Перейти к публикации
Stealth Fighter

Температура в моторном отсеке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD

    Кто-нибудь в курсе, какая температура может быть в моторном отсеке?

    Просто есть идея налепить на верх моторного щита виброизоляцию, а то изнутри хрен подлезешь туда.

    Вот и думаю, не стечёт ли вибропласт или визомат на землю во время стояния в пробке при +35С за бортом????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    У меня вентилятор интеркулера, после 10-ти минут стоянки (двиг заглушен) и запуска движка начинает во всю пахать, охлаждать интеркулер!

    В пробках, летом сам регулярно включается!

    Температура включения 105 градусов, датчик вверху отсека (близко к капоту).

    Выводы делай сам! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Ну, не 105, конечно, но градусов 70 точно есть. Проще попробовать, там же еще вибрация, то - сё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Stealth Fighter

    Любая изоляция на битумной основе стечет.

    Для эксперимента приклей маленький квадратик и покатайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мож померять think.gif датчик к тестеру в МО просунуть - проще чем репу запарить smile.gif

    правда у нас дожди настали, 30 не скоро обещают

    то есть интересует как я понимаю темпер возле..ээ.. ну там где кран печки например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    мож померять think.gif датчик к тестеру в МО просунуть - проще чем репу запарить smile.gif

    правда у нас дожди настали, 30 не скоро обещают

    то есть интересует как я понимаю темпер возле..ээ.. ну там где кран печки например?

    429249[/snapback]

    да, например там smile.gif

    собственно мысль такая: с внутренней стороны моторного щита клеют виброизоляцию, а моторный щит - это железо, покрашенное чёрной краской. чёрная краска нагревается очень хорошо. а виброизоляция - фольгированная, тепло отражает. поэтому по идее, греться должна слабее, чем с внутренней стороны, где она соприкасается со стенкой чёрной клеевой стороной.

    вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Радиационную составляющую фольга может немногл(!) и отразит, но в горячем объеме все равно прогреется всё. Проще наверное вентилятор дополнительный приделать и стенку охлаждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не вьехал о чем речь tormoz.gif ???? Моторный щит-это вот здесь

    Так там заводская теплоизоляция, напоминающая стекловату!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Не вьехал о чем речь tormoz.gif ???? Моторный щит-это вот здесь

    Так там заводская теплоизоляция, напоминающая стекловату!

    429330[/snapback]

    совершенно верно.

    задача стоит дополнительно усилить вибро- и шумоизоляцию по максимуму.

    после замены 2L-TE на 1KZ-TE вибрация стала намного сильнее и шум громче.

    вот пытаюсь бороцца.

    может конечно не там ищщу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Интересно, по идее замена сия наоборот должна уменшить и шум и вибрацию.

    Но а я себе именно изнутри и добавлял, так как проще было. И эффект был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif Сильно будешь настаивать могу замерить,есть у меня оптический пирометр,секундное дело.

    Но,стоянка-одно,в движении- другое.

    Видимо ловить надо максимум? При стоянке и работающем двигателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вибрация от падушек, шумность от вибрации, а от этой термоизоляции-нагрев стенки отсека!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    после замены 2L-TE на 1KZ-TE вибрация стала намного сильнее и шум громче.

    Мне показалось, что казет тише моторов серии L, и уж точно меньше вибрирует, у него балансирные валы. Может нужно не с следствием, а с причиной бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    smile.gif Сильно будешь настаивать могу замерить,есть у меня оптический пирометр,секундное дело.

    Но,стоянка-одно,в движении- другое.

    Видимо ловить надо максимум? При стоянке и работающем двигателе

    429538[/snapback]

    если не очень сложно, было бы здорово замерить guru.gif

    по всей видимости, именно на стоянке think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Мне показалось, что казет тише моторов серии L, и уж точно меньше вибрирует, у него балансирные валы. Может нужно не с следствием, а с причиной бороться?

    429584[/snapback]

    к сожалению, с причиной самостоятельно бороцца не в состоянии, тем более, что никогда не слышал, как должен звучать КаЗеТ think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    могу сообщить следущее: +17 в лесу , режим движения 3я пониженая,ход педали газа 90%-100%(спешили на баржу),мотор 3L, колея в очень сухом песке, давление в колёсах 0.7 атм примерно. после 20 минут движения в таком режиме температура ОЖ по прибору хотя и осталась в норме, но все пластиковые детали под капотом размягчились blink.gif ... топливопроводы вообще как силиконовые, ПВХ на проводах тоже сильно потерял твёрдость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    могу сообщить следущее: +17 в лесу , режим движения 3я пониженая,ход педали газа 90%-100%(спешили на баржу),мотор 3L, колея в очень сухом песке, давление в колёсах 0.7 атм примерно. после 20 минут движения в таком режиме температура ОЖ по прибору хотя и  осталась в норме, но все пластиковые детали под капотом размягчились  blink.gif ... топливопроводы вообще как силиконовые, ПВХ на проводах тоже сильно потерял твёрдость...

    429652[/snapback]

    ph34r.gif НИХРЕНА СЕБЕ! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Завтра.

    Какие точки замерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    сам опупел, когда для интереса без лишних усилий сдавил пальцами прозрачный родной топливопровод до соприкосновения противоположных стенок...

    у меня на внутренней части моторного щита удалена родная шумо и теплоизоляция... так он тогда разогрелся "как утюг"

    а что делать ... баржа то ходит раз в три дня....правда... всё равно опоздали... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Завтра.

    Какие точки замерить?

    429690[/snapback]

    именно моторный щит. в основном - верхняя часть, например где табличка приделана с номером рамы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.