Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алматы. Казахстан
  • Машина: Land Cruser 2008, 5.7

Приветствую всех, форумчане! Случилась следующая проблема. Сегодня утром на СТО поменял масло в двигателе и коробке. После замены выехал с семьей за город отдохнуть. По трассе проехал км. 100, далее асфальт закончился, началась горная местность проехал примерно еще км 30 по такой дороге (легкие подъемы, спуски). По дороге обратно домой возникла следующая проблема. На одном из небольших подъемах машина стала тупить, давлю на газ, обороты неохотно раскручиваются, а машина с трудом тянет. Доехал до трассы, там та же ситуация. Причем местами машина оживала и ехала как и должна ехать. Одно такое оживление особенно почувствовал -  давил на газ, она слабо тянула  и вдруг возник подхват и машина поехала как надо. В общем путь назад был весь такой то тянет, то слабо. Даже не знаю, что это может быть. Какие у Вас будут мнения и подсказки? Заранее спасибо. Пробег 320 тыс, конец 2007 г. Кстати, у меня стоит газ, по ходу движения пробовал переключать на бензин, но проблема с тягой не решалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Обычно это проблемы зажигания - свечи, ВВ провода, катушки. Копать в этом направлении. Начинают с замены свечей, а там как пойдет.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы. Казахстан
  • Машина: Land Cruser 2008, 5.7

бензин, объем 5.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

А причем тут АКПП?

брод переезжал, фильтр воздушный не намочил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы. Казахстан
  • Машина: Land Cruser 2008, 5.7
Только что, Al-Is сказал:

Обычно это проблемы зажигания - свечи, ВВ провода, катушки. Копать в этом направлении.

Ошибок нет на дисплее, но думаю, если причина кроется в зажигании, то сканер наверное должен будет показать неисправность, да? 

1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

А причем тут АКПП?

брод переезжал, фильтр воздушный не намочил?

Брод не переезжал, мелкие лужи были не большие. А про КПП почему думаю, так как раньше таких проблем вообще никогда не было. А тут после замены масла через 100 км началось. Да и ощущения такие как будто она зависает когда тяга пропадает и не переключает передачу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

коробке чтоб исправно работать, нужен мотор, дохлый ( неисправный ДВС) и коробас не будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы. Казахстан
  • Машина: Land Cruser 2008, 5.7

По движку точно никаких проблем до сегодняшней ситуации не было. Тяга всегда отличная была, газ слегка нажмешь, она подхватывала. 

Читаю отдельные форумы, у многих появляются проблемы с тягой после замены масла в коробке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы. Казахстан
  • Машина: Land Cruser 2008, 5.7

У некоторых были проблемы из за неисправности клапанов вторичного воздуха. Но я себе под евро 2 перепрошил еще прошлым летом, поэтому думаю их можно исключить как причину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
1 час назад, 707VS сказал:

как причину. 

Глюки  коробки иные. Толчки или удары, пробуксовка со скачками оборотов на тахометре, зависание на передаче. У тебя о таких симптомах не написано. По этому проблема не в коробке, видимо. Коробка могла бы душить мотор, если бы слишком рано переключалась на высокие передачи, но это в разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-200

У меня так было, когда на BP бензина с водой в бак заправил.....   вода в баке через сеточку не проходит и машина тупит. Вылил в бак литр спирта и вода вся ушла с топливом.

Машина была мерседес, как на TLC - не знаю, но похожая ситуация была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
36 минут назад, Loga сказал:

У меня так было, когда на BP бензина с водой в бак заправил.....   вода в баке через сеточку не проходит и машина тупит. Вылил в бак литр спирта и вода вся ушла с топливом.

Машина была мерседес, как на TLC - не знаю, но похожая ситуация была.

Тут два варианта, или тебе её налил из бутылки в бак заправщик,  или ты не там ищешь чёрную кошку. Ну, или одно из двух.... 

Так как закачать воду через пистолет, тем более из бензиновой ёмкости, та ещё задача. Это ещё возможно по ДТ, и то только во время слива бензовоза. В бензиновой же ёмкости, вода сразу попадает на дно, где от 1 мм. её видит датчик, и аварийно срабатывает. Операторы и офис, видят это сразу. Есть допуск в некотором количестве нахождения этой лужи на дне, так как забор топлива в колонки далеко не со дна. Когда это количество доходит до определённого уровня, далёкого от заборника, воду откачивают шлангом со дна. 
Маленький совет, если видите бензовоз на сливе, даже не спрашивайте какое топливо сливается, езжайте дальше. Большинство АЗС сейчас торгуют топливом во время слива. И пусть там хоть 5 фильтров, ну его нафиг....

Так вот, вам скажут, не соврав, например - 95й, и вы радостные бежите заправлять 92й, но его-то слили 2 минуты назад. 20 минут отстой по старым правилам.... я за них.

По теме, думаю, коробас ни причём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
8 часов назад, Loga сказал:

У меня так было, когда на BP бензина с водой в бак заправил.....   вода в баке через сеточку не проходит и машина тупит. Вылил в бак литр спирта и вода вся ушла с топливом.

Машина была мерседес, как на TLC - не знаю, но похожая ситуация была.

У него и на бензе, и на газу одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы. Казахстан
  • Машина: Land Cruser 2008, 5.7

Плохое качество бензина исключаю, поскольку на бензине и на газу едет одинаково. 

Причем чек не горит. А двигатель не набирает обороты. Т.е. газ жмешь, стрелка тахометра не взлетает вверх, а неохотно потихоньку поднимается. Причем это проблема "плавающая", то она есть, то ее нет. Вчера до дома доехал, машина постояла пару часов, вышел проехался - все отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

@707VS 

машина тупит если разгон средней интенсивности и выше? Если плавно набирать нормально идет? При тапке в пол не стрекочет и передачи не переключает зависая на одной? Если есть такое, смотрите катализаторы. Ине коробку приговаривали при указанных симптомах. При наличии адаптера и течстрима можно погонять тест SAP-системы, если выдаст ошибку, то 100% каты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

Можно в момент пропадания тяги попробовать переключить коробку в ручной режим, чтобы понять мотор не тянет или коробка тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель

Я бы смотрел бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель

А еще помню у кого-то лопалась гофра и сосало лишний воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

 Интернет по поисковому запросу "3UR-FE проблемы" выдает одну из часто встречающихся неисправностей "регулярно сбоит система электронной дроссельной заслонки ETCS-i".

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Может всё таки обратиться к специалистам на СТО, а не тырнете гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
16 минут назад, Al-Is сказал:

 Интернет по поисковому запросу "3UR-FE проблемы" выдает одну из часто встречающихся неисправностей "регулярно сбоит система электронной дроссельной заслонки ETCS-i".

Её надо периодически мыть. Я это делаю раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.