Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алматы. Казахстан
  • Машина: Land Cruser 2008, 5.7
13 часов назад, Alexrepin77 сказал:

@707VS 

машина тупит если разгон средней интенсивности и выше? Если плавно набирать нормально идет? При тапке в пол не стрекочет и передачи не переключает зависая на одной? Если есть такое, смотрите катализаторы. Ине коробку приговаривали при указанных симптомах. При наличии адаптера и течстрима можно погонять тест SAP-системы, если выдаст ошибку, то 100% каты.

к сожалению или к счастью пробывать в разных режимах не получилось, так как сегодня целый день езжу и этой проблемы нет вообще. А вчера, поскольку ехал по трассе, старался ехать на скорости около 100 км в час (больше слабо тянула), причем эта неисправность то появлялась, то исчезала и так по несколько километров. Сегодня делала компьютерную диагностику, по двигателю и коробке никаких ошибок нет. Вот правда отдельно SAP систему не диагностировал (Ваш совет поздно увидел). Насколько я знаю, каты у меня вырезаны предыдущим хозяином, я лишь делал евро2. 

12 часов назад, HUNTER-1 сказал:

Можно в момент пропадания тяги попробовать переключить коробку в ручной режим, чтобы понять мотор не тянет или коробка тупит.

Вчера когда по трассе ехал, я делала так, но она не тянула. Также переключал в нейтраль и прогазовывал, обороты также слабо набирались.

9 часов назад, EvgeshaChe сказал:

Я бы смотрел бензонасос.

если бы не было газа у меня, то как вариант да, возможно. Но вчера я ехал на газе и переключение на бензин ничего не меняло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы. Казахстан
  • Машина: Land Cruser 2008, 5.7
8 часов назад, Al-Is сказал:

 Интернет по поисковому запросу "3UR-FE проблемы" выдает одну из часто встречающихся неисправностей "регулярно сбоит система электронной дроссельной заслонки ETCS-i".

Заслонку мне чистили примерно месяцев 6 назад, тогда были проблемы с топливной системой. Тогда же и поменял топливную станцию в сборе. Если сбой в корректной работе заслонки, то как вариант наверное можно  скинуть клемы на несколько минут и потом заслонка должна заново встать, так сказать в заводские настройки, если не прав поправьте меня.

Утром также заезжал к тем, кто менял мне масло в коробке. Они проверили на предмет течи, все норма, уровень тоже в порядке.

Изменено пользователем 707VS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
9 часов назад, EvgeshaChe сказал:

Я бы смотрел бензонасос.

Ага, и сетку в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-200
23 часа назад, Ermak.S сказал:

Тут два варианта, или тебе её налил из бутылки в бак заправщик,  или ты не там ищешь чёрную кошку. Ну, или одно из двух.... 

Так как закачать воду через пистолет, тем более из бензиновой ёмкости, та ещё задача. Это ещё возможно по ДТ, и то только во время слива бензовоза. В бензиновой же ёмкости, вода сразу попадает на дно, где от 1 мм. её видит датчик, и аварийно срабатывает. Операторы и офис, видят это сразу.

Это ведь на современных заправках? На всех?

Не думаю, что везде четко работают. В 2000 году на заправке на улице Зорге зимой моему корешу залили полный бак воды, нас было 5 человек в машине, а мороз был - 20,

до Октябрьского поля не доехали, бензобак сняли и слили воду из него, авто - ВАЗ-2107, задубели все, ....грелись водкой))

Может сейчас уже не так, но это экскурс в историю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 час назад, 707VS сказал:

если бы не было газа у меня, то как вариант да, возможно. Но вчера я ехал на газе и переключение на бензин ничего не меняло. 

Если газ то в 90 процентах случаев это проблема с газовым оборудованием. Так же часто барахлят сигналки. Всё остальное встречается очень редко. Хотя на пикапклубе было несколько подохших после замены масла коробок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
1 час назад, EvgeshaChe сказал:

 подохших..  коробок. 

у автора точно не коробка сбоит и не движок по механике.. сбой по электронным системам работы двс и датчикам

либо периодически неправильная смесь либо зажигание - надо копать в этом направлении

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
3 часа назад, Al-Is сказал:

у автора точно не коробка сбоит и не движок по механике.. сбой по электронным системам работы двс и датчикам

либо периодически неправильная смесь либо зажигание - надо копать в этом направлении

Я тоже думаю, что не коробка. Но такие случаи были и я о них сообщил. У меня была одна подохшая коробка и она не мешала раскручиваться двигателю. Движок крутился, но машина при этом не охотно разгонялась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

А на нейтрали, когда газуете, двигатель как обороты набирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
11 часов назад, 707VS сказал:

Вчера когда по трассе ехал, я делала так, но она не тянула. Также переключал в нейтраль и прогазовывал, обороты также слабо набирались.

После этих слов уже понятно, коробка не виновата, проблема в двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Регион 51
  • Машина: TLC-200 дизель

Может на впуске ремонтники ( ветошь) тряпку забыли когда ТО делали? Глянуть не долго .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
10 минут назад, Mozart сказал:

Может на впуске ремонтники ( ветошь) тряпку забыли когда ТО делали? Глянуть не долго .

Её бы уже клапана показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
31 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

Её бы уже клапана показали.

Не факт. Я 4 дня искал причину «не едет». Нашёл тряпку, микрофибру, сам же и запихал. Хорошо чистую. Достал, все волокна пересчитал. Тьфу 3 раза. Всё хор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
4 минуты назад, Ermak.S сказал:

Не факт. Я 4 дня искал причину «не едет». Нашёл тряпку, микрофибру, сам же и запихал. Хорошо чистую. Достал, все волокна пересчитал. Тьфу 3 раза. Всё хор....

И где же она встала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
59 минут назад, Nemo.1011 сказал:

Её бы уже клапана показали.

В суровых 90-х была у меня Ауди-80, с сервисом толковым туговато. На отверстия от снятого впускного коллектора ремонтёры положили приличную по величине тряпку, чтобы мусор не попал. Забыв про ту тряпку крутанули стартером, тряпку всосало и выплюнуло в выхлопную, там я её долго жёг на катализаторе, чтобы дымить перестало. Ничего с клапанами не случилось. После того события проехал на ней ещё 150 тысяч и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
40 минут назад, Nemo.1011 сказал:

И где же она встала?

Только не ржать😎 

Если заглянуть куда идёт отфильтрованный воздух далее из корпуса фильтра, то видим примерно это, как в обычной кухонной вытяжке. Вот это и задержало тряпку....

пс нарисовал в открытом положении...

33A3C773-B145-4843-ADBE-DF22CAD9C09B.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
16 минут назад, HUNTER-1 сказал:

В суровых 90-х была у меня Ауди-80, с сервисом толковым туговато. На отверстия от снятого впускного коллектора ремонтёры положили приличную по величине тряпку, чтобы мусор не попал. Забыв про ту тряпку крутанули стартером, тряпку всосало и выплюнуло в выхлопную, там я её долго жёг на катализаторе, чтобы дымить перестало. Ничего с клапанами не случилось. После того события проехал на ней ещё 150 тысяч и продал.

В 90х, на Ауди-80 ( с мотриником), КАТАЛИЗАТОР-???

Во впуск всосало- в выхлоп выплюнуло?

Такое ощущение, что слабо представляете устройство (реально) ДВС.

Диалога не будет, не вижу смысла,

СЛИЛСЯ, 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
12 минут назад, Ermak.S сказал:

Только не ржать😎 

да куда тут, как раз, как в загадке получилось:

"не было и не будет, а если будет - весь мир погубит"

Вот в аккурат ответ и нарисован - "3,14..а с зубами"

ПыСу: Интуитивно то я догадываюсь, что вроде как о заслонке на рисунке речь, но блин тянет на тёмную сторону силы :biggrin:

12 минут назад, Ermak.S сказал:

пс нарисовал в открытом положении...

правильно, так зубы лучше видно :biggrin: Блин, до слёз... Рисунок надо было повернуть...

Изменено пользователем Alexrepin77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
9 минут назад, Alexrepin77 сказал:

Рисунок надо было повернуть...

Если его повернуть, то оказавшаяся внизу половинка закроется, и будет не совсем понятен весь мой технический посыл. 
А то: 

- где застряла тряпка?

- где, где, да в 3.14зде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
16 минут назад, Nemo.1011 сказал:

В 90х, на Ауди-80 ( с мотриником), КАТАЛИЗАТОР-???

Во впуск всосало- в выхлоп выплюнуло?

Такое ощущение, что слабо представляете устройство (реально) ДВС.

Диалога не будет, не вижу смысла,

СЛИЛСЯ, 

Ошибаетесь, уважаемый, у меня образование энергетическое, устройство ДВС изучал и знаю не по наслышке, работал в этом направлении. ))))

Инжектор у меня был, КЕ-джитроник, катализатор там самый что ни на есть, выбил его потом! На диалог и не вызываю, коль Вы такой самоуверенный... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-200

Поддерживаю, у меня была Ауди S4-2.2 турбо в 45 кузове 93 года выпуска, сам лично катализаторы вырезал

Изменено пользователем Loga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.