Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Палемика о плохом торможении шипов на асфальте (или мокром асфальте) - полная лажа. Уже много лет шипы сажаются таким образом, что разница в сцеплении на сухой дороге с нешипованной покрышкой настолько мала, что находится в пределах погрешности измерений и прослеживается с ОООчень большим трудом. Зато на любой утрамбованой снежной поверхности и на льду шиповка превосходит нешиповку почти в два раза. А таких поверхностей в Москве зимой полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Какую покрышку Вы предпочтете зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Дополнение - 80% поездок по крупному городу, 20% - по пригороду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Хоть сейчас езжу на нешипованной (подарили) следующую буду ставить опять шиповку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Москва - очень крупный город, поэтому лёд на дорогах бывает чаще чем в Туле mad.gif . Голосовал за шипы, как результат многолетних экспериментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    Моё мнение в Москве шиповка не нужна, лучше поставить липучку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Моё мнение в Москве шиповка не нужна, лучше поставить липучку

    32188[/snapback]

    Ты про какую липучку - что это такое? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    [Ты про какую липучку - что это такое? blink.gif

    32191[/snapback]

    Нешипованая зимняя резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Простой парень

    Может быть третий сабж на одну и ту же тему откроем? Кажется только что народ на трёх страницах по этому поводу общался. Темы объединил.

    ИМХО - по Москве однозначно лучше шипованная Nokian. Превосходит всё остальное "на голову".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Простой парень

    Может быть третий сабж на одну и ту же тему откроем? Кажется только что народ на трёх страницах по этому поводу общался. Темы объединил.

    ИМХО - по Москве однозначно лучше шипованная Nokian. Превосходит всё остальное "на голову".

    32194[/snapback]

    Просто я так и не понял - что лучше - хотел выяснить путеv простого большинства... biggrin.gif

    Если что не так, сори smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Tomat и всем

    Господа, когда приводите в качестве аргументации свой опыт пользования шипами или нешипами, то плз, указывайте марку резины и условия, в которых она повела себя не так, как хотелось бы.

    Резина резине рознь и просто наличие или отсутствие шипов - не показатель. Грубый пример - можно ошиповать МТшку и потом всем говорить - шипы отстой, на льду не тормозят! Или кататься на шипах при +10 и говорить, что вот шипы не тормозят нифига на асфальте. Любая зимняя резина тормозить не будет.

    Моя бервая резина была Бриджстоун близзак (липучка), я горя с ней не знал и по городу и по трассе... ну да, попадал несколько раз в стремные ситуации перед светофорами и на горках, где было раскатано, но всякий раз удавалось оттормозиться. Следующей зимой получилось так - пробил два колеса и поменял все на Гудиер UG500 - вот тут-то и почуствовал разницу. Да, можно сказать - Бриджстоун был старый, а Гудиер новый, но разница в торможении была сильно заметна там, где липучка пасовала - на льду и гладко укатанном снегу.

    На этот год поставил на раннер Нокиан ЛТ, шипованную... серьезного снега пока не было, но одно могу сказать точно - на голом мокром асфальте при околонулевой температуре (ну вот как сейчас) тормозит она ГОРАЗДО лучше, чем Сontinental Contitrac (M+S) в тех же условиях. И как бы наличие шипов отнюдь не ухудшает тормозные свойства. Буквально сегодня утром с визгом оттормаживался перед 10-й, которая вылезла поперек улицы. Что могу сказать - пока резине зачет. Посмотрим как в холода будет.

    Теперь о количестве голого асфальта на дорогах Москвы.

    Я добираюсь до работы от Новогиреево до Авиамоторной, ежедневно. По прошлой зиме по пути было 4-5 участков либо с укатанным снегом, либо с голым льдом. Это большие дороги чистят и поливают, да и поток машин кашу на них разбрасывает. А вот второстепенные двухполосные - хрен. На них и бьется основная масса машин в морозы. Так что тут еще вопрос - а действительно ли излишне шипы в Москве.

    Про область я вообще молчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Просто я так и не понял - что лучше - хотел выяснить путеv простого большинства

    Можно сделать только опрос (галочка такая внизу есть), тогда коментарии нельзя будет оставлять. А так всё нормально. Просто две одинаковые флеймовые темы одновременно - это перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Просто я так и не понял - что лучше - хотел выяснить путеv простого большинства

    Можно сделать только опрос (галочка такая внизу есть), тогда коментарии нельзя будет оставлять. А так всё нормально. Просто две одинаковые флеймовые темы одновременно - это перебор.

    32203[/snapback]

    ОК! понял - буду исправляться biggrin.gifwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Юрец

    ты что, издеваешься? blink.gif Зачем еще один опрос сделал? Первый опрос сохранился в этой теме. Все могут проголосавть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Tomat

    Извините но людей (как бы по мягче выразится) с малой практикой, не спасут не шипы ни что ли ба другое.

    И не только в малой практике дело, но и в наличии головы.

    Кстати, слышал мнение, что дескать народ ставит зимню резину, начинает ездить более агрессивно и все равно бьется, поэтому смысла в зимней резине нет wink.gif Такие флеймы периодически возникают во многих конфах.

    В общем, могу сформулировать резюме - шипы-не шипы, а голову подключать надо... И не только в момент подключения передненего моста. wink.gif

    Могу привести пример на ошипованной резине на асфальте въехал мне в задний бампер, одуванчик, выбежал и воскликнул как же так у меня ошипованная резина, да не может быть она же зимняя.

    Гыы, я эти такие слова уже дважды слушал biggrin.gif правда во второй раз мне пытались вменить в вину наличие АБС, которого на ТАЗе нету... Правда у меня его тоже нету, но я про это не стал говорить, чтоб не расстраивать мужика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не поверите - это потому, что разрабатывалась ABS для сухого, чистого асфальта smile.gif

    т.е. лёд, снег, песок, даже просто пыль на асфальте - это уже не её удел, с ней столько шуток уже было (в смысле машина с ABS "шутила" над обладателем) так что у нас, все кто в курсе с приходом зимы её нафик отключают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Ziliboba

    Блин, то-то я всегда, купив машину, предохранитель АБС вытаскивал... cool.gif Гыы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Недавно передачу показывали по телевизору что АБС проигрывает при торможении по неровной дороги, на бугорках она неправильно отормаживает.

    Это потому, что аммортизаторы "мертвые" (или бугорки большие). В момент торможения отскочив от неровности колесо теряет сцепление с дорогой и перестает вращаться, а АБС снижает давление в системе, что бы колесо опять начало вращаться и чем дольше нет связи колеса с дорогой, тем хуже тороможение. Главное преимущество АБС в том, что при торможении "в пол" (которое происходит на грани блокировки колес, что является наиболее эффективным) автомобиль остается УПРАВЛЯЕМЫМ. Понятно, что профи эта система будет только мешать (всякие там управляемые заносы, и т.д.) и поэтому АБС нет на спортивных машинах, да и разрабатывалась она для "чайников", но ктож себя "чайником" то признает, а в критической ситуации жмет педаль в пол и крутит рулем - а фигушки - с заблокированными колесами авто не рулится и летит точно в цель...

    А по поводу резины - голосовал за шипы. Если ездить "с головой", то разницы между шипы - не шипы на асфальте практически нет, а на льду - существенное преимущество шипов. И пусть они выручат в сложной ситуации хоть один раз за зиму (а таких ситуаций много больше бывает) то только из-за этого им можно отдать предпочтение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    первый раз слышу что для тестов на тв берут тачки с дохлыми аммортиками huh.gif

    это потому что у дряни этой мозгов мало - колесо подлетело, застопорилось, она его расстопорила, колесо приземлилось и... как ни в чём не бывало начало крутиться, а уж пока ABS срастит что оно начало вращаться, пока обратно давление туда накачает - вот и 0.5 оборота колеса мы уже проехали, а там новый бугорок и т.д.

    именно по этому - чистый, сухой асфальт, на всём остальном простая педаль в пол будет лучше! на снегу - ком перед колёсами, на грунтовке постоянно застопоренное колесо ну и так по кругу smile.gif

    был вообще слайд - привезли кариб, 4WD, 4ABS, все дела, едем в крутую грунтовую горку, славливаем конкретное дагональное вывешивание, далее по ощущениям водителя:

    педаль тормоза стала колом, давил со всей дури

    машина резко срывается назад (очень (!) крутой уклон)

    педаль стоит колом

    тачка летит назад

    автоматически дёргаю ручник

    остановился

    страшно

    т.е. ABS подумала что два колеса, которые цеплялись за грунт заблокировались и отпустила их, а другие два, которые как раз в воздухе висели она зтормаживала

    и хотя "пролетел" он всего 5-7 метров (до того как дёрнул ручник) согласитесь, чтобы оценить надёжность системы "для чайника" этого предостаточно

    чайники, кстати в процессе экстренного торможения не рулят! сам такой.. знаем, но у меня ABS в голове, датчики - уши, а у них...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Ziliboba: ездил с АБС - круто. Тем более на тяжёлой тачке просто отдыхаешь. Всё-таки прогресс есть прогресс. А съехав с дороги ты должен ентот девайс отключить. Если отключение не предусмотрено, то производитель не считает свою тачку внедорожником smile.gif . Хотя то, что у нас на дорогах, для них уже крутое бездорожье biggrin.gif .

    Ещё раз поднимаю руку за шипы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.