Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    105, 1ХЗ, Лебедка (R2). Эксплуатация в основном летняя.

     

    Люблю ралли тип езды на грунтовке разной степени разбитости.

     

    Штатная подвеска в этом плане меня всем устраивало, но думаю наверняка можно улучшить и начал я с аммортов.

     

    Поставил Koni Heavy Track Raid.

    В начале выставил на половину от максимальной жесткости. В последствии докрутил до самого мягкого положения.

    По ощущениям, самое мягкое положение, чуть жестковат чем родные амморты.

     

    Покатавшись год, так и не понял зачем нужно было менять родные.

    Разве что массивность и красный цвет коней дает надежду, что они не перегреются в отличие от родных  :laugh:

    Еще важный момент, у нас тут расстояние не большие, по этому дорога быстрее заканчивается чем амморт начинает перегреваться :)

     

    В отличие от аммортов, пружины просились на замену так как устали, особенно перед.

    Поставил ОМЕ 2861 и 2862. Прогрессивные, без лифта (разве что 1 см).

    Сравнивать со стоком не совсем корректно, в виду того, что родные за 7 лет устали и впечатления от новья могу быть обманчивыми.

     

    Не загруженная конечно летает комфортнее, чем загруженная (2,5 пассажира и шмурдяк на 300кг в багажнике) но последнее состояние у меня не часто наступает (по части багажа в таком объеме).

     

    Хочется регулируемых аммортов и пружин на кнопку  :biggrin:

     

    Нагрузился,  выехал на трассу сделал жестче.

    На гравий, мяхче.

     

    Амморты на кнопке знаю, Ранчо. Про качество на форуме пишут не очень.

     

    Кстати может кто знает регулируемые амморты на кнопке, ну или хотя-бы а багажнике вентиль покуртить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Амморты на кнопке знаю, Ранчо. Про качество на форуме пишут не очень.

     

    Кстати может кто знает регулируемые амморты на кнопке, ну или хотя-бы а багажнике вентиль покуртить?

    Tough Dog ADJUSTABLE или BMX, на них можно поставить приблуду для регулировки жесткости из салона от ранчо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    Добрый день!

     

    Подскажите по подвеске.

    100vx бензинка. американец. 2003г рестайл. - машина в стоке. (фаркоп)

     

    очень мягкая стала при езде по пересеченке. Да еще чета загремело в заднем левом.... очень слышно только на пересеченке и на грейдере.. похоже на скрипы когда песок в колодки попадает, но при нажатии на тормоз звук не пропадает.... на асфальте все нормально, лишних звуков нет.

     

    Наверно пора заняться ходовой.

     

    Какие порекомендуете аморты и пружины? Хочу немного приподнять, без потери комфорта. Охота рыбалка 2-3 раза в месяц 500-1000км. Бездорожье умеренное, без фанатизма.

    Сейчас - Колеса 18", подвеска - оригинальные. Ничего не менялось никогда.

     

    Ну и раз чета там заскрипело загремело, может и пора все резинки, тяги и тп поменять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-105

    Два года на Владовских пружинах+KONI REID по кругу,не сильно жалею,оно того стоит.Мне кажецо,что подвеска должна подбираться не по жопным ощущениям,а по целевому назначению.В свое время читал интервью с Гирей,так вот он говорит,что для экспидиционника лучше ставить ралийную подвеску(полностью с ним согласен),расчитанную на большое колличество ударных нагрузок,ну а для трофи прежде всего машинку полегче надо,тяжеловаты они для больших и не очень говен.По сему машины перегруженные всяким хламом типа бамперов и тп.,рекомендую для начала от него избавиться,и будет вам счастье от амортов и пружин различных фирм и производителей,не текущих и не ломающихся.

    Изменено пользователем vandal72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    Можно подробнее? Парт. Номера KONI REID для 100VXбензинка амер. и какие пружины советуете??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @@zloibeka,

    Кстати может кто знает регулируемые амморты на кнопке, ну или хотя-бы а багажнике вентиль покуртить?

     

    темсовские от 80к ищи, токико, Есть несколько видов отличаются размерами ходов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    @@zloibeka,

     

     

    темсовские от 80к ищи, токико, Есть несколько видов отличаются размерами ходов. 

    Помоему Hodok такие продает, стукнись к нему в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Пробовал на прадо 150 три положения жесткости крутить, ниочем. Темсовская такая-же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Пробовал на прадо 150 три положения жесткости крутить, ниочем. Темсовская такая-же?

    Нет, у токико электронный моторчик, переключение с салона - Спорт и Комфорт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вадим, внесу свои 5 тенге

    Лифт 2" полностью айронменом с сайлентами стоит на моей машине больше 8 лет - от прошлого владельца.

    Эксплуатация авто ежедневная.

    Итог: сайленты не меняны ни разу - были возвращены мне на сервисе со словами: эти менять не надо, остальные, даже где микротрещины были - заменены. Амморты меняю (электроник уезжая в очередной раз из мск, по секрету сказал где стоит его машина и если мне приспичит "вчера" ломануться менять амморты присланные тобой - искать их в ней) по причине "совесть мучает" и разбиты резинки аммортов.

    Пружины: с твоих слов морда вообще не просела, жопа на 3 см (см фото). Я догадывалась, что грузить больше норм техпаспорта чревато :biggrin: Бывало грузили выше нижнего уровня стекол, тогда капот закрывает пол лобового - неудобно. Вывод: пружины так себе. :biggrin:

    92e5497f1bcb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    1. ОМЕ и АРБ это одна контора. Конкретно пружины бренда Old Man Emu.

    2. Торсионы от дизеля физически не встанут на раму от бензина. Разная длина. Моя рекомендация это торсионы от Dobinsons. Отлично себя показали во всех режимах. В связке с родными аморами дают приличный комфорт, при этом не пробивает морду на ямах (разумных конечно).

    Очень импонирует ваша рекомендация!

     

    Можно подробнее!

     

    Интересует парт-номера деталей!

     

    В частности на 100vx бензинка 2003г - в стоке. езда по городу 90% 1-2 чел. рыбалка/охота 2-4 чел + 200кг

     

    1. торсионы от Dobinsons

    2. пружины Old Man Emu

    3. Амортизаторы оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    .По сему машины перегруженные всяким хламом типа бамперов и тп.,рекомендую для начала от него избавиться,и будет вам счастье от амортов и пружин различных фирм и производителей,не текущих и не ломающихся.

    Так подвеска также рассчитана под бампера у всех производителей. Я вот под заказ делал аморты по техзаданию с такой же как у меня машины, только с силовым обвесом - в итоге моя машина (у меня нет обвеса) скачет без загрузки ощутимо на неровностях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Бывало грузили выше нижнего уровня стекол, тогда капот закрывает пол лобового - неудобно. Вывод: пружины так себе. :biggrin:

    92e5497f1bcb.jpg

    Пружины походу трупы или от шариковой ручки наверно.

    Где ты там "нагрузила"-то или под яблоками ряды 190-х аккумов? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Где ты там "нагрузила"-то или под яблоками ряды 190-х аккумов?

    Кг 400-500 яблок  там  точно есть .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня яблочный сад (15 взрослых плодоносят). 105-ку набиваю поболее, но веса там неахти. Мож в Столице фрукты плотнее :unsure2: ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Nissan Patrol Y61`98, tb45e, АКПП, 35"MT, 2"+2", восстановил

    Всем привет ! Перенес СВОЙ вопрос из другой темы :-))


    Есть несколько вопросов, подскажите пожалуйста :-))


    Вводная: TLC 100 VX, европеец 2002 г.в, бензин 4.7, впереди стоит силовой бампер (НЕ самовар, но производителя не знаю) + лебедка (38 кг.) + стальной трос в лебедке = итого спереди доп. навскидку 115-120 кг. Сзади силовой бампер (НЕ самовар, но производителя не знаю) + стандартная запаска под днищем + газовый баллон 90л + планируется спальник = итого сзади доп. навскидку 120-130 кг. Багажника на крыше нет и пока не планируется. Резина АТ 32" (с прицелом на 33"). Основное перемещение по городу - 90% времени, 10% - охота, путешествия, экспедиции (гравийки, просёлочные, часто горные, реже лесные дороги, разбитый асфальт). В случаях путешествий дополнительная загрузка +150-250 кг.  Режим езды умеренно-спокойный (без геройства на бездоре). На данный момент машина стоит на стоковых пружинах / торсионах  /аммортизаторах, заметно присела... в процессе передвижения заметно "плавает" вверх-вниз :-((


    Цель: лифт +2" + резина 33" + комфортное перемещение по городу и в экспедициях.


    Вопрос 1: стоит ли оставаться на стоковых амортизаторах и сделать лифт накруткой торсионов + проставки под зад?


    Вопрос 2: если рассматривать лифт-комплекты, то какого производителя лучше выбрать для комфорта и надежности? Или можно обойтись "бюджетным лифтом" и сделать "сборную солянку"? 


    Вопрос 3: если говорит о Touch Dog, то на каких амортизаторах (перед+зад) / пружинах остановиться ?


    Вопрос 4: обязательно ли менять торсионы на усиленные или достаточно "накрутить" стоковые и установить остальной лифт комплект?


    Вопрос 5: если ставить усиленные торсионы вместе с остальным комплектом, то нужно ли покупать к торсионам "дополнительный крепеж" или что-то подобное ?


    Вопрос 6: нужно ли устанавливать ограничители хода подвески (бамп-стопы ?) и где их брать ?


    Всем заранее спасибо, кто откликнется :-))


    П.С.: читал форум про сравнение подвесок и т.п., но вот к единому решению так и не пришел, нужны уточнения :-))


    Изменено пользователем Cassio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Накходка
    • Машина: ТЛК100
    Добрый день. У меня стандартный ТЛК100 2000г.в. бензин, не гидро,японец (правый руль) необходимо заменить задние пружины, т.к. стоит положить в багажник килограмм 200  груза (два раза в год на рыбалку) то задняя часть авто неприлично  проседает. Машина стоит высоко (без нагрузки), а торсионы закручены почти полностью   и подымать сильно не хочется. Что лучше поставить TDC949L  или TDC949HSL?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Еще немного косяков в адрес амортов от Fox (отломил шток на заднем аморте).

    http://www.drive2.ru/l/4569071/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Накходка
    • Машина: ТЛК100

    Подскажите ,пожалуйста, какая высота в стандарте (при условии не просаженных пружин и т.д.)  у тлк100 бензин, не гидро,японец. Например от центра колеса до арки или  от края диска или еще как.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    LC-100.

     на какую высоту можно (целесообразно) безболезненно поднимать перед, чтобы это не прибавляло новых проблем?

     

    если можно, то в мм (например от края 16го диска до кромки крыла)

     

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.