Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, саш сказал:

    Во первых табун под капотом. Мне за глаза хватает своих пони. Во вторых цена приобретения и вложения . Ну и вся прочая фигня в виде АКПП, электроники, и т.д.

    Повторюсь- это не минус 100-ки. Просто мне это не нужно. Для комфорта и и.д. есть пузотеры

    Тогда вот 

    BEEBB824-F3E9-47B9-8BF4-63479B58BB88_1_201_a.jpeg

     50 тр , 75 дохлых пони , механика и никакой электроники и комфорта.  А проходимость просто зашкаливает.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    Тогда вот

    Это у меня было лет 20 назад, и ещё и буханка была. И брал я их новыми.

    28 минут назад, AZIAT сказал:

    , механика и никакой электроники и комфорта

    Ну уж давай не сравнивать УАЗ и Тойоту.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    6 минут назад, AZIAT сказал:

     50 тр , 75 дохлых пони , механика и никакой электроники и комфорта.  А проходимость просто зашкаливает.:cool:

     

    Самая охрененная проходимость - это ползком. И никаких расходов на железяки, во славу ЗОЖ и Греты Тунберг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, саш сказал:

    И брал я их новыми.

     

    8 минут назад, саш сказал:

    Ну уж давай не сравнивать УАЗ и Тойоту.

    Ну речь же за переплату. Зачем за Тойоту то переплатил , если в УАЗе есть все что тебе нужно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    проходимость просто зашкаливает

    По проходимости- была у меня нива, почти в стоке. И лазила она там где на тяжёлых машинах даже не пытались 

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    Ну речь же за переплату. Зачем за Тойоту то переплатил , если в УАЗе есть все что тебе нужно? 

    Ну не совсем все. Надёжности не хватает. И я не переплатил, я доплатил.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Медwедь сказал:

     

    Самая охрененная проходимость - это ползком. И никаких расходов на железяки, во славу ЗОЖ и Греты Тунберг. 

    Не, ползком тяжеловато. Лучше тогда так. И бухнуть можно по дороге.

    A7C83AEB-1DD6-4044-911C-89332EC0DA28.jpegF8754CA0-E761-4449-8A7B-035354820350.jpeg

     

    5 минут назад, саш сказал:

    По проходимости- была у меня нива, почти в стоке. И лазила она там где на тяжёлых машинах даже не пытались 

    Да, я знаю. Имел Ниву когда то. Тоже считал ее в то время лучшим внедорожником. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Не, ползком тяжеловато. Лучше тогда так. И бухнуть можно по дороге.

    A7C83AEB-1DD6-4044-911C-89332EC0DA28.jpegF8754CA0-E761-4449-8A7B-035354820350.jpeg

     

    Да, я знаю. Имел Ниву когда то. Тоже считал ее в то время лучшим внедорожником. 

    Лучшим я её не считал, но одной из лучших считаю до сих пор. А ещё на Луазе катался одно время.:ok:

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    6 минут назад, AZIAT сказал:
    11 минут назад, саш сказал:

    По проходимости- была у меня нива, почти в стоке. И лазила она там где на тяжёлых машинах даже не пытались 

    Да, я знаю. Имел Ниву когда то. Тоже считал ее в то время лучшим внедорожником. 

    В начале 90-х заменил ниву Геликом с гидро блокировками. Стало горько и обидно на зря потраченое время с нивой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, BROD сказал:

    В начале 90-х заменил ниву Геликом с гидро блокировками. Стало горько и обидно на зря потраченое время с нивой!

    Стыдно признаться, но на геликах не ездил. И как то даже и не задумывался о его приобретении. Как и вообще о мерсах. Ауди, фольксы, это да. А вот почему то мерины и БМВ прошли мимо меня.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    18 минут назад, саш сказал:

    Стыдно признаться, но на геликах не ездил.

    Да страшный он! Не понимаю как ихние дизайнеры такое корыто выпустили. Наш уазег намного симпатичней! Это я о внешнем виде, всё остальное, увы, даже сравнению не подлежит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 минут назад, shkultin сказал:

    страшный он

    В 90-х увидел в городе Хамер Н-1. И чёт заиграло в заднице..........хочу. .........но не нашел. Страшный, но ........понтовый для тех времен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    18 минут назад, shkultin сказал:

    Да страшный он!

    Геленд (90-х) = Аскетизм - канон духа и красоты.
    Это как Айс фифи

    image.png.5d7478812fa8558280dc2e58d062c75a.png

    19 минут назад, shkultin сказал:

    всё остальное, увы, даже сравнению не подлежит...

    Расскажи свой опыт, чё там сравнению не подлежит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    31 минуту назад, shkultin сказал:

    Не понимаю как ихние дизайнеры такое корыто выпустили.

    Изначально военка, оттуда и дизайн.

    У меня был Steyr-Daimler-Puch, сделаный в австрии.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Это понятно. Только вот не понятно чего такого есть в 130м и нет в 100ке , чтобы отказаться от нее в пользу 130го ?

     

    Во-первых, разная посадка. Во-вторых, разный внешний вид. В третьих, разный вес. Если оценивать только с точки зрения твоего подхода, то 100-ка лучше. Потому что 200-ка ещё лучше. Про яблоко вообще промолчу :))) Но требования у людей разные и выше три совершенно разные машины с МОЕЙ точки зрения. И правы те, которые обвиняют тебя в троллинге :) Это ещё про разные движки разговор не зашёл :) 3МЯУ в топку! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    21 минуту назад, BROD сказал:

    Расскажи свой опыт, чё там сравнению не подлежит?

    Нет у меня с геликом опыта, но и дураку понятно, что приятнее ехать в в удобном кресле и с климат-контролем, чем в ведре с болтами, где даже окна не открываются...

    11 минут назад, BROD сказал:

    Изначально военка, оттуда и дизайн.

    Так уазег тоже военка... Да и какая разница, пресс создаёт любую форму металла за одинаковые деньги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, электроник сказал:

    с точки зрения твоего подхода,

    это просто здравый смысл. :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, AZIAT сказал:

    это просто здравый смысл. :cool:

     

    В смысле? Ты первым халат надел? :))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, электроник сказал:

    3МЯУ в топку! 

    на Раннере ему нормально мог конкурировать только 22р, если рассматривать бу авто. Все дизеля там унылое говно сосущее  деньги из владельцев.

    5 минут назад, электроник сказал:

    . И правы те, которые обвиняют тебя в троллинге :) 

    курилка же. 

     

    2 минуты назад, электроник сказал:

    В смысле?

    применительно к выбору авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    на Раннере ему нормально мог конкурировать только 22р

    22RE

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    применительно к выбору авто.

    Применять надо к тому, кто выбирает. Иначе в мире продавались бы только бентли и уазы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    1 час назад, shkultin сказал:

    Да страшный он! Не понимаю как ихние дизайнеры такое корыто выпустили. Наш уазег намного симпатичней!

    Но больше всего мне всегда нравились Мустанги.

    image.png.ae39373bb6aed1b8a7ba12c82dd633e1.png

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.