Перейти к публикации
Small

Рулевой демпфер на платформе 9х и 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78

    Здравствуйте !

    Вопросы:

    кто ставил, каким образом?

    какие именно ?

    как потом это ходило ?

    как установка влияет на ресурс рейки ?

    P.S.

    поиском не нашел, в FAQ нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78

    что, вообще ни кто не делал?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: SURF 93г. 1KZ-TE

    А куда его ставить в реечном управлении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    На 130-м я менял:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=227250

    Если даже у 130-го и 185-го демпферы разные, я думаю, суть от этого меняется! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    А куда его ставить в реечном управлении?

    432105[/snapback]

    я не знаю - поэтому и спрашиваю

    а спрашиваю потому как увидел вот такую картинку:

    post-717-1216793275_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    На 130-м я менял:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=227250

    Если даже у 130-го и 185-го демпферы разные, я думаю, суть от этого меняется! smile.gif

    432106[/snapback]

    у 130-го рулевой механизм червячного типа и демфер упирается в тягу которая идет по диагонали к колесу с одной стороны, и в раму с другой.

    на 9-х прадах и 185 сюрфак стоит рейка - и вопрос заключается в том как крепить депфер к рулевому наконечнику - рас, и как крепить к раме - два (так еще и с учетом ходов подвески)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: SURF 93г. 1KZ-TE

    Интересная картинка. Жаль ничё умного подсказать не могу. Расскажи потом какое решение нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    Расскажи потом какое решение нашёл.

    432252[/snapback]

    так вот если на этом форуме народ не поможет, то и рассказывать боюсь нечего будет

    у нас с этим все значительно хуже (просто потому что народу меньше), а сам я к эксперементам в чистом виде не склонен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г

    мож демпфер крептися одним концом на раму, а вторым на кулак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А в чем проблема то ? Крепить демпфер к рулевому наконечнику и на раме крепление сделать примерно посредине машины . Только его (крепление) опустить придется пониже чтоб депфер при ходе колеса в верх ни во что не упирался . И если делать то на каждое колесо свой демпфер . конструкция вся эта будет висеть низко и есть много шансов все это в говнах оторвать .

    Мое мнение - с рейкой демпфер не нужен ибо его функции сама рейка выполняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    мож демпфер крептися одним концом на раму, а вторым на кулак?

    432275[/snapback]

    может быть ... - даже скорее всего !

    других вариантов вроде и нет : либо за кулак в районе крепления шаровой, либо за наконечник рейки....

    но это все догадки и предположения, а я хотел получить технологию smile.gif

    к тому же очевидно, что на фотке стоит какой то брэндовый (вероятно японский) девайс, который для нас труднодоступен

    хотелось бы понять: есть ли варианты проще

    а в итоге, какк я понимаю, ни кто и не морочился этим вопросом .... sad.gif

    что ни кто не пересаживался с мостовых машин на паркетники ?! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    УАЗ Патриот. До кучи.

    [attachmentid=36413]

    post-4412-1216812410_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: Alles

    при чем здесь патриот? dumb.gif все другое и ходова и рулевое, для красоты выложил? tongue.gif

    на 185 стоит вилка(с крестовинами) которая работает вместе с шарнирами (2 шт, один сверху другой с низу) (бля вот ужас писать на ноуте... все пальцы мимо клавы)на сжатие и разрыв. Типа аммо в 130 и получается так что девайс на картинке только для больших колес стоит... а может там вообще не рейка (есть такие шоукары, но в говны ни ни на тако smile.gif м)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    бьёт песец, но на 185-х (9х) и выше такого эффекта ни разу нет, такое ощущение что там уже установлен демпфер

    432351[/snapback]

    да брось кривить душой .... no.gif

    вот прям щас пересядь на 78-й или 80-ку ... - и что, прям ни какой разницы ?!

    тот кто ездил на мостовых ощутит разницу очень четко (естественно не в городе, а на камнях или в колее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 95

    езжу на 33 колесах, особой необходимости в девайсе не вижу.

    Дискомфорт незначительный в горах и то не на столько чтобы заморачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Small

    Ну тогда мост надо ставить, а не демпфер.

    Ездил три года на 130-м с демпфером (живым, сам новый ставил), теперь на 185-м без демпфера, естесственно. Есть с чем сравнивать. Так вот, на 185-м, пожалуй, получше по кочкам, и на руль отдачи нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78

    Господа Алматинцы, видимо решили убедить меня в том, что мне это не надо ?! cool.gif

    Согласен - так вероятно для меня будет дешевле smile.gif , но явно не комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Small

    Ну тогда мост надо ставить, а не демпфер.

    Ездил три года на 130-м с демпфером (живым, сам новый ставил), теперь на 185-м без демпфера, естесственно. Есть с чем сравнивать. Так вот, на 185-м, пожалуй, получше по кочкам, и на руль отдачи нет.

    432702[/snapback]

    Зато Анатолий у 185 рейка живет гораздо меньше 130 поросеночка, а особенно на кочках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78

    Господа, прошу: давайте конструктив и в ТЕМУ !

    лично для меня ответы на вопросы:

    - левый vs правый руль;

    - рейка vs червяк;

    - мост vs независимка;

    - шиповка vs нешиповка;

    - и т.п.

    ОЧЕВИДНЫ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Господа, прошу: давайте конструктив и в ТЕМУ !
    Хорошо, в тему.

    Никто такого не делал, потому_что_нет_необходимости.

    Где ты ездишь, что становится так некомфортно? Вроде рядом живём, а у меня таких мыслей о демпфере не возникает. huh.gif А ездить приходится и в колее, и по камням (у нас в Талгаре дороги такие - сплошной бездор smile.gif ).

    склонности к "проворотам" в руках также абсолютно не наблюдаю
    во-во! И я о том же.

    Есть ещё конструктивная мысль - может это рейка под замену просится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.