Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    LC-100.

     на какую высоту можно (целесообразно) безболезненно поднимать перед, чтобы это не прибавляло новых проблем?

     

    если можно, то в мм (например от края 16го диска до кромки крыла)

     

    спасибо

    Не более 34см,а лучше 32см!!!Иначе угол наклона привода будет критичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Прочитал всю эту тему, стало более менее понятно. Сейчас шаманю свою сотку. Добавилась защита снизу, лебедка на перед штатная. Задние пружины давно просели, стоят проставки 25 мм. Амортизаторы вроде как нормальные. Охота и рыбалка периодически с фанатизмом, но с головой. Загрузка средняя (лодка, мотор плюс шмурдяк плюс водитель и два пассажира). Езда по городу каждый день. Хочу поднять машину совсем чуть чуть. Колеса будут 285/75/16. Назад планирую пружины оме2860. Вопрос штатными торсионами я подниму морду, так как добавится лебедка или поставить торсионы оме? Что делать с аммортизаторами, так как сильно задирать не собираюсь оставить штатные или менять на оме? Всем ответившим заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    Всем привет ! А что то тема сдохла??? Если честно дочитав до конца , вообще трудно что либо выбрать. Может табличку ? ТД комфорт+, цена+ , боятся мороза - , так хотя бы можно новичкам понять , разобраться кому что нужно))), а то пока мат.часть изучишь амортизаторы будут стоить как Жигули всвязи с ростом валют .

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    Вводная: TLC 100 VX, европеец 2002 г.в, бензин 4.7, впереди стоит силовой бампер (НЕ самовар, но производителя не знаю) + лебедка (38 кг.) + стальной трос в лебедке = итого спереди доп. навскидку 115-120 кг. Сзади силовой бампер (НЕ самовар, но производителя не знаю) + стандартная запаска под днищем + газовый баллон 90л + планируется спальник = итого сзади доп. навскидку 120-130 кг. Багажника на крыше нет и пока не планируется. Резина АТ 32" (с прицелом на 33"). Основное перемещение по городу - 90% времени, 10% - охота, путешествия, экспедиции (гравийки, просёлочные, часто горные, реже лесные дороги, разбитый асфальт). В случаях путешествий дополнительная загрузка +150-250 кг.  Режим езды умеренно-спокойный (без геройства на бездоре). На данный момент машина стоит на стоковых пружинах / торсионах  /аммортизаторах, заметно присела... в процессе передвижения заметно "плавает" вверх-вниз :-((

    Цель: лифт +2" + резина 33" + комфортное перемещение по городу и в экспедициях.

    Вопрос 1: ...

    Решил ответить сам себе :-)) Изучив несколько тем, пришел для себя к средне бюджетному варианту (под свои задачи, выше описанные).

    Стоковые торсионы и пружины очень мягкие для силовиков (2 шт), амортизаторы раскачку не убирают, при загрузке зад сильно просаживается.

    Выбирал из 2-х вариантов:

    1. Замена торсионов на пружины 2" + прогрессивные пружины 2" + стоковые амортизаторы вкруг (tokico E4108 вперед + Tokico E4133 от TLC200 назад). На форуме представлены 2 производителя прогрессивных пружин. Кто из них лучше/хуже судить не берусь, в каждом варианте свои плюсы и минусы. По отзывам, комфорт увеличивается. Бюджет выходил около 33-35 тыс.руб за все запчасти. Остановило только одно - много отзывов о проседаниях/лопаниях прогрессивных пружин (хотя, производители их и меняют по гарантии, в течение нескольких дней). Но решил не рисковать. Отказался.

    2. Усиленные торсионы Tough Dog (1160mm/32мм) 4WTB-1600 (бензин, пара) + усилитель на рычаг 4WTB-1600BKT + Пружины зад Tough Dog TDC949HL (+300-500кг, +50 мм) + амортизаторы Kayaba Skorched4s перед 845008 (лифт +30 мм, ход отбоя должен быть НЕ МЕНЕЕ 50 мм) + амортизаторы Kayaba Skorched4s зад 845009 (лифт +50 мм). Бюджет 33-35 тыс.руб. за все запчасти. Амортизаторы Kayaba по диаметру почти такие же как и стоковые, по жесткости - чуть жестче. Решил делать.

    Все установил - машина стала собраннее, ушли провалы и валкость, ушли пробои при загрузке и проседания зада. Задние пружины +300 кг для силовика, газового баллона и спальника сзади - немного жестковато, но не критично. На трассе на резких волнах иногда скачет :-)) Дополнительно загрузил 200-250 кг, машина почти не просела, стала мягче. Думаю, для экспедиции самое оно, не пробьёт. По городу передвигаться нормально, по грунтовкам нормально, комфорт средней жесткости (между средней жесткости и высокой жесткостью), НО не дубовая.

    Перед, после регулировки торсионов, поднялся на 30 мм (настолько ход амортизатора kayaba длиннее стокового). Зад поднялся на 80 мм (в моем случае). Замеры - перед от верхнего края диска 16" до арки 33.5 см, зад от верхнего края диска 16" до арки 37.5 см. Ход на отбой переднего амортизатора получился 50 мм.

    П.С.: пробег на этой подвеске еще не больше 1000 км., пока езжу на зимних стоковых колёсах 275/70R16, визуально, они маловаты. Размер колес 33" будет в самый раз (по весу, тяжелее на 4-6 кг), подвеска их будет спокойно переваривать, машина станет еще мягче.

    Возможно, комфортнее было бы поставить назад немного мягче пружины того же Tough Dog, но с проставкой для лифта.

    Изменено пользователем Cassio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Решил ответить сам себе :-)) Изучив несколько тем, пришел для себя к средне бюджетному варианту (под свои задачи, выше описанные).

    Стоковые торсионы и пружины очень мягкие для силовиков (2 шт), амортизаторы раскачку не убирают, при загрузке зад сильно просаживается.

    Выбирал из 2-х вариантов:

    1. Замена торсионов на пружины 2" + прогрессивные пружины 2" + стоковые амортизаторы вкруг (tokico E4108 вперед + Tokico E4133 от TLC200 назад). На форуме представлены 2 производителя прогрессивных пружин. Кто из них лучше/хуже судить не берусь, в каждом варианте свои плюсы и минусы. По отзывам, комфорт увеличивается. Бюджет выходил около 33-35 тыс.руб за все запчасти. Остановило только одно - много отзывов о проседаниях/лопаниях прогрессивных пружин (хотя, производители их и меняют по гарантии, в течение нескольких дней). Но решил не рисковать. Отказался.

    2. Усиленные торсионы Tough Dog (1160mm/32мм) 4WTB-1600 (бензин, пара) + усилитель на рычаг 4WTB-1600BKT + Пружины зад Tough Dog TDC949HL (+300-500кг, +50 мм) + амортизаторы Kayaba Skorched4s перед 845008 (лифт +30 мм, ход отбоя должен быть НЕ МЕНЕЕ 50 мм) + амортизаторы Kayaba Skorched4s зад 845009 (лифт +50 мм). Бюджет 33-35 тыс.руб. за все запчасти. Амортизаторы Kayaba по диаметру почти такие же как и стоковые, по жесткости - чуть жестче. Решил делать.

    Все установил - машина стала собраннее, ушли провалы и валкость, ушли пробои при загрузке и проседания зада. Задние пружины +300 кг для силовика, газового баллона и спальника сзади - немного жестковато, но не критично. На трассе на резких волнах иногда скачет :-)) Дополнительно загрузил 200-250 кг, машина почти не просела, стала мягче. Думаю, для экспедиции самое оно, не пробьёт. По городу передвигаться нормально, по грунтовкам нормально, комфорт средней жесткости (между средней жесткости и высокой жесткостью), НО не дубовая.

    Перед, после регулировки торсионов, поднялся на 30 мм (настолько ход амортизатора kayaba длиннее стокового). Зад поднялся на 80 мм (в моем случае). Замеры - перед от верхнего края диска 16" до арки 33.5 см, зад от верхнего края диска 16" до арки 37.5 см. Ход на отбой переднего амортизатора получился 50 мм.

    П.С.: пробег на этой подвеске еще не больше 1000 км., пока езжу на зимних стоковых колёсах 275/70R16, визуально, они маловаты. Размер колес 33" будет в самый раз (по весу, тяжелее на 4-6 кг), подвеска их будет спокойно переваривать, машина станет еще мягче.

    Возможно, комфортнее было бы поставить назад немного мягче пружины того же Tough Dog, но с проставкой для лифта.

    Рад что подобрал под свои цели.Обрати внимание что спереди 34см это критично для угла привода.Уже проходил это,рвал привод,вернее наружную гранату.Лучше перед чуть отпусти до 32см хотя бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Приветствую Всех ! Комрады! Есть вопрос!  на крузере 105, был лифт 2", сейчас поднял до 5" (поменял рычаги, пружины , шланги и по мелочи!) А вот удлинитель кардана  прим 2-3 см не могу найти! Подскажите кто где брал данную инсталяцию! (удлинитель -проставка!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    сейчас поднял до 5"

    Загудел кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Пока еще нет, но вытянулся почти до придела!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а чьи аморты самые жесткие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Всем привет ! А что то тема сдохла??? Если честно дочитав до конца , вообще трудно что либо выбрать. Может табличку ? ТД комфорт+, цена+ , боятся мороза - , так хотя бы можно новичкам понять , разобраться кому что нужно))), а то пока мат.часть изучишь амортизаторы будут стоить как Жигули всвязи с ростом валют .

    Всем спасибо!

    Не плохо сделать такую блиц-шпаргалку. Вопрос кто возьмётся ? Обновим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    Не плохо сделать такую блиц-шпаргалку. Вопрос кто возьмётся ? Обновим.

    Приветствую ! Блин я еще не обучился , местному сленгу )))) , (по-моему топик стартер ), либо кто , чинит кто эксплуатировал , эта инфа есть только у этих людей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Привет всем читающим. Давно не заходил в эту тему. То охота, то спорт. Извиняюсь. На днях хочу продолжить. Добавляйте вопросы, максимально чтоб отвечать. Насчет торсионов попутно. что Добинсоны, что Айронмены, что ОМЕ, что Доги имеют одинаковые характеристики, ибо все расчитаны на доп нагрузку в плюсе к штатной +51-110 кг для установки лебедки, силового бампера и второго аккумулятора. Часто меня в ступор вводят сообщения с просьбой прокомментировать, как ходят ( к примеру) Доги комфорт. Да не бывает торсионов усиленных, еще и комфорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Доброго всем времени. Расскажу про свои эксперименты! Америка 100 5 год. Перепробывал все амортизаторы от каяба , пружины от влада и оригинал. По форуму списался с Вадимом браконьером. Подобрались на зад пружинки + 50 и амортизаторы оме в круг. Стало хорошо но по переду пробои остались. 'Решил менять торсионы, хотя Вадим отговаривал. Цена на то время не большая, решил поменять. И машин поехал как мне надо! Условия эксплуатации: лето трасса и гравийка 80 проц остальное город, зима дочку в садик сам вожу, приходится по городу больше ездить. Дороги у нас с боковой раскачкой, по этому жесткость дает устойчивость. Сегодня приехал из командировки на 200 ездил, чужая машина а по дороге уже хотел Вадиму звонить. По городу на моей как то жестковато на стыках, зато по трассе не страшно. По гребенке стаскивание теперь только после 120. Единственное не послушал поставил газомпмлянные амортизаторы, на гребенке после км 50 начинают закипать и как буд то без них едешь, но это только если выше 30. Только летом, зимой не замечал такого. Если в багажнике кг 150, так даже коньяк у пассажиров не выплескивается. До этого все из стаканчиков вылетало. В середине России дороги другие, по этому говорю только про себя. Мне нравится. По степи до плюс 30 как по асфальту едешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    По форуму списался с Вадимом браконьером. Подобрались на зад пружинки + 50 и амортизаторы оме в круг.

     

    А можно конкретней что за пружины и аммы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    А можно конкретней что за пружины и аммы?[/quote.

    Спишитесь с ним. Он уже что то новое придумал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    А можно конкретней что за пружины и аммы?

    Спишись с ним. Он по весу много вопросов задает. Низкий поклон ему за терпение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Всем привет!

    Подкинте номера аммов от 105 (знаю что много было, но третий час не могу найти...плиз ))) ) и еще на зад от 200 вроде ставят они по длинне как?

    З.Ы. лифт +4, на родных аммах солдатики стоят, но слабоваты они уж стали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Подкинте номера аммов от 105

     

    Перед   48511-69595

    Зад       48531-69805

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    стоковый от 200 длиннее родного 80, немного. В руках не держал,но ответственные люди сказали :) . Я -верю :)

    подходит, вроде как, для лифта в 2 дюйма,на +4 солдатики нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    стоковый от 200 длиннее родного 80, немного. В руках не держал,но ответственные люди сказали :) . Я -верю :)

    подходит, вроде как, для лифта в 2 дюйма,на +4 солдатики нужны

    У меня на тлк 100 сзади лифт +3 и стоит аморт от 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.