводу до головок блока, а у головок блока раздваивается на правую и левую головки. Если разобрать ждут, то можно будет увидеть место соединения. Аналогично и с "массой"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    Я писал про Камри , там два, а по схеме один . Что и смущало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    29 минут назад, Артур Ек сказал:

    Я писал про Камри , там два, а по схеме один . Что и смущало.

    И я писал про Камри. Что провод раздваивается перед самым двигателем, а пред один общий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота ланд крузер 100 4.7 1999 год
    27.03.2021 в 10:52, Duxa сказал:

    Забрал машинку. И дело было в клапанах. После регулировки, всё норм. 

    А главное, наконец нашёл тех, кто в этих моторах хорошо разбирается... Правда в Бутово ездить, но пофиг..

     

    Всем спасибо за участие !!!

    Теперь займусь подвеской...

    Сколько отдал за регулировку клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.