Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Ares сказал:

    все читается, пропусков нет), а они есть)

    Просто ошибки смотрел? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    Только что, AZIAT сказал:

    Просто ошибки смотрел? 

     

    нет конечно, именно пропуски. а он умеет разовые пропуски фиксировать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Ares сказал:

    а он умеет разовые пропуски фиксировать или нет?

    вот не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    вот не знаю. 

    ну и ладно, заказал наконечники новые (хуже точно не будет), пару катушек, будем научным тыком искать тогда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    16 минут назад, Ares сказал:

    ну и ладно, заказал наконечники новые (хуже точно не будет), пару катушек, будем научным тыком искать тогда)

    Мне как-то на одной СТО мастер оцилогрофом диагностировал одну катушку, которую тоже не сразу выявили. Сразу оговорюсь, что современный оцилограф - это не здоровый ящик на колесиках с круглым экранчиком, а миниатюрное оборудование, которое подключается к ноуту. Прикладывается щуп (я точно не знаю как эта часть называется) к катушке, на экране выводится синусоида, по состоянию которой можно судить о работе катушки. Уж в Первопрестольной то можно такое найти...

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    17 часов назад, Ares сказал:

    нет конечно, именно пропуски. а он умеет разовые пропуски фиксировать или нет?

    Конечно, надо смотреть параметр misfire именно по номерам цилиндров. Даже "тупой" elm327 toyota этот параметр показывает, хоть в виде числа, хоть как график

    17 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Мне как-то на одной СТО мастер оцилогрофом диагностировал одну катушку, которую тоже не сразу выявили. Сразу оговорюсь, что современный оцилограф - это не здоровый ящик на колесиках с круглым экранчиком, а миниатюрное оборудование, которое подключается к ноуту. Прикладывается щуп (я точно не знаю как эта часть называется) к катушке, на экране выводится синусоида, по состоянию которой можно судить о работе катушки. Уж в Первопрестольной то можно такое найти...

    Там помимо щупа ещё программа нужна, а вот с этим сложнее, я перепробовал с 10 программ, все по разному отображают параметры, сложнее работать, чем с диагностической программой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    2 часа назад, alex762008 сказал:

    Конечно, надо смотреть параметр misfire именно по номерам цилиндров. Даже "тупой" elm327 toyota этот параметр показывает, хоть в виде числа, хоть как график

    Там помимо щупа ещё программа нужна, а вот с этим сложнее, я перепробовал с 10 программ, все по разному отображают параметры, сложнее работать, чем с диагностической программой

    И там и там все чисто. "пропуски" есть при оборотах чуть выше 1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    39 минут назад, Ares сказал:

    И там и там все чисто. "пропуски" есть при оборотах чуть выше 1000

    Ну если misfire =0 то это не пропуски зажигания. Надо начинать с измерения компрессии на холодную, горячую и дальше идти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 час назад, alex762008 сказал:

    Ну если misfire =0 то это не пропуски зажигания. Надо начинать с измерения компрессии на холодную, горячую и дальше идти

    ну точно, давай пол мотора взорвем из за его взрагивания в диапазоне 1000-1200!)))

    IMG_20240103_114353.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Ну не нравится, зачем тогда спрашивать? Ездить так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, alex762008 сказал:

    Ну не нравится, зачем тогда спрашивать? Ездить так

    вопрос в другим изначально был!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    27 минут назад, Ares сказал:

    вопрос в другим изначально был!)

    Тебе дали несколько советов, но все они тебе не очень нравятся. А с чего ты , вообще, решил, что у тебя именно пропуски зажигания?  Твоё чуткое тонкое чутье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Ares сказал:

    ну точно, давай пол мотора взорвем

    компрессию тоже можно в течстрим померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Тебе дали несколько советов, но все они тебе не очень нравятся. А с чего ты , вообще, решил, что у тебя именно пропуски зажигания?  Твоё чуткое тонкое чутье?

    я изначально спросил, как проверить катушку?! верный ответ: легко никак. 

    а про чутье да, как бы было не один десяток машин и чуйке я уже доверяю!)

    Только что, AZIAT сказал:

    компрессию тоже можно в течстрим померить.

    видел, но он просит что то там ввести дополнительно, а разобраться я не успел батарейка сдохла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Ares сказал:

    он просит что то там ввести дополнительно, а разобраться я не успел батарейка сдохла.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

     

    спс, как раз курю мануал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    А есть такой вариант, что в тачскрине нет теста компрессии?) 

    1704299891521.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    03.01.2024 в 17:08, Ares сказал:

    я изначально спросил, как проверить катушку?! верный ответ: легко никак. 

    Если захочешь проверить точно можно.

    stend.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Такие аппараты бывают в магазинах свечей и катушек

    vMAAAgI3RuA-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    24 минуты назад, swyazist сказал:

    Такие аппараты бывают в магазинах свечей и катушек

    vMAAAgI3RuA-1920.jpg

    Осталось к этим аппаратам подключить катушку с 2 uz.

     

    Да и основное предназначение этих аппаратов - проверка свечей, а не катушек. Многие, для изготовления этих девайсов, использовали штатный "аварийный генератор импульсов" (не помню, как он коротко называется) с УАЗика.

     

    Нашел: "вибратор аварийный УАЗ" )) Довелось на этой штуковине не только собрать девайс для проверки свечей , но и однажды выбраться из далёких и глухих краёв, когда штатный коммутатор умер

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.