Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #81 Опубликовано: 22 июня 2021 10 минут назад, Блинов Александр сказал: Не бейте себя по лбу? делайте как хотите. и считайте всё чепухой 17 часов назад, Ivanida сказал: Я никогда не спорил с тем, что по всем правилам капиталки (замеры, расточки, проточки и т.п..) делать лучше. Я вообще это не обсуждал и не собирался делать. Это совершенно другой подход, в том числе и с финансовой точки зрения, и с практичной (а об этом вообще мало кто помнит). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALEY Откуда: Москва Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano #82 Опубликовано: 22 июня 2021 Еще вопрос по перегреву, вчера ехал по полю,2-3 передача, стрелка на первом делении. Стоило выехать на трассу постепенно дошла до предпоследнего и ниже уже не опускалась. Антифриз в норме ,виска работает,термостат убрал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарасыч Откуда: Тюмень Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ #83 Опубликовано: 22 июня 2021 Радиатор бы помыть со снятием и пропаркой изнутри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #84 Опубликовано: 22 июня 2021 3 часа назад, VALEY сказал: термостат убрал. Малый круг заглушил? Там кусок шланга ( с небольшим отверстием внутри,чтоб воздух вышел) хорошо подходит.. запускает циркуляцию жидкости по большому.. А вообще в кой веки раз ,народ в нашу ветку подтянулся.. не ворчите 60-тники!-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #85 Опубликовано: 22 июня 2021 (изменено) 8 часов назад, VALEY сказал: Стоило выехать на трассу постепенно дошла до предпоследнего и ниже уже не опускалась. Антифриз в норме ,виска работает,термостат убрал. Слушай, ну у меня сейчас днем такая же фигня. В жару. Минут после 30-40-ка активной езды по городу и светофорам - между центральной и предпоследней меткой стрелка туда-сюда медленно перемещается. Но чаще ближе к центральной +/-. Ты асфальт щупал днем? Не дотронуться рукой - раскаленный! Ну непривычно, когда стрелка выше центра, да. Но мне кажется, это нормально на трассе в такую жару. Вечером, как попрохладнее, чуть ниже центральной стабильно. Такие показания именно сейчас, в жару дает. Точняк прямая завсимость от внешней температуры окружающей среды - уже не один год наблюдаю такое. Попробуй контакт этого датчика почистить (иголкой или мелкошкуркой) - он над генератором прям - там клемма пластиковая с одним проводком. У меня как-то то упадет стрелка, то резко подскочит вверх - было такое. Почистил, все стало нормально и плавно показывать. Это не то, когда закидывает стрелку датчика топлива и температуры одновременно. А с термостатом что, вообще под красную лезло? Зачем снимал его? Изменено 22 июня 2021 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #86 Опубликовано: 22 июня 2021 Но так-то да. Симптоматика "радиаторная", скорее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #87 Опубликовано: 23 июня 2021 20 часов назад, VALEY сказал: термостат убрал. Теперь радиатор будет греться как мотор, не будет успевать охолождать постоянно движущую жидкость Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #88 Опубликовано: 23 июня 2021 Тема агонь!-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #89 Опубликовано: 23 июня 2021 12 часов назад, Ivanida сказал: Слушай, ну у меня сейчас днем такая же фигня. В жару. Минут после 30-40-ка активной езды по городу и светофорам - между центральной и предпоследней меткой стрелка туда-сюда медленно перемещается. Но чаще ближе к центральной +/-. Ты асфальт щупал днем? Не дотронуться рукой - раскаленный! Ну непривычно, когда стрелка выше центра, да. Но мне кажется, это нормально на трассе в такую жару. Вечером, как попрохладнее, чуть ниже центральной стабильно. Такие показания именно сейчас, в жару дает. Точняк прямая завсимость от внешней температуры окружающей среды - уже не один год наблюдаю такое. Попробуй контакт этого датчика почистить (иголкой или мелкошкуркой) - он над генератором прям - там клемма пластиковая с одним проводком. У меня как-то то упадет стрелка, то резко подскочит вверх - было такое. Почистил, все стало нормально и плавно показывать. Это не то, когда закидывает стрелку датчика топлива и температуры одновременно. А с термостатом что, вообще под красную лезло? Зачем снимал его? Вот картинка из owner's manual по hj61(для hj60, думаю, аналогично), который шёл при покупке с машиной: Машина европейка и манул на немецком, но там понятно, в принципе: температура между 2й и предпоследней чертой - нормальная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #90 Опубликовано: 23 июня 2021 1 час назад, FUDOSHIKI сказал: Тема агонь!-))) Недавно слили с 2н антифриз, хозяин говорит был зелёный))) мы видим желтый с красным и щепотку ржи) так что фиг знает что там на самом то деле, но очень Интересно))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #91 Опубликовано: 23 июня 2021 2 часа назад, quicker сказал: Вот картинка из owner's manual по hj61(для hj60, думаю, аналогично), который шёл при покупке с машиной: Машина европейка и манул на немецком, но там понятно, в принципе: температура между 2й и предпоследней чертой - нормальная. Норм это чуть выше второй риски.а под красную уже ближе к ########ецу..со всеми вытекающими.Пар из под капота и бурление нав услышите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #92 Опубликовано: 23 июня 2021 2 часа назад, brat3 сказал: Норм это чуть выше второй риски.а под красную уже ближе к ########ецу..со всеми вытекающими.Пар из под капота и бурление нав услышите Ещё раз - картинку не я рисовал, это фотка из оф. книги тойоты. Или она не указ? ) Конечно же, если система охлаждения полностью в живом состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #93 Опубликовано: 23 июня 2021 Кому указ ,тот пусть ее придерживается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALEY Откуда: Москва Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano #94 Опубликовано: 23 июня 2021 10 часов назад, brat3 сказал: Норм это чуть выше второй риски.а под красную уже ближе к ########ецу..со всеми вытекающими.Пар из под капота и бурление нав услышите Уходило до красной пару раз ,но никаких бурлений и пара не было. Видимо датчик врет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #95 Опубликовано: 23 июня 2021 1 час назад, VALEY сказал: Уходило до красной пару раз ,но никаких бурлений и пара не было. Видимо датчик врет. Не уверен в основном -поставь дублирующий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #96 Опубликовано: 25 июня 2021 (изменено) У меня перегревался больше 5 раз точно, пока разбирался что с системой охлаждения не так. По итогу даже голову повело и газы пошли, пришлось шлифовать. Но бурления и пара не было (по крайней мере в те моменты не наблюдал, у меня обычно жидкость выдавливало) Пар пошёл только когда патрубок от давления лопнул и антифриз прыскал на двигатель, но не из-за перегрева, а из-за маленького радиатора 23.06.2021 в 12:28, brat3 сказал: Норм это чуть выше второй риски.а под красную уже ближе к ########ецу..со всеми вытекающими.Пар из под капота и бурление нав услышите Сейчас стоит зимний термостат, на 87 градусов если память не изменяет по этому температура у меня стабильно держится на 3-ем делении, но если в жару активно ездить, может незначительно в сторону 4-ого деления двинутся, так что тут всё сугубо индивидуально к слову радиатор у меня стоит 3рядный, в системе на ~30% больше жидкости, чем по заводу На летнем термостате стрелка была посередине между 2 и 3 делениями, вроде как у всех) 22.06.2021 в 21:29, Ivanida сказал: Слушай, ну у меня сейчас днем такая же фигня. В жару. Минут после 30-40-ка активной езды по городу и светофорам - между центральной и предпоследней меткой стрелка туда-сюда медленно перемещается. Но чаще ближе к центральной +/-. У меня так стало после того, как голову повело и выхлоп в СО попадал, система не могла до конца развоздушится когда газы поднимались в верхний бачок радиатора - температура росла, потом в парубках собирались потихоньку газы от выхлопа и температура падала и так по кругу пока не создастся избыточное давление и часть жидкости не вытолкает газами Изменено 25 июня 2021 пользователем kossav Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах