Перейти к публикации
Andyfour

Теперь я не Тойотовод. Так вышло...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Сразу скажу - это вышло не преднамеренно!

    Когда задумался о продаже Сюрфа, вариант нового 215 Сюрфа отпал сразу, т.к. дизелей больше нет. С 2004г не производит Тойота дизельных Сюрфов. Только Прадо. А мне (да простят меня владельцы 120х smile.gif) не нравится Прадо. Ну ни как не нравится. Ни с левым ни с правым рулем...

    Долгое время я рассматривал 215 Раннер и даже смирился с бензиновым двигателем. Но обсудив с Пашей это вопрос пришел к выводу, что брать нужно 2006г, не старше. А это можно только в следующем году.

    Тут неожиданно (как всегда) началась тема с участком и Сюрф как-то быстро и неожиданно был продан (Серега buzz.gif ).

    Вторая машина в семье есть и вроде бы не должно быть проблем с транспортом, но это только теоретически - каждый раз когда мне нужно было куда-нибудь ехать оказывалось, что именно в этот момент жене просто необходимо ехать и об этом дне/времени мне говорили заранее mad.gif

    Пришлось посмотреть в сторону автокредита... А это подразумевает новый автомобиль. Можно и б/у, но проще получить кредит под новый.

    А простота с которой мой сотрудник получил кредит па новый П4(правда араб) и процент сподвигли меня в сторону нового авто.

    200ка не рассматривалась в силу:

    - цены

    -очереди

    - хранения - у меня авто живет на улице. НЕТ рядом стоянок. Была одна, и ее закрыли.

    Из дизелей есть Паджеро, Патфаиндер, Диско 3 и Вольво ХС90.

    Диско отпал в силу естественных причин - Нет желания играть в лотерею повезет/не повезет.

    Вольво ОЧЕНЬ дорого. Кроссовер, хорошо едет по асфальту smile.gif Но ЦЕНА....

    Патфаиндер... тут все было сложно - тест драйв в Majer на Лобачевского, авто с пробегом 4000!!!! км заставил меня усомниться в нормальности людей покупающих ЭТО за такие деньги. Как оказалось позже - это особенности конкретного экземпляра. В начале июля неделю ездил в Болгарии на прокатном Патфаиндере. проехал ~1300км. Это СОВСЕМ другая машина blink.gif Прокатная... С большим пробегом... Она лучше чем та в Москве...

    Остался Паджеро. Товарищь как раз вернулся из поезки по Европе и согласился на тест-драйв. А потом оказалось, что у него есть возможность без очереди (практически) и переплаты купить в Рольфе П4 нужной мне комплектации. И выбор был сделан. Даже удалось перехватить цвет.

    Конечно в жизни все оказалось не так легко и красиво, но в прошлую пятницу я забрал свой новый авто. Впечатлений пока особо нет - мы пока приглядываемся друг к другу. Обкатываемся... Дальше посмотрим, как пойдет...

    За эти поиски я понял одну вещь - не надо ездить на тест-драйв в салон - там убитые, конченые машины. Нужно найти знакомого у которого есть нужный автомобиль, за которым хозяин нормально смотрит и только тогда можно будет понять нравится МАШИНА или нет. а в салоне будет просто покатушки на ушатанном, не едущем тарантасе, до которого никому нет дела...

    Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Надо ездить на тест-драйвы в разные салоны и, желательно, выбирать не мультибрендовые компании. Там отношение к клиентам немного другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! buzz.gif А почему не рассматривал Патруль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Andyfour, да о чем ты! Взял и взял, пользуй на здоровье. Бывает так, что карабкаешься к мечте, как на Эверест, а бывает, что спонтанно скинул даже хорошую машину (не от плохой жизни ведь, слава Богу!), и вот тут и накрывают муки выбора и боязни ошибидзе.

    А уважают личность, а не машину, если хороший человек хоть на что пересядет, я ему руку пожму и поздравлю с выбором. А если не понравится - крокодил назад.. Да нет, тут ползает!!! smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    applaude.gif

    Поздравляю.

    PS.

    А я теперь дважды тойотовод - сегодня прикупили сестре Lexus GS 300 (II).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: TLC-100 4.7, TLC-60 2H, Mitsubishi Pajero-3 3.8

    Поздравляю !!!

    Pajero 4 для города- самое то. Сам недавно поменял TLC-80 на Pajero 3.8 бензин (правда взял себе TLC-72 для рыбалки). В большую грязь на Pajero, конечно не полезешь( подвеска хлипкая ( привода и всё такое...), а город- очень удобно! И салон большой, и сидишь высоко, и опций много, а зимой- вообще отлично. Центр тяжести ниже, чем на TLC, управляемость великолепная. Дизель резвый, жрёт 11 литров, передок отключается( ездил на Pajero 3, дизель 3.2 два года) . По надёжности естественно- не TLC, но он же у тебя новый, так что ещё раз поздравляю. buzz.gif

    P.S. А для леса всё равно со временем чего-нибудь прикупишь, там Toyota незаменима!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Поздравляю ! Паджерик в белом , очень прикольно ! Белый цвет просто АЙС =)

    P.S а вдруг девченки ? ok.gifok.gifok.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Andyfour

    Андрюх, поздравляю!!! applaude.gif

    Только у Паджеры, кажись нет такого зеркальца, красиво сзади выезжающего... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    TOYOMAN

    Патрол не рассматривал по двум причинам:

    - он Part-Time мне это не подходит...

    - 3,0л для Такого автомобиля мало. Это как на 80ку поставить 1KZ smile.gif

    Sledge

    Это был конкретно ниссановский салон. Нам нет других марок. Там же мы смотрели Кашкай для жены. Прокатились и поехали купили Сузуки smile.gif

    Нет, не получается у меня с Ниссанами biggrin.gif

    Sandy

    Так у меня и получается в основном не грязевое а дальнобойно-трасовое biggrin.gif назначение. И тут Паджерик очень хорош со своей независимой подвеской и т.д. Хотя на Сюрфе я по Европе тоже покатался не мало и проблем с управляемостью не было...

    Bor198ok

    У Сюрфа оно тоже накрылось. Это зеркало скорее для удивления народа, чем для реальной пользы - с моей тонировкой заднего стекла вечером/ночью само зеркало не видно, не то что в нем отражается biggrin.gif

    Ну и всем спасибо за добрые слова buzz.gif. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Andyfour

    Мажор мультибрендовая компания и мастера там еще те... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)
    To: Andyfour

    Мажор мультибрендовая компания и мастера там еще те... 

    Мне почему-то казалось, что Мейджер заинтересован в продаже машин... я ошибся?

    Салон рядом с нивалендом, мне удобно туда заехать. Блин, неужели даже авто дороже 1 500 000р нельзя нормально показать??? mad.gif Кто реально купит этот автомобиль?

    Про компетентность их специалистов я знаю - объяснял товарищу про полный привод на его Патроле и позвонили им. Так вот, по мнению их специалиста (мне долго звали человека, могущего ответить на ТЕХНИЧЕСКИЙ вопрос!!!) на Патроле вообще нет блокировки диффа, иммитация blink.gifblink.gif Я пытался объяснить что такое Парт-тайм. Спасибо Vadus-у за его сайт biggrin.gif .

    Сегодня пришло продолжение про Диско - знакомый купил летом прошлого года. Сегодня позвонил и в процессе разговра я спросил как его авто?

    - Нормально, были в Европе, в Германии поменяли двигатель и турбину. Хорошо, что машина встала перед паромом на пути назад и успели ребенка в лагерь довезти. Сначала говорили про плохое топливо, взяли пробы, поменяли турбину и потом двигатель. Все заняло 2 недели...

    С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    To: Andyfour

    Мажор мультибрендовая компания и мастера там еще те... 

    Мне почему-то казалось, что Мейджер заинтересован в продаже машин... я ошибся?

    Салон рядом с нивалендом, мне удобно туда заехать. Блин, неужели даже авто дороже 1 500 000р нельзя нормально показать??? mad.gif Кто реально купит этот автомобиль?

    439097[/snapback]

    Машины сами продаются. Они каких-нибудь ноутов и алмер по сумме раз в 20 больше продадут, чем дорогих машин. И за счет этого себе оборот сделают. Все дилеры реально зажрались, потому как знают, что машины и так продадуться.

    А машину купят обязательно. Например, весной, когда все с бешеными глазами бегают и ищут машины по наличию, а не на заказ. До кучи на нее еще и скидку сделают. Обычная практика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Андрей , поздравляю с обновкой!

    Красивая машинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Итак скоро год и уже 40 000км, как я катаюсь на Паджерике...

    Можно уже написать - прошел тест на привыкание.

    За этот год Паджерик уже побывал в почти около Европной поездке (8500км), скатался на майские в Болгарию 5000км и где-то еще накатал почти 30 000км blink.gif

    За это время выяснилось рад плюсов и минусов.

    Попробую описать (естественно необъективно ибо ИМХО biggrin.gif )

    Начну с плюсов:

    - он больше Сюрфа в пассажирской части: крыша выше, внутри шире, посадка удобная. Огромный люк в пол-крыши + дополнительная вентиляция задней части салона с верхними воздуходувами. Сидение (заднее) более удобно для пассажиров.

    - независимая подвеска для дальних прохватов ПО ДОРОГАМ это благо. Рулится и стоит на дороге П4 получше Сюрфа (правда мой Сюрф рулился лучше Пашиного 4Runnera) и сильно лучше 120Прадо - сравнивал в новогоднюю поездку по Европе с Прадо товарища...

    - П4 изначально мощнее Сюрфа + есть возможность тюнинга, что для трассы хорошо.

    - выкинутый 3й ряд сидений освобождает офигенную нишу под полом. весь мой ящик ушел ушел туда...

    - он новый smile.gif, был куплен в кредит под 10% годовых в рублях (на б/у такой кредит получить ГОРАЗДО сложнее)

    - по сравнению с Тойотой ТО раз в 15 000... Дизельных 4Runner НЕТ, Прадо мне НЕ нравится, TLC200 не подходит по цене +у меня ТОЛЬКО уличное хранение...

    теперь минусы:

    - цена mad.gif.... я покупал в прошлом июне, когда П4 стоил 1 450 000 при долларе 23. - 63 000$ сейчас, после всей чехорды с кризисом/курсами 1 700 000 при курсе 32. - 53 000$ sad.gif Рольф со своей непонятной ценовой политикой поставил прошлогодних покупателей в непонятное положение, при последующей продаже человек, купивший машину сейчас будет в лучшем положении... это к вопросу о лояльности марке и смысле покупки НОВОГО авто...

    - климат-контроль... это просто mad.gifhunter.gif в Тойоте у меня практически круглый год 22С. Это тепло зимой и прохладно летом, короче говоря комфортно. Ветнилятор на "авто". Я вообще практически не обращал внимание на климат. В Паджеро это не пройдет. Практически все время нужно туда-сюда крутить температуру, а часто и вентилятор, т.к. в "авто" очень часто вентилятор крутится только в 1м положении...

    - шумоизоляция... ее просто нет... правда это относится практически ко всем новым авто стоимостью до 2 000 000руб... mad.gif

    - тормозные диски... практически у всех владельцев П4 к 30 000км ведет диски. Это проблема поставщика Митцу и на П3 меняли их по гарантии, потом стали протачивать по гарантии, для П4 гарантии на диски нет. Благо появились в Мск диски от DBA.

    - он не рамный. Силовые бампера это не для него. Что бы не говорили в Рольфе. Есть человек на Pajero4x4 у которого лопнули передние стойки. Там внедорожное использование+ силовой бампер, лебедка и тд. Рольф отказал в гарантийном ремонте. хотя все допы ставились в Рольфе...

    При всех плюсах стоит П4 дороже Сюрфа в 2 раза (мне Сюрф обошелся в 32000$), лучше ли он в 2 раза? Нет.

    К цене Рольфа пришлось сразу добавить шумку + вебасто (Idle UP нет, ставить автозапуск нельзя и сысла нет...) + защиту от угона =250 000руб.

    Каско +80 000руб обязательно ибо кредит...

    Жалею ли я что поменял сурфа? Наверное нет, это некое smile.gif движение вперед (я так надеюсь, что вперед). Пока ничего не ломалось, проблем нет.

    Поменял бы я СЕЙЧАС Сюрфа на паджеро? НЕТ.

    Я вообще не вижу смысла в покупке НОВОГО авто, возни с офф. дилером - ГАРАНТИЯ!!! mad.gif Только кредит определил мой выбор - новое авто.

    Как-то так....

    P.S. это в продолжении Той темы

    Изменено пользователем Andyfour

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    Сказать нечего, помойму автор сам все выводы сделал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    63 штуки зелеными - TLC VX-R 200, D4D стоит в Дубай 58 тыщ, где такие цены взял ph34r.gifwacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Тебе надо было ПРАДО120 брать , думаю , отзыв получился бы повеселее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Centurion

    ну причем тут Дубай? В Сингапуре например эта машина может стоить 200000 долларей - и что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Саш, я насколько я понимаю в России на новые машины не очень большой налог - не проще ли было самому купить и привезти. Кстати пока варианты искал - уже и дубайских дилеров обзвонил - доставка самолетом до алматы машину как крузак 2500 зеленых - вот и считай во сколько тебе новый абсолютно крузак выйдет или пейджер. А покупать у дебилера и переплачивать причем за пейджер а не 200ку например по моему это деньги на ветер причем в основном всем этим прихлебателям их дилцентра. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Centurion

    В России растаможка покруче (дороже) казахстанской будет, если туду везти и растамаживать дешевле не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.