Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Покатал Ральфы. Не то. Мягковаты, чтоли... 

    Кто-то пробовал амортизаторы отечественного производителя? 

    http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osnovnaja-produktsija/trophy/ 

    Стоит оно того, чтоб попробовать? 

    В процессе прохвата коллеги рассказали, что существуют хорошие отечественные аналоги Фоксов с выносным резервуаром. 

    Загорелся. Хочу попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    7 часов назад, Pyany сказал:

    По катал Ральфы. Не то. Мягковаты, чтоли... 

    Кто-то пробовал амортизаторы отечественного производителя? 

    http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osnovnaja-produktsija/trophy/ 

    Стоит оно того, чтоб попробовать? 

    В процессе прохвата коллеги рассказали, что существуют хорошие отечественные аналоги Фоксов с выносным резервуаром. 

    Загорелся. Хочу попробовать.

    У товарища стоят на двух терранах уже по многу лет, нареканий нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    А можно узнать, какая именно модель и на какой конфигурации Террано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, Pyany сказал:

    А можно узнать, какая именно модель и на какой конфигурации Террано?

    Terrano ll бензинки, 94 и 2004 годов, модели не помню, цветом желтые и белые были, ходят по трассе и рыбалкам лет по 5 и тыс по 100км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Терранки в стоке? Без лифта? На тапках 30'?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    9 часов назад, Pyany сказал:

    Терранки в стоке? Без лифта? На тапках 30'?

    Да стоковые, лифта нет, 255 с разными R 15-16-17, были как то 265, но при скорости 120-130 на повторяющихся плавных кочках начинали шлепать (не знаю как объяснить, слышался отчётливый шлепок), грузим по самое не балуйся и бывает по 4 мужика за 100кг сидят, держат нормально.

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    YSA , постарайтесь, пожалуйста, узнать, какая именно модель амортизаторов у Вашего товарища.

    Заранее премного благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    18 минут назад, Pyany сказал:

    YSA , постарайтесь, пожалуйста, узнать, какая именно модель амортизаторов у Вашего товарища.

    Заранее премного благодарен.

    Хорошо попробуем посмотреть, но к концу недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    10 часов назад, Pyany сказал:

    Спасибо!

    Заскочил к товарищу, вместе вспоминали, аморты задние стоят уже 8 лет, прошли тыс 160, газо-масленные производство Питер, от газели (соболя) они одинаковые, только ухо у них чуть больше и мы резинки ставили волговские, маркировки не нашли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста, как сделать lc 80 более мягким при езде по гравийке?  комплектация с лебедкой. Подвеска вся оригинал, новая, под пружины проставки 3 см, резина 285/75/16. Прокатился на lc 105 с другом, моя машина теперь кажется деревянной. Можно ли добиться от 80-ки мягкости как например на lc 105? Груз не вожу, по тайге не езжу. Спасибо!

    20170829_094527.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ
    8 часов назад, Юрий Моштаков сказал:

    Добрый день форумчане! Подскажите пожалуйста, как сделать lc 80 более мягким при езде по гравийке?  комплектация с лебедкой. Подвеска вся оригинал, новая, под пружины проставки 3 см, резина 285/75/16.imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21 Прокатился на lc 105 с другом, моя машина теперь кажется деревянной. Можно ли добиться от 80-ки мягкости как например на lc 105? Груз не вожу, по тайге не езжу. Спасибо!

    20170829_094527.jpg

    всего то амортизаторы на масленые поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    В 28.08.2017 в 19:16, YSA сказал:

    Заскочил к товарищу, вместе вспоминали, аморты задние стоят уже 8 лет, прошли тыс 160, газо-масленные производство Питер, от газели (соболя) они одинаковые, только ухо у них чуть больше и мы резинки ставили волговские, маркировки не нашли.

    Короче, по питерцам (в общем по АМЗ и Плаза, и по Григорию в частности):

    1) Не человек слова - амориков до сих пор нет, движения реального нет;

    2) Работа, сделанная не в срок, считается не сделанной - не про них;

    3) Репутация превыше денег - не про них;

    4) Предоплата 100% или полное ее  отсутствие никак не влияют на мотивацию производителя-продавца.

     

    И снова: поскольку Плаза еще более уникальна, чем АМЗ, у кого есть на них рычаги влияния? Понятно, не безвозмездные. Прошу поделиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    1 час назад, Pyany сказал:

    Плаза еще более уникальна, чем АМЗ

    Поставьте сток от двухсотки и забудьте о плазе, как о страшном сне.

    Изменено пользователем vldk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    vldk сейчас сзади стоят тафдоги от 200-ки, с удлинителями 60 мм (лифт подвески 100 мм). Хотел без удлинителей аморики.

    Если не сложно, напишите номера задних и передних от 200-ки (Токико???), которые с Вашей точки зрения подойдут мне больше всего.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    С таким лифтом без удлинителей наверное никак.

    Подробности по установке двухсоточных амортов вкруг обсуждаются в

     

    Номер по Токико E4133.

    Это мягкий вариант для Европы и внутреннего рынка.

    Для РФ и прочих СНГ только оригинал, оканчивающийся на -ххх445.

    Изменено пользователем vldk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ
    22 часа назад, Pyany сказал:

    vldk сейчас сзади стоят тафдоги от 200-ки, с удлинителями 60 мм (лифт подвески 100 мм). Хотел без удлинителей аморики.

    Если не сложно, напишите номера задних и передних от 200-ки (Токико???), которые с Вашей точки зрения подойдут мне больше всего.

    Спасибо!

    Назад встанут задние от 105 ки  +4", хоть +6"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-удэ
    • Машина: Тойота лэнд крузер 105

    Всем доброго! Кто юзал т- рексы +4 тлк 105 как себя ведут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX470

    Всех приветствую! Помогите советом..поставил себе амортизаторы +2 и задние пружины(863)+200кг фирмы OME. Торсионы (с сотки) не трогал. Зад у авто поднялся здорово, а морда осталась так же как и была...наклон получился очень сильный! Машина стала очень жесткой! я езжу на стоковом 470-м без бамперов и лебёдок, в багажнике газ.бак 130л. и штатная запаска. Вопрос такой, можно ли торсионами накрутить морду повыше без ущерба для эксплуатации авто и на сколько мм, если можно? Или придется покупать торсионы OME? всем спасибо за грамотные рекомендации.. администрация, если что то не так-поправьте! Я на сайте совсем недавно, ещё не разобрался что и как.. с уважением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.