Перейти к публикации
gekkfinn

Братцы! Срочно совет! Какой Акку брать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Я рассказывал -- сдох у меня один аккумулятор. Я его снял с авто и начал глумиться заряд-разряд и все такое. Неделю ездил на одном -- нет проблем..В итоге сдох и второй, сцуко.

    Короче нужно ехать брать пару, КАКИЕ БРАТЬ??? Мотор KZTE, 3литра, тдизель. Если правильно понимаю, в каталоге написано что гена выдает 75 ампер.

    посоветуйте плиз!!!

    Думаю брать 75 амперчасовые.

    Как считаете в Кунцево, на рынке, можно покупать акки?

    ps. Тестером проверил гену, все путем, на холостых 14.1 вольта, при включении нагрузки проседает, при повышениеи оборотов напряжение вырастает. Сделал вывод -- гена впорядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А себе поставил VARTA ASIA DYNAMIC 95Ah - специально для японок - доволен. Покупал на http://www.ryl.ru До этого 3 года отъездил на VARTA SILVER DYNAMIC - ни одной проблемы. Тебе наверное послабее нужны. Посмотри на VARTE - там есть автоподбор по модели авто. Обрати внимание - у тебя акки наверное разнополярные (как и у меня).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS

    АКБ - одна идёт прямой полярности, одна - обратной. Ёмкость каждой по 75 а/ч. Ставить большей ёмкости смысла нет, постоянно будет недозаряд батарей генератором и, как следствие - "батарейки" быстро сдохнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Танкист

    Вот скажи мне про недозаряд, пожалуйста - откуда ты это знаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Бери Эксайт Максима 900. Я с ним ТАКОЕ выделывал.... Но это дорогое удовольствие. На волоколамке его в клубе 4х4 продают - г@внолазы из уважают. Лучше морской - с синей крышей. Но неперенципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 KZN-185W 1KZ-TE SSR-G TEMS
    Танкист

    Вот скажи мне про недозаряд, пожалуйста - откуда ты это знаешь?

    32362[/snapback]

    Генератор любого авто рассчитан за заряд АКБ "штатной" ёмкости + небольшой запас. Когда мы ставим большую по ёмкости батарею (чтобы лучше зимой крутила), то генератор просто не может её полностью заряжать на машине - ему не хватает мощности. Результат - Вы постоянно ездеете на полуразряженной батарее. Для АКБ это очень плохо, помирает она от этого шибко быстро. А зимой вообще нагрузка на батарею и генератор большая (холодный запуск, маленький световой день и т.д.). Можно конечно раз в пару недель заряжать аккум через стационарное зарядное устройство в гараже или дома, но не у каждого есть такая возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    Я себе пару месяцев назад тож поменял, что в магазинах, что на рынках втуляли "фирму" (VARTA, BOSCH) и т.д. по запредельным ценам. (к тому же надо было тоже пару). Был еще American за 100 бакинских и чего-то польского разлива (не помню как называется- ок.2000RUR). В результате взял DAEWOO за 3400 (с торгом) за оба, веселенького такого зелененького цвета. (70 Ач). Пока ниче smile.gif , хотя, конечно не срок dry.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    to gekkfinn

    а до каких, стесняюсь спросить пределов поднимается напряжение при повышении оборотов?

    вся петрушка в том что за 14вольт оно особо скакать-то и не должно, иначе быстрый каюк баттаррейкам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Подскажите, два аккума тока у дизелей бывает или как?

    Может у меня тоже гдето второй спрятался? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Surfik

    Один аккумулятор у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну все парни, взял два акку.Задушил жабу, верещала,дальше некуда. smile.gif

    два штуки Американ 90АЧ, итого 180 амперчасов smile.gif))

    Высокие пусковые токи и все такое, необслуживаемые, три года гарантии.

    Подбирали по каталогу. Общим на КЗТ идут от 70 АЧ до 90 АЧ.

    Сення поставлю..будем посмотреть.

    Всем спасибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Так, а можно вопросик: на заряд АКБ какой емкости расчитан генератор на 2L-T 1994 года? Как это вообще узнать мона? unsure.gif

    А то завтра брать собираюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Так, а можно вопросик: на заряд АКБ какой емкости расчитан генератор на 2L-T 1994 года? Как это вообще узнать мона?  unsure.gif

    А то завтра брать собираюсь...

    32526[/snapback]

    Если время не лимитирует, то считай что максимальный ток 30А напряжение 14,5+-.

    На разряженном аккамуляторе будет ~11В Еще бы неплохо узнать внутреннее сопротивление и по закону Ома ...

    Ну а реально вопрос упирается во время. Т.е. аккамулатор бОльшей емкости буде возможно недозаряжаться в городском цыкле (притом хронически).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Генератор любого авто рассчитан за заряд АКБ "штатной" ёмкости + небольшой запас. Когда мы ставим большую по ёмкости батарею (чтобы лучше зимой крутила), то генератор просто не может её полностью заряжать на машине - ему не хватает мощности.

    32368[/snapback]

    Ты не прав smile.gif

    Если не вериш почитай умные книжки tongue.gif (железнодорожники, СЦБисты, эту тему весьма неплохо знают, благо аккамуляторов у них навалом smile.gif )

    Ему (генератору) может нехватить времени и теоретически "тока" насколько я помню интегралка стабилизирует напряжение а не ток. Т.е. если у аккумулятора будет шибко низкое внутреннее сопротивление ... то это с точки зрения генератора будет КЗ smile.gif

    Наоборот по теории рекомендуется заряжать аккамулятор малым током <<1/10 емкости. Это ему полезнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    шо-то я не очень понимаю, а какая принципиальная разница? что кто-то когда-то поставил себе аккумулятор большей ёмкости, а через неделю не завёлся из-за "систематического недозаряда"???

    какая собсно тапка - завелись вы от 60ач или от 90? стартер-то сожрёт одну и ту же мощность, которую генератор по любому туда должен вернуть и ему - генератору глубоко монописуально в какой ёмкости аккумулятор это запихивать, тем более что делает он это исключительно быстро, потому как стартер несмотря на свои громадные потребные токи работает-то секунды

    после запуска же напряжение в бортовой сети почти сразу принимает значение ~13.8в и уже до глушения не опускается, т.е. из батареи как из таковой ток отбирается только маленькими порциями - фары вы например включили, интегралка не успела ещё сработать, напрядение чуть просело, но это 0.5 секунды, дальше опять всё от генёра питается, на машинах с вольтметром это всё очень хорошо видно, да и то не на всех, набольшинстве стрелка стоит как упёртая

    кстати старая рекомендация - переодически подзаряжать аккумулятор "нормальным" зарядным устройством основана на том, что напряжение полностью заряженной АКБ 14.6в, а интегралка нацелена на 14, т.е. если напряжение аккумулятора ниже чем этот порог он берёт ток, если нет - не берёт

    ну поставьте ради прикола 90ач и заведите - напряжения в 14в. батареи достигнут удивительно быстро, ссно возникает вопрос - где же этот "недозаряд" в этот момент прячется? ph34r.gif

    зато когда где-нить на природе захочется послушать музон подольше и посидеть со светом эту разницу в 30ач вы очень даже можете почувствовать, я например уже год гоняю с 75-кой, хотя должна стоть 55, и что? последний раз я задумывался об аккумуляторе когда его ставил, водички чуток долил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Ziliboba

    Ты же сам отвечаш на свой вопрос smile.gif

    Нормальное зарядное устройство выдает напряжение вольт 16 минимум.

    При меньших напряжениях будет недозаряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я вопросов не задавал, 16в это уже перезаряд и разрушение пластин, аккумулятор который позволяет на своих клеммах поднять напряжение до 16в уже потенциальный труп, поскольку его внутреннее сопротивление в этот момен неприемлемо высоко, как правило пахнет он при этом сероводородом - наглядно показывая свой испуг smile.gif

    нормальное зарядное устройство при "помощи" напряжения даёт ТОК, стабильный ток, который берёт аккумулятор до плотности 1.27 и напряжение на его клеммах в этот момент должно быть не более 14.6в (это физика кислотных аккумуляторов)

    тогда объясните мне плз. такой феномен:

    на обычной королле стоит генератор на 60а

    на обычном сурфе, дизельном стоит генератор на 60а

    на королле аккумулятор 45ач

    на сурфе два по 60

    ?

    а мораль в том, что недозаряд надуманный миф, ставьте больше и не парьтесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    тогда объясните мне плз. такой феномен:

    на обычной королле стоит генератор на 60а

    на обычном сурфе, дизельном стоит генератор на 60а

    на королле аккумулятор 45ач

    на сурфе два по 60

    32811[/snapback]

    Авот другие примеры :

    ГАЗ, УАЗ генератор 30А smile.gif

    Митсу. Галант -//- 90А

    А генераторе на Королле и Сурфе практически одинаковые tongue.gif

    А недозаряд имееи место быть.

    Достаточно в цепь заряда включить амперметр.

    Ток стартера 100-150А, ток заряда обычно скачет сразу ~10А и больше а потом быстро падает в среднем до 1А.

    Кстати большинство зарядных устройств ток не стабилизируют smile.gif Точнее я не знаю таких которые его стабилизируют (за исключением некоторых схем из журнала Радио).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    дешёвые стабилизируют при помощи сложного программно-аппаратного комплекса - homo-sapiens smile.gif был такой русский аппарат пуско-зарядное устройство назывался, вот даже он стабилизировал, впрочем в те времена он был уже из линейки hi-tek, щас по 100баксов с индикатором на морде - чо хочешь, хошь ток, хошь напряжение, хошь циклы - смотрите в будещее господа, микроконтроллеры наступают

    далее:

    ток стартера 150А (вообще-то это маловато, 98ампер мой лично стартер потребляет вообще без всякой нагрузки)

    время работы 3сек (это очень много, реальное время с исправной движкой ~1-1.5сек)

    ну-ка, посчитай сколько ампер-часов сожрёт такая нагрузка за 3 сек?

    а за сколько её вернёт генератор со среднм зарядным током в 15А, это тоже очень мало, поскольку в начальный этап ток прыгнет на величину достижумую для генератора в принципе (и внимание ! очень сильно зависящую от внутреннего сопротивления батареи - т.е. чем больший ток она "возьмёт" тем лучше её состояние), а потом резко опустится, учитывая что только на прогрев иномарки уходит аж целых 3, а то и (страшно подумать) 7 минут smile.gif

    свои расчёты пока не привожу - что-то они оказались подозрительно расходящимися с теорией недозаряда

    ну в общем как кто-то не заведётся с батарейкой под 110ач на королле так можете кидать в меня камни, и в сэра Ома тоже smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    ну в общем как кто-то не заведётся с батарейкой под 110ач на королле так можете кидать в меня камни, и в сэра Ома тоже smile.gif

    32865[/snapback]

    Элементарно Сэр smile.gif

    Достаточно зимой залить свечи (на бензиновом двигателе) smile.gif

    А расчеты ты всеже приведи smile.gif А Я их по хаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.