Перейти к публикации
Санек

Наборы отверток для ремонта часов

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

Всем привет.

Вопрос владельцам очумелых ручек, а если ещё точнее - владельцам наборов отверток для ремонта часов и т.п.

Что имеем: открученные болтики на электронном замке (см. фото). Диаметр отверстий, через которые видны эти болтики, около 4 мм. Требуется закрутить эти гребаные болтики.

В некоторых наборах отверток для ремонта часов, имеющихся в продаже, вижу, что присутствуют головки для шестигранников диаметром 3, 4 и 5 мм.

Если у кого есть наборы с такими головками, померьте плииз внешний диаметр головок на 3 мм и на 4 мм

Спасибо

 

230E1A64-8A26-42AD-A2A2-26EBEE63A049.jpeg

Изменено пользователем Санек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

3-5.2мм, 4-6,2мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: LC 100 FJR 1300

@Санек это обычные шестигранники, для часов тим помельче:  https://www.ozon.ru/product/professionalnyy-nabor-otvertok-k-1896-s-naborom-bit-22-v-1-dlya-remonta-apple-tehniki-i-231401051/  и что значит "внешний диаметр"? По граням померить? Если срезаны шлицы, подбери подходящую звёздочку.

DSC_0265.JPG

DSC_0266.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
2 часа назад, Санек сказал:

Если у кого есть наборы с такими головками

А часовые отвёртки чем не угодили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
1 час назад, электроник сказал:

А часовые отвёртки чем не угодили? 

в часовых нет торксов (шестигранников). как правило 5-6 отверток среди которых плюсовые и минусовые разного размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
5 минут назад, Antonii сказал:

в часовых нет торксов (шестигранников). как правило 5-6 отверток среди которых плюсовые и минусовые разного размера.

А я там торксов не вижу. Мэйби я старенький и слепой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

набор. номер соответтсвует размеру рабочей части. самый маленький торкс - 10, минусовая № 3 - 3 мм, № 4 - 4мм 

IMG_20210728_065656.jpg

1 минуту назад, электроник сказал:

А я там торксов не вижу. Мэйби я старенький и слепой :(

на фото Санька - два болта по торкс и один под плюсовую отвертку - если вы об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
16 минут назад, Antonii сказал:

два болта по торкс и один под плюсовую отвертку - если вы об этом...

Я об этом. Но не вижу там торкса. Сорванный крест вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

Не, крест не интересует. Надо завернуть шестигранники. Но отверстия под них диаметром 4 мм

2 часа назад, alex770 сказал:

3-5.2мм, 4-6,2мм

Спасибо!

2 часа назад, электроник сказал:

А часовые отвёртки чем не угодили? 

Серега, тем, что отверткой такой болтик при всем желании не закрутить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

А открутить крест,  снять пластинку и закрутить шестигранник?,или ты нам не все сфоткал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
16 минут назад, Санек сказал:

Надо завернуть шестигранники

Это похоже. Только для этого может подойти г-образный шестигранник и никакого набора бит не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

А в чём проблема? В любом магазине инструментов - 

image.thumb.png.9603723566983564e53a137b7515cf2c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
1 минуту назад, электроник сказал:

Это похоже. Только для этого может подойти г-образный шестигранник и никакого набора бит не нужно.

Серега, да, я все понимаю. Одного не могу понять, если самый маленький шестигранник 3 мм, а диаметр отверстия 4 мм … Чем крутить, брат?

Только что, Saimak сказал:

А в чём проблема? В любом магазине инструментов - 

image.thumb.png.9603723566983564e53a137b7515cf2c.png

Это не то, что нужно. Такое и у мну есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
Только что, Санек сказал:

Серега, да, я все понимаю. Одного не могу понять, если самый маленький шестигранник 3 мм, а диаметр отверстия 4 мм … Чем крутить, брат?

Я тебя не пойму. Под шестигранник 3мм минимальное отверстие нужно 3 с хреном мм. Правда, винт вытащить не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
3 минуты назад, Санек сказал:

Это не то, что нужно. Такое и у мну есть

Замок электромагнитный? Сколько я их смонтировал ни разу ничего другого не понадобилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
14 минут назад, электроник сказал:

Я тебя не пойму. Под шестигранник 3мм минимальное отверстие нужно 3 с хреном мм. Правда, винт вытащить не удастся.

Серега, вот я и не могу найти головку на 3 мм, чтобы внешний диаметр был 4 мм

12 минут назад, Saimak сказал:

Замок электромагнитный? Сколько я их смонтировал ни разу ничего другого не понадобилось.

Да, электромагнитный. Но нужен не шестигранник, а головка, чтобы закрутить шестигранный болтик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
10 минут назад, Санек сказал:

Серега, вот я и не могу найти головку на 3 мм

Я опять не врублюсь, зачем головку????

28 минут назад, Санек сказал:

Это не то, что нужно. Такое и у мну есть

Почему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5
14 минут назад, Санек сказал:

найти головку на 3 мм, чтобы внешний диаметр был 4 мм

У тебя болт с шестигранной головкой что ли?

Замерь максимальный размер шестигранника головки болта по граням, сколько миллиметров?

Изменено пользователем BROD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
43 минуты назад, Санек сказал:

Серега, вот я и не могу найти головку на 3 мм, чтобы внешний диаметр был 4 мм

Раздолбаны головки болтов? Может болты заменить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
57 минут назад, электроник сказал:

Я опять не врублюсь, зачем головку????

фото хреновое .  Это не внутренний шестигранник , это внешний шестигранник

типа так 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.