Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ездил пару зим на не шипованной АТ-ке могу сказать так ездить можно только очень осторожно легкая задница на льду неудержимо пытается уехать навстречную или кювет ... поставив шипованную резину певедение машины резко изменилось в лучшую сторону как на льду так и в снегу. Вообщем я рекомендовал бы шипованную зимнюю резину однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    Меня Купер смутил тем, что он очень жесткий даже по +15-20 град С.

    Что же будет на морозе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Ездил пару зим на не шипованной АТ-ке могу сказать так ездить можно только очень осторожно легкая задница на льду неудержимо пытается уехать навстречную или кювет ... поставив шипованную резину певедение машины резко изменилось в лучшую сторону как на льду так и в снегу. Вообщем я рекомендовал бы шипованную зимнюю резину однозначно

    31868[/snapback]

    Могу с тобой согласиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    Ездил пару зим на не шипованной АТ-ке могу сказать так ездить можно только очень осторожно легкая задница на льду неудержимо пытается уехать навстречную или кювет ... поставив шипованную резину певедение машины резко изменилось в лучшую сторону как на льду так и в снегу. Вообщем я рекомендовал бы шипованную зимнюю резину однозначно

    31868[/snapback]

    Не путайте летнюю АТ и специализированную зимнюю мягкую, с большим количеством ламелей резину. Они по разному себя ведут. Я летом на AT бридже 693-м езжу и не рискнул бы на нем выезжать зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: MaVic77

    Я ездил на Dunlop AT2 M+S удовольствие зимой на льду получал по полной ну не цепляется она без шипов за дорогу, а вот в снегу и каше очень даже неплохо себя ведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    To: MaVic77

    Я ездил на Dunlop AT2 M+S удовольствие зимой на льду получал по полной ну не цепляется она без шипов за дорогу, а вот в снегу и каше очень даже неплохо себя ведет.

    31875[/snapback]

    АТ2 это же всесезонка , а не зима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    To: MaVic77

    Я ездил на Dunlop AT2 M+S удовольствие зимой на льду получал по полной ну не цепляется она без шипов за дорогу, а вот в снегу и каше очень даже неплохо себя ведет.

    31875[/snapback]

    Почти на любой АТ-резине написано M+S, но чисто зимней она не становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Любой А-Т - это полный АЦТОЙ на скользком зимнем асфальте по сравнению с зимней шипованой резиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    ШИПОВКА И ТОЛЬКО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    Любой А-Т - это полный АЦТОЙ на скользком зимнем асфальте по сравнению с зимней шипованой резиной.

    31886[/snapback]

    Я что-то не нашел упоминания AT на своей зимней нешипованной резине.

    Это как сравнивать "обычный стиральный порок" и шампунь "head&shoulders"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    MaVic77

    Сам то понял, что сказал? Причем тут твоя зимняя резина и упоминание на ней об А-Т? Если ты хочешь сказать, что твоя нешипованная зимняя резина лучше, чем А-Т, то это факт, и его никто не оспаривает. А-Т хуже любой зимней резины (ессно на зимней ДОРОГЕ). А вопрос о шипах думаю муссировать не стоит - этот флейм на авто-ру в количестве 30% от всех сообщений за всё время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    MaVic77

    Сам то понял, что сказал? Причем тут твоя зимняя резина и упоминание на ней об А-Т? Если ты хочешь сказать, что твоя нешипованная зимняя резина лучше, чем А-Т, то это факт, и его никто не оспаривает. А-Т хуже любой зимней резины (ессно на зимней ДОРОГЕ). А вопрос о шипах думаю муссировать не стоит - этот флейм на авто-ру в количестве 30% от всех сообщений за всё время.

    31896[/snapback]

    То, что флейм - полностью согласен. Спор возникает при некорреткном сравнении.

    Человек спросил "приобретать шиповку? " и все дружно начали сравнивать "шиповку" с летней АТ и приранивать к ней всю нешипованную резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    2 зимы на летней шоссейке. проблема - 1 раз, но поймать успел. даито. подумаешь стоящий трамвай на 10 км/ч - фигня smile.gif на эту зиму купил тоже летнюю шоссейку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Любой А-Т - это полный АЦТОЙ на скользком зимнем асфальте по сравнению с зимней шипованой резиной.

    31886[/snapback]

    Я что-то не нашел упоминания AT на своей зимней нешипованной резине.

    Это как сравнивать "обычный стиральный порок" и шампунь "head&shoulders"

    31892[/snapback]

    AT2 Dunlop именно АТ резина, т.е. это не зимняя, а всесезонная

    http://www.dunloptyres.co.uk/ourTyres/4x4/searchResults/AT2/

    http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=48

    зимнии покрышки у Dunlop это

    http://www.dunloptyres.ru/catalogue.php?type=5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    ВСЕ 4 колеса должны быть ОДИНАКОВЫМИ. Лучше потихоньку ползти на всесезонке, разбится на разномастной резине

    Не согласен. Сурф с парт-таймом - полностью заднеприводный авто, те. резина может быть разной на осях, пока полный привод не включен.

    Это раз.

    Лучше купить пару баллонов шиповки и поставить назад, а через месяц докупить на перед, чем ездить этот месяц как на санях, это два smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    А если шиповать резину самому, то сколько примерно шипов нужно???

    Размер 235/75 R15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Ошипованная зимняя шина обладает лучшими качествами на голом льду, или укатанном снеге, но на почищенном асфальте уступает нешипованной в устойчивости и торможении.

    На снегу или каши на асфальте шипы роли не играют, здесь важно качество исполнения шины и рисунок.

    Вывод если вы проживаете например в городе где зимой неплохо чистят дороги, то нет смысла брать ошипованную, но проживая в области где дороги сплошной лед то разумнее ошипованную.

    Ошипованная шина непредсказуемо ведет себя на асфальте, но нешипованная уступает на льду!

    Из своего опыта могу сказать езжу по Москве где 70% чистого асфальта не вижу смысла в ошипованных шинах.

    На шипах были два случая когда, при аварийной ситуации мне пришлось уходить от удара, шины вели себя не предсказуемо, чуть не перевернулся (на легковой), повезло плюс опыт.

    Думаю что правильно надо подбирать шины по условиям их эксплуатации!

    Здесь ссылки правда противоречат друг другу.

    http://www.kolesaonline.ru/art_shini_04.php

    http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=33335

    32054[/snapback]

    Получается, живу я в МО, на работу езжу в Москву - что лучше - всесезонка? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    так называемые "липучки" только называються \ считаються всесезонными = на самом деле это 100% ЗИМНЯЯ резина предназначенная для движения по ЗИМНИМ дорогам с ЛЮБЫМ покрытием ИМХО эксплуатация "липучек" летом сродни езде им же (летом) на шипах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    Да я в курсе про эту резину, но имел в виду немецкую где специально разрабатывали всесезонную шину для эксплуатации в Германии, информация из журнала, правда не помню из какого очень много времени прошло.

    32127[/snapback]

    То то видать и не продають её , как угадать износ за сезон??? dry.gif проезжать строго оговоренное инструкцией кол-во км??? а если не получилось то зимой на летней части?? или наоборот? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    так называемые "липучки" только называються \ считаються всесезонными = на самом деле это 100% ЗИМНЯЯ резина предназначенная для движения по ЗИМНИМ дорогам с ЛЮБЫМ покрытием  ИМХО эксплуатация "липучек" летом сродни езде им же (летом) на шипах!

    32126[/snapback]

    Подтверждаю, при температуре выше +10 мой зимний Dunlop SJ4 уже не тормозит, где Бридж AT 693 встает как вкопанный. Но уже при ниже +5 все наоборот !

    Каждому сезону - свою резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.