Перейти к публикации
allog

Где удобнее крепить запасное колесо на 4Runner


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А можете пожалуйста по подробней рассказать как избавиться от дребезга калитки на 185. поставил новую резину 32" на штамповку, стала зараза дребезжать sad.gif

    934594[/snapback]

    Смотря где тдрбезжит... Вот я устранял на 130-м грохотала на навесах:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=65972&hl=

    Поиском поищи писали и про 185-й кузов тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 185 SSR X 1KZ-TE 2" OME 32"MT BIGHORN

    Вроде в районе замка дребезг

    А навесы вроде живые... надеюсь blush.gif надо будет без калеса потрести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Запаска под рамой. Менял несколько раз. Каждый раз хотелось эту кочергу япошке в жопу засунуть и покрутить. Да и бак на это место просится . Со временем поставлю калитку на бампер. На крыше постоянно утюги такие не правильно возить. Тут тебе и центр тяжести и аэродинамика.

    808596[/snapback]

    Грамотный бак на этом месте запаске не мешает, пользую именно такой, раньше на ранере стоял над запаской... запаска при этом стояла штатно(но 31-я, STD).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вроде в районе замка дребезг

    А навесы вроде живые... надеюсь blush.gif надо будет без калеса потрести

    934642[/snapback]

    Замок регулируется, упоры там тоже регулируемые, скорее всего на навесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    У меня на штатном снизу, особых минусов не нахожу. Снять поставить без проблем. Хотя снимал один раз - посмотреть как это всё работает, второй раз землю с колеса отскоблить. В багажник часто ныряю, калитка бы раздражала наверно. Хотя визуально очень нравится вид с калиткой. И здесь ни одного человека нет, кто бы не боролся с её грохотом(на форуме этой проблеме целые тома посвящены). В грязи снимать колесо неудобно, грязно? Так и домкрат штатный вы не поставите, пока на пузо не ляжете в грязь..Еще хотел бы я увидеть как вы колесо, только что вытащенное из говен-поднимите на уровень груди,чтоб на калитку повесить. Поэтому - это вопрос филосовский. И еще - недовольные штатным местом как правило владельцы 130-х, подскажите, есть ли разница со 185ми? Ведь у кого то же были и тот и другой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Поездив с калиткой два года, теперь просто балдею с запаской под жопой.

    Да, с калиткой симпатичнее, но блин что-бы открыть багажник нужно ее откидывать, а если уклон, штырь втыкать. Не, практичнее под днищем.

    В гороже места больше остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    У меня на штатном снизу, особых минусов не нахожу. Снять поставить без проблем. Хотя снимал один раз - посмотреть как это всё работает, второй раз землю с колеса отскоблить. В багажник часто ныряю, калитка бы раздражала наверно. Хотя визуально очень нравится вид с калиткой. И здесь ни одного человека нет, кто бы не боролся с её грохотом(на форуме этой проблеме целые тома посвящены). В грязи снимать колесо неудобно, грязно? Так и домкрат штатный вы не поставите, пока на пузо не ляжете в грязь..Еще хотел бы я увидеть как вы колесо, только что вытащенное из говен-поднимите на уровень груди,чтоб на калитку повесить.  Поэтому - это вопрос филосовский. И еще - недовольные штатным местом как правило владельцы 130-х, подскажите, есть ли разница со 185ми? Ведь у кого то же были и тот и другой...

    935101[/snapback]

    Ни разу еще пузом не ложился, чтобы домкрат поставить. А вот чтобы с кочергой этой гадской спавиться - да, приходилось. А чтобы нормально повесить колесо достаточно иногда поднимать что-нибудь тяжелее авторучки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    народ, у кого запаска под жопом висит - вопрос: у меня постоянно запаска пустая. снимешь, почистишь, накачаешь - все гут. повесишь, поездишь пару месяцев - опять пустая.. как понять шо за... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    народ, у кого запаска под жопом висит - вопрос: у меня постоянно запаска пустая. снимешь, почистишь, накачаешь - все гут. повесишь, поездишь пару месяцев - опять пустая.. как понять шо за... mad.gif

    935498[/snapback]

    Я не думаю, что это из-за того, что она под попой висит. biggrin.gif В шиномонтаж, очевидно, чтобы узнать. Либо в ванну, либо мыльным раствором мазать. Для начала по ободу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    дык не на первой машине уже sad.gif

    в шинке очишают обод от дорожного авнеца, промазывают, качают. не травит, все ок.

    через пару мес. опять двацатьпять sad.gif

    у приятеля на 80-ке такая же история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Дык ты, поди, на буераках-то вместо плуга ее используешь, если я правильно геометрию сотки помню... Там и проткнуть можно, и мусора между ободом и шиной насобирать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    У нас я скока раз замечал - крузеры и все остальные с запаской снизу- вообще не заезжают дальше тех мест куда я на калдине заезжал даже....а свес запаска снизу уменьшает....я тут видел однажды как при спрыгивании с высокого бордюра + ямка после него оказалась- хлопец на монтерике чуть всю запаску с механизмом там не оставил....вовремя тормознул и пару кирпичиков подкинул......)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    У меня на штатном снизу, особых минусов не нахожу. Снять поставить без проблем. Хотя снимал один раз - посмотреть как это всё работает, второй раз землю с колеса отскоблить. В багажник часто ныряю, калитка бы раздражала наверно. Хотя визуально очень нравится вид с калиткой. И здесь ни одного человека нет, кто бы не боролся с её грохотом(на форуме этой проблеме целые тома посвящены). В грязи снимать колесо неудобно, грязно? Так и домкрат штатный вы не поставите, пока на пузо не ляжете в грязь..Еще хотел бы я увидеть как вы колесо, только что вытащенное из говен-поднимите на уровень груди,чтоб на калитку повесить.  Поэтому - это вопрос филосовский. И еще - недовольные штатным местом как правило владельцы 130-х, подскажите, есть ли разница со 185ми? Ведь у кого то же были и тот и другой...

    935101[/snapback]

    Ни разу еще пузом не ложился, чтобы домкрат поставить. А вот чтобы с кочергой этой гадской спавиться - да, приходилось. А чтобы нормально повесить колесо достаточно иногда поднимать что-нибудь тяжелее авторучки.

    935125[/snapback]

    Не пойму,что здесь на кочергу многие жалуются? Может у меня другая.. А ещё можно накачаться и укладывать колесо одной рукой на крышу, особенно изящно это будет выглядеть если оно в жидкой грязи. И про пузом ложится - я образно выразился. Некоторые в салоне возят и довольны, комуто поднимать нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Возить в салоне газовые баллоны и запаски - это вообще маразм по-моему. Можно тогда вместо Сурфа Витару купить, если большая машину не нужна. У меня постоянно прописанный в багажнике шмурдяк уже пол-багажника занимает. И собачка 100кг... Представляю, еще запаску туда засунуть... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    У нас я скока раз замечал - крузеры и все остальные с запаской снизу- вообще не заезжают дальше тех мест куда я на калдине заезжал даже....а свес запаска снизу уменьшает....я тут видел однажды как при спрыгивании с высокого бордюра + ямка после него оказалась- хлопец на монтерике чуть всю запаску с механизмом там не оставил....вовремя тормознул и пару кирпичиков подкинул......)))

    935591[/snapback]

    У меня запаска под днищем, очень удобно (писал уже).

    Свес она уменьшает сантиметров на 5-8 (в зависимости от колеса), зато не даёт оторвать задний бампер.

    Лучше уж на запаску сесть, чем без бампера выехать из ямы ИМХО.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    мои 5 копеек:

    Запаска на калитке.

    из минусов - когда руки заняты, да еще под уклон машина маленько - вот это камасутра багажник открывать... а если она еще грязная и мокрая....

    посему в 99% чистую поклажу вожу в салоне.

    Запаску за 2.5 года не снимал ни разу.

    При легких столкновениях думаю поровну где запаска стоит, последствия будут незначительными, разве что здавая назад, с калиткой, вы узнаете, что там кто то спрятался на 25 см раньше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    To: whitesurfer

    у меня дребезжали направляющие внизу по центру двери, которые работают как сопротивление при открывании двери. при открытой двери всё вроде внатяг, а как только закроешь, они там болтались и скрежетали. Незнаю как правельно называется, но это скорее как вспомогатель при закрывании дверцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    В калитке есть еще один минус. Несколько раз была необходимость вести длинномер, так вот приходилось закидывать все на крышу(багажник), а если не было бы калитки, то можно и в салоне перевезти (дверь не до конца закрывать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    мои 5 копеек:

    Запаска на калитке.

    из минусов - когда руки заняты, да еще под уклон машина маленько - вот это камасутра багажник открывать... а если она еще грязная и мокрая....

    посему в 99% чистую поклажу вожу в салоне.

    Запаску за 2.5 года не снимал ни разу.

    При легких столкновениях думаю поровну где запаска стоит, последствия будут незначительными, разве что здавая назад, с калиткой, вы узнаете, что там кто то спрятался на 25 см раньше smile.gif

    936708[/snapback]

    А теперь раскажи на сколько без калитки чище будет? Если грязная и мокрая,- я перчатки вожу в двери...С занятыми руками, абсолютно неудобно по-всякому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс
    В калитке есть еще один минус. Несколько раз была необходимость вести длинномер, так вот  приходилось закидывать все на крышу(багажник), а если не было бы калитки, то можно и в салоне перевезти (дверь не до конца закрывать)

    938269[/snapback]

    Много раз возил длинномер,у калитки есть стопор чтоб не закрывалась,и никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.