Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4 ранер
    2 минуты назад, Sway сказал:

    THW - температура ОЖ

    TSW  по мануалу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 минуты назад, denis1596 сказал:

    TSW  по мануалу

    Что по мануалу..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    Только что, denis1596 сказал:

    TSW

    Я могу лишь предположить что TSW это дублирующий плюс с форсунки холодного пуска. В поздней версии мозгов ее нет.

    Сейчас смотрел схему для такого ECU, как у меня был, THW-канал входа для датчика температуры ОЖ двигателя.
    Сам датчик включен между THW и E2.

    THW – E2: 0.2–0.4 kOM (COOLANT TEMP. 80C, 178F)
    Вот так у вас должно быть..

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4 ранер
    6 минут назад, Sway сказал:

    Я могу лишь предположить что TSW это дублирующий плюс с форсунки холодного пуска. В поздней версии мозгов ее нет.

    Сейчас смотрел схему для такого ECU, как у меня был, THW-канал входа для датчика температуры ОЖ двигателя.
    Сам датчик включен между THW и E2.

    THW – E2: 0.2–0.4 kOM (COOLANT TEMP. 80C, 178F)
    Вот так у вас должно быть..

    у меня провод с датчика температуры шол TSW то есть мне надо сейчас его перецепить на TNW ?

    а провод с канала TNW шел на датчик детонации если я правильно понял , под впуском же у меня один только датчик находиться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    Только что, denis1596 сказал:

    то есть мне надо сейчас его перецепить на TNW

    001.png.6074a8301c6275f6716d7487d613784d.png
    Вот расшифровка вашего ECU

    Датчик температуры должен быть подключен к THW.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4 ранер
    6 минут назад, Sway сказал:

    001.png.6074a8301c6275f6716d7487d613784d.png
    Вот расшифровка вашего ECU

    Датчик температуры должен быть подключен к THW.

    там же один провод должен подходит к датчику

    и если все правильно я понимаю он находиться на одной линейке с датчиком температуры 

    который идет в приборную панель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    Только что, denis1596 сказал:

    там же один провод должен подходит к датчику

    Нет, не один. 
    У датчика температуры ОЖ для ECU два контакта. Он подключен между пинами THW и E2.
    image.png.5e7433326399edb15001cf832d6609fb.png
    ..вот на угад гуглил, очень похож, лень в каталоге искать.

    Одно контактный датчик, это датчик для стрелки указателя на доске приборов.

    Эти две системы индивидуальны и не пересекаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4 ранер
    11 минут назад, Sway сказал:

    Нет, не один. 
    У датчика температуры ОЖ для ECU два контакта. Он подключен между пинами THW и E2.
    image.png.5e7433326399edb15001cf832d6609fb.png
    ..вот на угад гуглил, очень похож, лень в каталоге искать.

    Одно контактный датчик, это датчик для стрелки указателя на доске приборов.

    Эти две системы индивидуальны и не пересекаются.

    Вот у меня такие 

    11 минут назад, Sway сказал:

    Нет, не один. 
    У датчика температуры ОЖ для ECU два контакта. Он подключен между пинами THW и E2.
    image.png.5e7433326399edb15001cf832d6609fb.png
    ..вот на угад гуглил, очень похож, лень в каталоге искать.

    Одно контактный датчик, это датчик для стрелки указателя на доске приборов.

    Эти две системы индивидуальны и не пересекаются.

    Вот у меня такие 

    20210827_165250.jpg

    20210827_165245.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Это датчик температуры для стрелки.

    Ищите двух пиновый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    11 минут назад, denis1596 сказал:

    Вот у меня такие 

    Вот же вы фотографировали вашу плиту с датчиками.Как минимум три двухконтактных.Выберте любой рабочий из  них и зацепите на мозги

    20210825_155332.jpg.a7a41faa28ded0b29ba36614700727b2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    32 минуты назад, white bird сказал:

    Выберте любой рабочий из  них

    Любой не получится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    1 час назад, Sway сказал:

    0.2–0.4 kOM (COOLANT TEMP. 80C, 178F)

    Ну можно ж замерить в котором из них подходящее термосопротивление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4 ранер

    подцепил крайний правый все ошибка 22 пропала но так же коптит по черному остались две ошибки 51 и 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4 ранер

    троит до 2000 оборотов сильно потом нормально подхватывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    А с повышенным давлениемм топлива чего?Если на прямую соеденить регулятор совпуском?

    Изменено пользователем white bird
    Дополнить пост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4 ранер
    36 минут назад, white bird сказал:

    А с повышенным давлениемм топлива чего?Если на прямую соеденить регулятор совпуском?

    а по подробней ?

    от 52 второй ошибки тоже избавился , на датчик детонации шли провода которые идут на датчик температуры 

    осталась ошибка 51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    26.08.2021 в 10:18, denis1596 сказал:

    да тоже думаю что что то со шлангами 

    а как разряжение проверить ?

    Возвращаясь  к этому.Если временно выкинуть клапан включающий регулятор давления и соединить регулятор со  впуском на прямую,гарантировано подав разряжение.Если регулятор исправен давление в рампе должно понизится до номинального по идее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ..ага..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    38 минут назад, denis1596 сказал:

    осталась ошибка 51

    Попробуйте проверить концевик дпдз, он должен бы замкнут при закрытом дроселе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4 ранер
    1 час назад, white bird сказал:

    Возвращаясь  к этому.Если временно выкинуть клапан включающий регулятор давления и соединить регулятор со  впуском на прямую,гарантировано подав разряжение.Если регулятор исправен давление в рампе должно понизится до номинального по идее

    подключил на прямую обороты упали, еще больше затроила , вернул все обратно но не чего не поменялось 

    40 минут назад, Sway сказал:

    Попробуйте проверить концевик дпдз, он должен бы замкнут при закрытом дроселе.

    нижние два контакта ?

    45 минут назад, Sway сказал:

    Попробуйте проверить концевик дпдз, он должен бы замкнут при закрытом дроселе.

    еденицу показывает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.