Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     Стало жестче по сравнению со стоком? Хочется сохранить комфорта 100ки.

    Комфорт сохранился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    По кругу стоят ОМЕ +3" (сейчас таких не выпускается). Пружины нормальные, аммо задние лет за 8 убились в хлам, поставит Terrafirma с бачками от ЛР Дискавери 2 +2", третий год  живут.  Единственное, у ведровера шток снизу, ухо сверху, поэтому аммо нужно перевернуть вверх ногами, что для данной модели некритично. Ну и пришлось при установке стравливать азот из бачков, чтобы повернуть штуцер на 90 градусов (иначе цепляло). У Террафирмы есть также +4", но там только шток/шток. По деньгам получилось примерно, как обычные ОМЕ +2". Кому интересно, могу узнать номерочки. Заморочился, когда выяснил, что +3" у ОМЕ больше нет. Планирую как-нить при случае поменять и передние на террафирму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    У меня по кругу сейчас стоят FOX ф 2" , подобранные и настроенные по 2" лифта!  Вещь стоящая!! отрулил на них 2 полных года и 12000 км!! Никаких нареканий!!!   ФОКС есть ФОКС!.. .. до этого ездил на ОМЕ- отличная штука!.. когда они подубились поставил ИРОНМАН... вот это скажу вам хреновинм ((( ИМХО)..!!! проехал на них 1000 км, снял и продал!!... ващщще не понравились!!!... в замен их как раз ФОКсы!!))... сейчас машину лифтанул до 4"+... заказал RADFLO  ф 2,5"! Через неделю с пендосии приедут!!!.... Должно быть не хуже чем ФОКс  а думаю что и лучше!!!........   

    Кстате ФОКСы продаю... кому интересно пишите!!!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    вот

    Как аккуратно, грамотно и красиво все сделал! Ничего лишнего! Гармонично и круто смотрится сотка!. А можно поподробнее о передней подвеске ?? Че, от торсионов избавился что ль?? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Как аккуратно, грамотно и красиво все сделал! Ничего лишнего! Гармонично и круто смотрится сотка!. А можно поподробнее о передней подвеске ?? Че, от торсионов избавился что ль?? ))

    Да избавился и уже 250 т.км на пружинах прогрессивных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Как аккуратно, грамотно и красиво все сделал! Ничего лишнего! Гармонично и круто смотрится сотка!. А можно поподробнее о передней подвеске ?? Че, от торсионов избавился что ль?? ))

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101998&page=42 вот тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    Раньше делали, сейчас АРБ стали делать. Вот потому , чтоб вибрации убрать, мы шли двумя путями. Или приопускали раздатку на 1 см, либо подворачивали мост регулируемой тягой.

    Вадим, приветствую!

     

    Очень интересная тема, спасибо ......!

    Нужны Ваши советы по двум вопросам!

    Что имеем - TLC-80 + передний бампер АРБ с лебёдкой + задний бампер самовар с калиткой и полноразмерной запаской + багажник на крыше АРБ + колёса 37х12,5 + сделан лифт 4" Zanrus от тамерлана + пружины 4" от Данилы 

    Машина используется круглогодично в пропорции примерно 70/30 (асфальт/бездорожье), т.е. зимой катается постоянно! При выездах на рыбалку грузится тоже не плохо, как минимум + 250 - 300 кг всякого шмурдяка точно.....

    теперь вопросы:

    1) Какие амортизаторы 4" посоветуете поставить с учётом нагруженности моего авто и условий эксплуатации? Хочется надёжности в первую очередь.....

    2) Какой рулевой демпфер воткнуть с учётом моих тапок?

    3) После лифтовки появилась мелкая вибрация в диапазоне скоростей 30-80 км/ч..... ГДЕ РЫТЬ?

     

    Спасибо за помощь....

    Изменено пользователем Buran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Вибрацию дает ..ПЕРЕДНИЙ КАРДАН.

    Проверь-- снимаешь кардан- тишина...Ставишь -- вибрация...Делается быстро, зато будешь знать что и как решать.

    Обязательно глянь раму у редуктора рулевого..нет ли трещин..Поперечная тяга, которая поперек идет (труба) рамы к кронштейну панары должна усилена...От таких колесиков не должна прогибаться и создавать вибрацию..Обычно достаточно уголка, приваренного прерывистым швом

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    Вибрацию дает ..ПЕРЕДНИЙ КАРДАН.

    Проверь-- снимаешь кардан- тишина...Ставишь -- вибрация...Делается быстро, зато будешь знать что и как решать.

    Обязательно глянь раму у редуктора рулевого..нет ли трещин..Поперечная тяга, которая поперек идет (труба) рамы к кронштейну панары должна усилена...От таких колесиков не должна прогибаться и создавать вибрацию..Обычно достаточно уголка, приваренного прерывистым швом

    Удачи

    Хорошо, допустим что это передний кардан. А ПРИЧИНА какова? Вернул взад штатные колеса, вибрация никуда не делась...... Что я упустил при лифтовке? Рама в идеале! Все крестовины новые. Люфтов нет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    С вибрацией буду разбираться......

     

    Вопрос про +4" амморты в подвешенном состоянии..... КАКИЕ ВЗЯТЬ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Помогите с выбором пружин Tough dog: TLC-80 Бензин (двигатель полегче, 1 акб), ПЕРЕД: железный самовар из 3-ки; лебедка с площадкой; дуги над арками колес. ЗАД: железный самовар, лебедка с площадкой, железный бак под газ 100л (всегда пустой--нет у нас газовых заправок). Также силовые пороги и багажник на крыше. В данный момент внедряю комплект "Занрус +4". Казалось бы бери пружины +4 максимальной жесткости, однако стояли +2 максимальной жесткости и когда еду в пустой машине они жестковаты, с доп массой 250-450 кг (грузил и 800 кг сухими смесями на стройку, больше 60 не ехал, все ок) машина начинает приятно плыть как крейсер, вот и появилась мысль купить пружины +5" средней нагрузки, так как большую часть езжу пустой и дополнительный 1 дюйм особо вроде не на что не повлияет, вот только что будет с этими пружинами при полной нагрузке (около 400кг)?? Как быть? Дайте дельные советы!

    Рассматриваю ТОЛЬКО touch dog! Амы тоже ТД старые с солдатиками +2".

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    Помогите с выбором пружин Tough dog: TLC-80 Бензин (двигатель полегче, 1 акб), ПЕРЕД: железный самовар из 3-ки; лебедка с площадкой; дуги над арками колес. ЗАД: железный самовар, лебедка с площадкой, железный бак под газ 100л (всегда пустой--нет у нас газовых заправок). Также силовые пороги и багажник на крыше. В данный момент внедряю комплект "Занрус +4". Казалось бы бери пружины +4 максимальной жесткости, однако стояли +2 максимальной жесткости и когда еду в пустой машине они жестковаты, с доп массой 250-450 кг (грузил и 800 кг сухими смесями на стройку, больше 60 не ехал, все ок) машина начинает приятно плыть как крейсер, вот и появилась мысль купить пружины +5" средней нагрузки, так как большую часть езжу пустой и дополнительный 1 дюйм особо вроде не на что не повлияет, вот только что будет с этими пружинами при полной нагрузке (около 400кг)?? Как быть? Дайте дельные советы!

    Рассматриваю ТОЛЬКО touch dog! Амы тоже ТД старые с солдатиками +2".

    Спасибо!

    Стукни в личку:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=5914 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=5914.

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Спасибо, отсутствие автора заметил, постучал сразу!)

    Может еще кто совет даст?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Приветствую. Утром отвечу. Приболел, дома.Извиняюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Тезка, выздоравливай.  Смайлик медсестра с уколом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вадим ! Спасибо. Простыл на гонках. то Магаданец. Видиш ли, никакие пружины никакого производителя не дадут одинаковые ощущения комфорта на загруженной машине и на пустой. Примерно приблизить комфорт можно. Да и по 4 дюймам выбор невелик. Перед тебе нужноTDC948/4Н. Это пружины под силовой бампер, лебедку. Если поставишь пружины TDC949/4 ,они под 4 дюйма. Под бампер без лебедки. Поставишь их, получишь комфорт. На время. Пружины сядут на дюйм через месяц. Я бы все же остановился на первом варианте. По заду, тем более если загрузки до 800 кг, пружины TDC949/4H.Пружины серии Н под постоянную загрузку +300кг. Но опять надо учитывать тот момент, что данные в Тач Договском каталоге написаны от фонаря. Фактически пружины под постоянную нагрузку +150 кг. Да, вес они держат при загрузке. Видиш, тут у тебя непонятный момент один. Если больше ездиш пустой, и хочется больше комфорта, то я бы поставил 948/4 и 949/4. Но при большой загрузке они просядут, и в дальнейшем даже на пустой машине будет лифт 3. Причем появиться еще и межвитковой пробой. Ставь серии Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    То есть пружины на 5" не рассматривать совсем? 70% пробега - это пустой автомобиль.

    P.s. Действительно, на кажном сайте о продаже догов разная информация по индексу Н, встречал +300, +350 и +500 к ПСМ. Жаль возможности нет различные опробовать.

    Спасибо! Здоровья!

    Изменено пользователем Магаданец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    То есть пружины на 5" не рассматривать совсем? 70% пробега - это пустой автомобиль.

    P.s. Действительно, на кажном сайте о продаже догов разная информация по индексу Н, встречал +300, +350 и +500 к ПСМ. Жаль возможности нет различные опробовать.

    Спасибо! Здоровья!

    Возьми у Влада пружины комфортно и на пустой и на груженой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Возьми у Влада пружины комфортно и на пустой и на груженой

    Пока смотрю только на собак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    ДРУЗЬЯ подскажите какие аммортики для 100-бензин получше(чтоб на грунтовке не прыгать из стороны в сторону)пока стоят 48511-69585.НЕ пойму нужны мягче или жестче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.