Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ziliboba, ты меня конечно извини, но это:

    не поверите - это потому, что разрабатывалась ABS для сухого, чистого асфальта
    бред полнейший. ABS разрабатывалась именно для предотвращения блокировки колёс на поверхности, которая не может обеспечить хорошее сцепление колёс - снег, лёд, и.т.д., но ни как ни сухой асфальт. На сухом асфальте ABS вообще очень трудно заставить работать.

    Второй, и на мой взгляд, главный вопрос - это то, что большая часть юзеров (особенно начинающих) просто НЕ УМЕЮТ и НЕ ЗНАЮТ КАК пользоваться ABS - отсюда все проблемы. При срабатывании системы (когда педаль начинает сопротивлятся или просто колеса активно разблокируются), большинство народа перестаёт давить на педаль, думая, что всё равно ABS уже сработало и дальше давить нет смысла. Это САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА. В отличии от обычных тормозов, где водителю приходится самому эмулировать ABS, отпуская и нажимая педаль заново (перетормаживая), на системе ABS необходимо давить на тормоз "до последнего". Причем, чем сильнее давишь, тем лучше она работает. Разблокировкой колёс система займёстся сама. Большинство людей (особенно пересевших на ABS с обычных тормозов), по привычке продолжают отпускать педаль при срабатывании системы, что приводит к её фактическому отключению и неэффективному торможению. Это практически равнозначно полному отпусканию тормоза на машине без ABS. В начале 90-х я тоже матерился и пытался отключить ABS пока не узнал как это работает и насколько эта система полезна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чего там, просите, про бред? как в начале 80-х годов так и сейчас все производители признают, что фигня эта толька для асфальта, **огромное разнообразие** остальных условий не позволяет предусмотреть всё

    и потом, на все "наши" условия "их" техника никогда не ориентировалась

    нет, я конечно не знаю как там у вас работает ABS, но у нас ещё ни одного продвинутого чела не встречал который бы не вырубил её после первого же своего дтп, хотя живу в самом автомобильном городе страны

    стаж чувака который ехал на карибе около 15 лет, 7 из которых он возит машины, в том числе и с ABS, как ни странно huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota hilux-surf I

    Мне уже доказали что нешипы не хуже зато практичней чем шипы, когда я приобрел нешипы бриджики последней модели такая елочка с хорошей шашкой с ламелями. Я конечно в шоке был как на реке на расчищенном льду машина каталась.

    Здесь теперь выбор стоит не что лучше а кому дороже кому дешевле. Кому дешевле - шипы, подороже - нешипы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Мне уже доказали что нешипы не хуже зато практичней чем шипы, когда я приобрел нешипы бриджики последней модели такая елочка с хорошей шашкой с ламелями. Я конечно в шоке был как на реке на расчищенном льду машина каталась.

    Здесь теперь выбор стоит не что лучше а кому дороже кому дешевле. Кому дешевле - шипы, подороже - нешипы

    32386[/snapback]

    ohmy.gif Забавно. А в Москве нешиповка дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Абсолютно согласен с VADUS - ABS нужна всем!

    Когда у меня не было ABS и я про нее ничего незнал (всего 3 года назад) я сам догадался и эмулировал ее частам нажатием на педаль тормоза! И уже потом прочитал какой я оказывается вумный оказался! dry.gif

    На асфальте она практически не нужна- у меня срабатывала только 1 раз за 3 года, а вот на льду, да перед светофором под горку, когда впереди машины - регулярно, при этом я всегда могу отрулить в сторону, что непременно делаю.

    И причем тут профи/непрофи? В том, что заранее не затормозил или в том, что вообще зимой выехал на дорогу /

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ziliboba

    как в начале 80-х годов так и сейчас все производители признают, что фигня эта толька для асфальта

    Вот именно это и бред. Ты эти признания не в бульварных журналах типа "За рулём" прочитал? А может быть ты искажаешь смысл - ABS действительно заточен под ДОРОЖНЫЕ (а не внедорожные и спортивные) условия. И это в первую очередь плохая дорога (грунт, щебень, и.т.д.), или дорожное покрытие, покрытое снегом, льдом, водой и.т.п. А для сухово асфальта ABS НИКАК НЕ НУЖЕН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Насколько я понимаю и реально вижу тормозной путь с АБС увеличивается метра 3-4 при этом при торможении на льду практически исчезает премущество шипов, но машину не заносит и есть реальный шанс отрулить в сторону(если есть куда). Правда ничего не мешает это сделать и без АБС с легким заносом. Вообщем я думаю АБС это не панацея просто рулить надо с умом вот и все ... А в том что АБС создана только для асфальта - это очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: sergk65

    Ты не представляешь НАСКОЛЬКО проще и удобнее управлять машиной оснащенной ABS, насчёт удлиннения тормозного пути - не заметил, хотя вынужден пока ездить на всесезонке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: PTerekhov

    Очень даже представляю поскольку катаюсь не тока на Раннере. Но тормозить с АБС надо начинать раньше чем без нее это точно особенно на льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Ну вроде как литературные данные говорят о более коротком тормозном

    пути на авто с абс и на льду и на снегу по сравнению с торможением путем

    его эмуляции. Ну а для двухтонной махины, тем более если с АКПП,

    так вообще без вариантов. С АБС ты моментально чувствуешь какое сцепление и пока она тормозит спокойно продумываешь возможный маневр - машину то не заносит. А без АБС пока поймешь что понесло, можешь уже и влететь в кого-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    АндрейТ

    Полностью согласен. ABS сокращает тормозной путь - именно для этого он и был сделан. Те люди, у которых тормозной путь от ABS удлиняется, имеют либо неисправную систему (что врядли), либо банально не умеют ею пользоваться (об этом я уже говорил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ВСЁ, КОНСТРУКТИВ ИССЯК. ЗАКРЫТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Молодец Паша - мудрое решение dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.