Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
10 минут назад, Блинов Александр сказал:

Не бейте себя по лбу?

делайте как хотите.

и считайте всё чепухой 

 

17 часов назад, Ivanida сказал:

Я никогда не спорил с тем, что по всем правилам капиталки (замеры, расточки, проточки и т.п..) делать лучше. Я вообще это не обсуждал и не собирался делать. Это совершенно другой подход, в том числе и с финансовой точки зрения, и с практичной (а об этом вообще мало кто помнит).

:friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano

Еще вопрос по перегреву, вчера ехал по полю,2-3 передача, стрелка на первом делении. Стоило выехать на трассу постепенно дошла до предпоследнего и ниже уже не опускалась. Антифриз в норме ,виска работает,термостат убрал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

Радиатор бы помыть со снятием и пропаркой изнутри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
3 часа назад, VALEY сказал:

термостат убрал.

Малый круг заглушил? Там кусок шланга ( с небольшим отверстием внутри,чтоб воздух вышел) хорошо подходит.. запускает циркуляцию жидкости по большому.. 

А вообще в кой веки раз ,народ в нашу ветку подтянулся.. не ворчите 60-тники!-)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
8 часов назад, VALEY сказал:

Стоило выехать на трассу постепенно дошла до предпоследнего и ниже уже не опускалась. Антифриз в норме ,виска работает,термостат убрал. 

Слушай, ну у меня сейчас днем такая же фигня. В жару. Минут после 30-40-ка активной езды по городу и светофорам - между центральной и предпоследней меткой стрелка туда-сюда медленно перемещается. Но чаще ближе к центральной +/-. Ты асфальт щупал днем?:) Не дотронуться рукой - раскаленный!

Ну непривычно, когда стрелка выше центра, да. Но мне кажется, это нормально на трассе в такую жару.

Вечером, как попрохладнее, чуть ниже центральной стабильно. Такие показания именно сейчас, в жару дает. Точняк прямая завсимость от внешней температуры окружающей среды - уже не один год наблюдаю такое.

Попробуй контакт этого датчика почистить (иголкой или мелкошкуркой) - он над генератором прям - там клемма пластиковая с одним проводком. У меня как-то то упадет стрелка, то резко подскочит вверх - было такое. Почистил, все стало нормально и плавно показывать.

Это не то, когда закидывает стрелку датчика топлива и температуры одновременно.

 

А с термостатом что, вообще под красную лезло? Зачем снимал его?

 

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60

Но так-то да. Симптоматика "радиаторная", скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
20 часов назад, VALEY сказал:

термостат убрал. 

Теперь радиатор будет греться как мотор, не будет успевать охолождать постоянно движущую жидкость 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60

Тема агонь!-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200
12 часов назад, Ivanida сказал:

Слушай, ну у меня сейчас днем такая же фигня. В жару. Минут после 30-40-ка активной езды по городу и светофорам - между центральной и предпоследней меткой стрелка туда-сюда медленно перемещается. Но чаще ближе к центральной +/-. Ты асфальт щупал днем?:) Не дотронуться рукой - раскаленный!

Ну непривычно, когда стрелка выше центра, да. Но мне кажется, это нормально на трассе в такую жару.

Вечером, как попрохладнее, чуть ниже центральной стабильно. Такие показания именно сейчас, в жару дает. Точняк прямая завсимость от внешней температуры окружающей среды - уже не один год наблюдаю такое.

Попробуй контакт этого датчика почистить (иголкой или мелкошкуркой) - он над генератором прям - там клемма пластиковая с одним проводком. У меня как-то то упадет стрелка, то резко подскочит вверх - было такое. Почистил, все стало нормально и плавно показывать.

Это не то, когда закидывает стрелку датчика топлива и температуры одновременно.

 

А с термостатом что, вообще под красную лезло? Зачем снимал его?

 

 

Вот картинка из owner's manual по hj61(для hj60, думаю, аналогично), который шёл при покупке с машиной:

1199648872_.thumb.png.5673a663110905a441a62a38c0cd4d11.png

 

 

Машина европейка и манул на немецком, но там понятно, в принципе: температура между 2й и предпоследней чертой - нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
1 час назад, FUDOSHIKI сказал:

Тема агонь!-)))

Недавно слили с 2н антифриз,

хозяин говорит был зелёный)))

мы видим желтый с красным и щепотку ржи)

так что фиг знает что там на самом то деле, но очень Интересно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
2 часа назад, quicker сказал:

 

Вот картинка из owner's manual по hj61(для hj60, думаю, аналогично), который шёл при покупке с машиной:

imageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4dimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4dimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d

1199648872_.thumb.png.5673a663110905a441a62a38c0cd4d11.png

 

 

Машина европейка и манул на немецком, но там понятно, в принципе: температура между 2й и предпоследней чертой - нормальная.

Норм это чуть выше второй риски.а под красную уже ближе к ########ецу..со всеми вытекающими.Пар из под капота и бурление нав услышите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Полтава
  • Машина: LC200
2 часа назад, brat3 сказал:

Норм это чуть выше второй риски.а под красную уже ближе к ########ецу..со всеми вытекающими.Пар из под капота и бурление нав услышите

Ещё раз - картинку не я рисовал, это фотка из оф. книги тойоты. Или она не указ? )

Конечно же, если система охлаждения полностью в живом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Кому указ ,тот пусть ее придерживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano
10 часов назад, brat3 сказал:

Норм это чуть выше второй риски.а под красную уже ближе к ########ецу..со всеми вытекающими.Пар из под капота и бурление нав услышите

Уходило до красной пару раз ,но никаких бурлений и пара не было. Видимо датчик врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
1 час назад, VALEY сказал:

Уходило до красной пару раз ,но никаких бурлений и пара не было. Видимо датчик врет.

Не уверен в основном -поставь дублирующий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь
  • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

У меня перегревался больше 5 раз точно, пока разбирался что с системой охлаждения не так. По итогу даже голову повело и газы пошли, пришлось шлифовать. Но бурления и пара не было (по крайней мере в те моменты не наблюдал, у меня обычно жидкость выдавливало)
Пар пошёл только когда патрубок от давления лопнул и антифриз прыскал на двигатель, но не из-за перегрева, а из-за маленького радиатора:rolleyes:

23.06.2021 в 12:28, brat3 сказал:

Норм это чуть выше второй риски.а под красную уже ближе к ########ецу..со всеми вытекающими.Пар из под капота и бурление нав услышите

Сейчас стоит зимний термостат, на 87 градусов если память не изменяет
по этому температура у меня стабильно держится на 3-ем делении, но если в жару активно ездить, может незначительно в сторону 4-ого деления двинутся, так что тут всё сугубо индивидуально
к слову радиатор у меня стоит 3рядный, в системе на ~30% больше жидкости, чем по заводу
На летнем термостате стрелка была посередине между 2 и 3 делениями, вроде как у всех)

22.06.2021 в 21:29, Ivanida сказал:

Слушай, ну у меня сейчас днем такая же фигня. В жару. Минут после 30-40-ка активной езды по городу и светофорам - между центральной и предпоследней меткой стрелка туда-сюда медленно перемещается. Но чаще ближе к центральной +/-.

У меня так стало после того, как голову повело и выхлоп в СО попадал, система не могла до конца развоздушится
когда газы поднимались в верхний бачок радиатора - температура росла, потом в парубках собирались потихоньку газы от выхлопа и температура падала
и так по кругу пока не создастся избыточное давление и часть жидкости не вытолкает газами

Изменено пользователем kossav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.