Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Уважаемые, подскажите, пожалуйста!

    Хочу купить себе Универсальный маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL.

    Как его подключать и подойдёт ли он вообще к моему Сюрфу 96-го года, если под капотом есть разъём OBD (не OBD2, а просто OBD как я понимаю, с надписью на крышке DIAGNOSTIC)?

    Фото разъёма прикладываю.

    post-6534-1228226350_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ждём когда Ziliboba получит сей девайс и всесторонне эту тему изучит а результаты нам объявит. Вся надежда на него.

    Вообще если взять вариант прибора для бензинки с подключением к форсунке и подключить к клапану спинвальве через тригер или чтот-то в этом роде (или логику), возможно удасться его победить (ИМХО).

    Некоторое время тому назад списывался с разработчиками подобного девайса:

    http://www.multitronics.ru/products/univers/

    Так ничего конкретного и вразумительного по применению его в дизелях с ТЕ ответить они не смогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Вот нашёл их дословный ответ:

    К сожалению на такую машину ничего предложить не можем, т.к. машина не поддерживает протокол OBD-2,

    а в универсальном режиме к дизелю не подключиться

    далее попытался высказать свои предложения и дал ссылку на наш форум (тема уже перетиралась) на что получил следующий ответ:

    С диагностикой точно не будет работать, т.к. нет поддержки OBD-2, а по заводскому протоколу БК не

    работает. Можно конечно попробовать подключиться к клапану, но гарантии нормальной работы нет, все

    таки БК рассчитан на бензиновую форснуку

    Собственно, ответ правильный, но какого-то желания "войти в тему" не изъявили.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Подскажите, какой диагностический разъем у TLC80 с двигателем 1HD-T/1HD-FT?

    Такой девайс не подойдет?

    p.s. Интересуюсь этими вещами, особенно созданием CarPC, было бы неплохо все это соединить...

    Изменено пользователем MrLordi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 4Runner 93 г.в., 3.0, 3VZE , автомат

    Народ, подскажите а какой протокол диагностики на 93 раннере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Подскажите, какой диагностический разъем у TLC80 с двигателем 1HD-T/1HD-FT?

    Такой девайс не подойдет?

    p.s. Интересуюсь этими вещами, особенно созданием CarPC, было бы неплохо все это соединить...

    525630[/snapback]

    никакого-чего ты там надиагностить то собрался...механический ТНВД-мозга нет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    никакого-чего ты там надиагностить то собрался...механический ТНВД-мозга нет !

    525695[/snapback]

    Упс... rolleyes.gif Извиняй, не знал, машинки-то нету пока, просто поинтересоваться решил. Думал про бензинки пишут, а про дизеля нет, странно... Т.е на этом движке вообще электроники нету никакой, на 1HD-FTE присутствует только? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Хлопцi, кто первый получит борт. компьютер и подключит - не поленитесь отписать впечатления и фото вывесить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    вообще электроники нету никакой, на 1HD-FTE присутствует только? wacko.gif

    525700[/snapback]

    Да..и притом вполне умная она.. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Хлопцi, кто первый получит борт. компьютер и подключит - не поленитесь отписать впечатления и фото вывесить!

    525734[/snapback]

    Мой приедет 29.12, и ведь не удержусь, буду монтировать сразу, ну или почти smile.gif , так что впечатления и рассказ о монтаже только после НГ. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Ну вот и установлен сей девайс! smile.gif

    [attachmentid=44623]

    Multitronics RI-500. Становится в разъём 1 DIN, штатная магнитола заменена на Pioneer DEH-700BT, рядом они встали вполне прилично. Пока никуда не ездил, только настроил дисплей на показ нужных мне параметров. Дисплей читаемый, с водительского места цифры вполне различимы. Сразу обращаю внимание, что прибор должен быть расположен справа внизу от водителя, тогда дисплей видно чётко. С пассажирского места цифры размываются. То есть на праворульные машины он не рассчитан. В инструкции об этом не сказано. Все текущие параметры можно вывести на 3 настраиваемых дисплея, и листать их поочерёдно. Многие параметры калибруются путём введения поправок, во многом ещё не разбирался.

    [attachmentid=44624]

    Съёмная панель и есть сам БК, когда её снимаешь, остаётся только крепёж.

    Фотки со вспышкой получились страшные, все отражающие поверхности бликуют. Завтра сниму при дневном свете.

    post-1723-1231078297_thumb.jpg

    post-1723-1231078499_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    Привет Всем!

    Анатолий, а подскажи куда ты подключал этот прибор? У меня такой же движок, но 97года выпуска. Есть тока разъем диагностики в капоте и вот такой прибор

    опубликованное пользователем изображение

    http://www.check-engine.ru/index.php.

    Седня тока его получил и набираюсь информации перед внедрением.

    Я его правда для Сузуки покупал, но ее успел подарить родителям до того как посылка с прибором пришла и он остался мне. Есть еще вариант воткнуть его на снегоход, там тоже движок от Сузуки, но проблема с экраном.

    Кпк на морозе не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    вот дураЦкое описание девайса на сайте mad.gif

    если колодки OBD-II в салоне или под капотом нет (трапециевидный разъём тут) то нифига не получится

    потому что тойотовские "до OBD-II`шные мозги" это даже примерно не K-line и тем более не CAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: alex_prado Я подключил только к разъёму OBDII в салоне. На Прадо 97г такое не получится. Нет там его. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: toyota hilux surf 185

    разъем ОBD2 есть -протокол не поддерживает.Подключил по универсальному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    я так понимаю унивирсальный это под капотом? Можно поподробнее как ты сделал?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: toyota hilux surf 185

    Разъем есть и в салоне ,но он не поддерживает OBD. Универсальный это когда провода подключаются прямо к форсунке , датчику скорости.При этом подключении комп не диагностирует двигатель ,а так все остальное есть. В салоне нашли разъемы по схеме ,соответствующим проводам, и подцепились . Мне нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Надым
    • Машина: Prado 95, 3,4 литра, лебедка (родная)

    если честно я добиваюсь тока показания расхода топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    если честно я добиваюсь тока показания расхода топлива

    538518[/snapback]

    дак он по-форсунке и считает расход, причём не хуже чем по-протоколу, и мгновенный и на сотню и сколько в целом - как угодно

    фактически отличие "универсального" режима от режима работы с OBD-II заключается в паре-тройке в общем-то не нужных функций

    ну и расход по-форсунке откалибровать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    если честно я добиваюсь тока показания расхода топлива

    538518[/snapback]

    Да, я вот тоже себе хочу вот такую штуку поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.